Рус

Финансовый учет. Часть 3: баланс

Как мы уже писали ранее, одним из ключевых отчетов для собственников бизнеса является Баланс. Именно благодаря ему предприниматель может контролировать остаток денег на счетах, сколько и кому он должен, кто должен ему, а также может оценить финансовую устойчивость своей фирмы.
В новой статье рассказываем, как составить Баланс, как правильно читать и анализировать показатели отчета, а также о том, какие управленческие решения он помогает принимать.

Продолжить чтение → 0

Финансовый учет. Часть 2: отчет о движении денежных средств, его структура, анализ и результаты

Все про отчет о движении денежных средств: из чего он состоит, на какие показатели в нем смотреть и какие управленческие решения он поможет принять.

Продолжить чтение → 0

Финансовый учет. Часть 1: ключевые отчеты для руководителя бизнеса

Часто владельцы малого и среднего бизнеса боятся финансового учета, считая это сложнейшим процессом, требующим специальных знаний и опыта.
Мы разложили по полочкам три основных отчета, на которых основывается финансовый учет для руководителя бизнеса, чтобы показать: каждый может внедрить их в работу и научиться читать, что впоследствии позволит принимать правильные управленческие решения.

Продолжить чтение → 0

Хьюстон, у нас проблемы: 5 причин того, что ваш бизнес не развивается

Нет бизнеса, в котором нет проблем. Свое дело — это череда успехов и неудач, где последние нивелируются правильно принятыми управленческими решениями. Проще говоря, проблемы не так страшны, если обратить на них внимание вовремя. Некоторые из “стопоров” вашего бизнеса не очевидны, но именно они являются главной причиной того, что он стоит в мертвой точке.
Рассказываем, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы мелкие на первый взгляд проблемы не переросли в веские причины закрытия фирмы.

Продолжить чтение → 0

Как CRM поможет пережить кризис и почему облачные решения экономят ваш бюджет?

Экономику штормит. Малому и среднему бизнесу как никогда важно избавиться от дополнительных затрат и рисков, чтобы дождаться штиля без больших потерь. Для правильной организации работы в кризисных условиях часто требуется внедрение новых технологичных решений, которые помогут наладить эффективную удаленную работу и не терять заказы. Одно из таких решений — это CRM-система.

Продолжить чтение → 0

4 ключа к эффективной работе вне офиса. Как оставаться дома и не тормозить?

Почти все наемные сотрудники больших и не очень компаний хоть раз в жизни мечтали об удаленной работе. Обычно она ассоциируется с ноутбуком возле бассейна и возможностью выполнять задачи в любой точке мира. Современные реалии заставляют нас столкнуться с “удаленкой” в домашних (почти диких) условиях.

Рассказываем, как не утонуть в домашней рутине и оставаться продуктивным, если у вас тоже сосед шумит перфоратором, дети сходят с ума в закрытом пространстве, а на ужин снова вчерашние макароны😵

Продолжить чтение → 0

Контент, ремаркетинг, таргетинг. Как не терять клиентов во время кризиса?

Контент, ремаркетинг, таргетинг. Как не терять клиентов во время кризиса? - РемОнлайн

Мир меняется на наших глазах. За последнее время изменился не только привычный уклад жизни людей, но и их потребительское поведение. Все по возможности остаются дома, что в разы увеличивает проведенное в Интернете время. Бездумный серфинг по волнам смешных пабликов, интернет-шоппинг или онлайн-обучение: каждый найдет для себя занятие в сети.

Как во всем этом многообразии правильно построить коммуникацию и маркетинг-стратегию для малого и среднего бизнеса? Рассказываем, почему в ближайшее время стоит сд

Продолжить чтение → 0