Обрабатывайте больше заказов с меньшими усилиями
Контроль реализации заказа на каждом этапе от поступления заявки до оплаты и постобслуживания
Разделение плановых, разовых и аварийных заказов
Контроль выполненных работ и сроков
Автоматическое оповещение клиентов и сбор отзывов
Взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками
RemOnline синхронизирует сотрудников в офисе и на выезде, что позволяет в несколько раз улучшить рабочий процесс
Планируйте работу выездных сотрудников наперед, создавайте заказы прямо в календаре и просматривайте загрузку ресурсов с помощью функции Планировщика
Оповещайте клиентов и сотрудников по электронной почте или с помощью SMS о создании нового заказа, изменении статуса, назначении ответственных и закрытии
Эффективное управление заказами
Автоматические уведомления
Равномерное распределение нагрузки
RemOnline удобен для сервисных бизнесов
“Благодаря RemOnline я могу следить за статусами ремонтов, когда меня нет на месте в сервисе. Поэтому коллегам больше не нужно звонить мне каждый раз, чтобы сообщить об изменении статуса.”
Дмитрий Косован
Владелец
EiS Serwis
Благодаря мобильному приложению RemOnline Учет Заказов ваши выездные сотрудники смогут управлять заказами с помощью смартфонов:
Добавляйте фотографии клиентского оборудования
Быстро находите нужные заказы с помощью поиска и фильтров
Просматривайте детали заказов и ленту событий
Оставляйте комментарии для коллег или личные заметки для себя
Связывайтесь с клиентами и сотрудниками прямо из Заказов
Узнайте, как программа для торговли поможет автоматизировать процессы в вашем магазине
Автоматизируйте расчет стоимости, времени и материалов, печатайте профессиональные фактуры и другие документы в несколько кликов
Пользовательские формы с автозаполнением
Информация о клиентах и их заказах в одном месте
“Незаменимыми приложения RemOnline стали во время блэкаута. Когда работали не все компьютеры, можно было зайти с телефона в приложение или в браузерную версию и выполнить необходимые действия.”
Владимир Шкварко
Владелец
BALANCE SERVICE
Контролируйте ход работ, сроки выполнения заказов и эффективность каждого сотрудника с помощью RemOnline
Выявляйте и награждайте лучших сотрудников, чтобы улучшать производительность компании
Автоматизируйте расчет зарплаты по более чем 8 сценарием
Контролируйте каждый этап обработки заказа с помощью норм времени статусов и Журнала Событий
Планируйте рабочие и выходные дни, больничные и отпуск каждого сотрудника с помощью Графика работы
Создавайте в RemOnline столько цифровых складов, сколько вам нужно, чтобы эффективно организовать хранение и навести порядок на полках
Используйте серийный учет и адресное хранение, чтобы контролировать местонахождение каждой позиции
Установите минимальные остатки для каждого товара, чтобы заранее знать, когда он закончится
Выберите любой из 4 доступных методов инвентаризации, чтобы легко сверять складские остатки
RemOnline — это доступное решение с удобными мобильными приложениями и гибкими тарифными планами, которое улучшает контроль выездных сотрудников!
Контролируйте свой бизнес из любой точки на карте. Используйте мобильное приложение RemOnline Директор, чтобы:
Отслеживать ключевые показатели компании
Контролировать состояние касс
Быстро связываться с сотрудниками
Просматривать отзывы и оценки клиентов
Обезопасить учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации
Сервисные компании по всей Украине доверяют RemOnline
“Водовир нужна была CRM-система, чтобы обеспечить правильность заполнения заявок. И RemOnline полностью закрыл нам эту потребность.”
Вероника Лященко
Исполнительный директор
Водовир
Контролируйте движение денежных средств по статьям, принимайте наличные и безналичные платежи и планируйте бюджет наперед с помощью RemOnline
Ведите взаиморасчеты с поставщиками и клиентами
Автоматизируйте расчет налогов, чтобы работать в соответствии с законодательством
Просматривайте общую рентабельность ассортимента и отдельных позиций/ категорий товара в отчете Анализ ассортимента
Генерируйте более 20 отчетов по заказам, эффективности сотрудников, финансам, складских запасам и действиям в аккаунте
Используйте графики Аналитического отчета для отслеживания динамики изменений показателей и улучшения рабочего процесса
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Без загрузки, установки и долгих обновлений.
Зарегистрируйтесь и начните работу.
Интеграция с 200+ дополнительными бизнес-инструментами.
База знаний, обучающие ролики на YouTube и служба поддержки, которая всегда на связи.
Помощью в миграции с других систем учета и импорт данных.
Гибкие тарифные планы и предустановленные шаблоны для компаний из разных отраслей.
Протестируйте все функции управления мобильными сотрудниками бесплатно!