3 минуты

Как разместить и продать товары на розетка маркетплейс

Ритейлеры часто ломают голову над тем, как и где лучше продать свои товары. Размещение на маркетплейсе — это вариант, который позволит сходу начать продавать и зарабатывать. В этой статье мы подробно расскажем о том, как выставить на продажу в розетке свои товары.

Знакомство с ROZETKA Маркетплейс

Первым делом уточните, не попадают ли ваши товары в категорию запрещенных на Розетке. Свяжитесь со службой поддержки маркетплейса, если сомневаетесь в том, можно ли поместить ваш товар на сайт интернет-магазина

Во-вторых, создайте аккаунт на сайте Розетки как пользователь. Перейдите на главную страницу и кликните на иконку человека в правом верхнем углу экрана. Позже в личном кабинете Rozetka вы будете работать с товаром и загружать его на сайт.

rozetka-main-screen.webp (94 KB)

Как начать продавать на ROZETKA маркетплейс

Кто может продавать на Розетке? Это частозадаваемый вопрос. Если вы уже открыли ФЛП, ООО или другой вид юрлица, то можете двигаться дальше. В противном случае вам нужно зарегистрироваться как предприниматель. Это можно сделать в приложении госуслуг «Дія‎» или в ближайшем ЦНАПе.

Убедитесь, что у вас есть активный счет в банке. Только владелец открытого банковского счета может разместить свой товар на розетке.

Теперь вам нужно зарегистрироваться в качестве продавца. Перейдите по ссылке, чтобы заполнить заявку и подать необходимые документы. Для дальнейшего подписания договора заранее создайте аккаунт на сервисе электронного документооборота «‎Вчасно».

Администрация маркетплейса обработает ваши документы в течение 14 рабочих дней. Затем в кабинете продавца в разделе «‎Документооборот» появится акт для подписи. Нажмите на кнопку «Подписать‎», подпишите документы на сайте «‎Вчасно». 

Теперь внесите на лицевой счет кабинета продавца сумму, из которой маркетплейс будет списывать комиссию от ваших первых продаж. Этап формальностей почти пройден, и уже скоро ваши товары увидят миллионы покупателей… Осталось только загрузить на маркетплейс сам товар?.

Как разместить свои товары на Розетка маркетплейс

Вот тут у многих возникнут трудности. Ведь, чтобы добавить весь товар на Rozetka, будущий продавец маркетплейса должен быть готов предоставить прайс-лист в формате xml (yml). 

Создание файла в Excel может стоить много времени и сил. Вам придется вручную:

  • составить список категорий своих товаров, сверив его с уже имеющимися на Розетке;
  • настроить фильтры под каждую категорию товара. Они тоже должны совпадать с теми, которые есть на розетке;
  • наполнить таблицу продукцией, добавив каждую позицию, учитывая название товара, его цену, количество и еще около 8 атрибутов товара;
  • преобразовать имеющийся файл в формат xml, соблюдая целый ряд требований;
  • каждый раз исправлять xml-файл при изменении цены или наличия товара и снова загружать прайс-лист на сайт.


Второй вариант — быстро и удобно синхронизировать свой склад с витриной Розетки с помощью сервиса RemOnline. Эта облачная CRM-система к тому же позволит вам вести учет заказов и автоматизировать другие бизнес-процессы магазина.

Как отправить товар на модерацию Розетка с помощью RemOnline

  1. Зарегистрируйтесь в RemOnline, для того чтобы без проблем создать xml-файл и импортировать ваши товары на Розетку. Кроме того вы получите 7 дней бесплатного периода для тестирования всех преимуществ программы
  2. После регистрации создайте новый склад и наполните его номенклатурой. После этого товар необходимо оприходовать на склад, чтобы в RemOnline, а в дальнейшем — на Розетке, корректно отображалось его наличие.
  3. Теперь перейдите в меню «‎Настройки», затем — в раздел «‎Центр интеграций» и настройте интеграцию с Rozetka, добавив ссылку на ваш интернет-магазин на Розетке. Пошаговая инструкция — здесь. Далее выберете один или несколько складов, товары с которых вы хотите разместить на розетке.
  4. Чтобы ваши товары приняла система маркетплейса, их категории в RemOnline должны совпадать с ID категорий Розетки. В программе вы можете настроить категории, чтобы они отвечали имеющимся на розетке.
  5. Создайте соответствие между полями карточки товара в RemOnline и полями на Розетке, иначе маркетплейс не станет площадкой для вашего интернет-магазина. Ознакомьтесь подробнее с порядком заполнения полей по ссылке.
  6. Сохраните все проделанные изменения. В окне настройки интеграции с Rozetka появится ссылка с готовым xml-файлом. Скопируйте и вставьте её в валидатор прайс-листа. После проверки, вставьте ссылку в Pricecreator и импортируйте документ на маркетплейс.

Включив автообновление на странице импорта xml-файла, вы синхронизируете витрину розетки со складом в РемОлайн. Таким образом наличие товара будет автоматически обновляться на сайте интернет-магазина в указанный период. С помощью RemOnline вы также можете вести складской учет, управлять заказами, анализировать спрос и увеличивать объем продаж.

 

Торговля через Розетку — это хорошая возможность с легкостью запустить бизнес. Да, вам предстоит запастись терпением, чтобы ваш товар оказался на маркетплейсе. Однако дополнительные инструменты помогут существенно ускорить и упростить этот процесс.

comments powered by Disqus