Рус

Умный поиск для услуг в заказе, право на продажу услуг, списки Продаж и Оприходований через API

С этим обновлением в РемОнлайн стало удобнее добавлять услуги в заказ, появились право для сотрудников, ограничивающее возможность продавать услуги, и новые методы API. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

Тип цены как скидка клиенту, продажа услуг, штрих-код услуги и другие новинки

В этом обновлении в РемОнлайн появилась возможность использовать типы цен как скидки клиентам, продавать услуги и присваивать им штрих-коды, интегрировать РемОнлайн с Albato. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

Новые показатели в Дашборде руководителя и другие улучшения РемОнлайн

В этом обновлении появились новые показатели в Дашборде руководителя РемОнлайн, возможность добавлять в оповещения обязательные комментарии при смене статуса заказа и шаблон документа "Счет с группировкой". Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

Инвентаризация склада в РемОнлайн, повторное использование серийных номеров

Оновлення РемОнлайн - інвентаризація складу і повторне використання серійних номерів

Мы наконец-то готовы представить вам инвентаризацию склада в РемОнлайн, и она действительно крутая! Поспешите узнать все подробности.

Продолжить чтение → 0

Редактор тегов, расширенная настройка оповещений сотрудникам и другие улучшения РемОнлайн

С первым осенним обновлением в РемОнлайн появились полноценный редактор тегов, настройка отправки уведомлений по задачам и другие улучшения. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

Тип заказа “по умолчанию”, ограничение доступа к ценам, переменные в шаблонах оповещений

Без лишних предисловий: РемОнлайн обновился. В этот раз появились такие улучшения, как возможно задать тип заказа “по умолчанию”, ограничить сотрудникам право доступа к ценам, отображение переменных в окне редактирования шаблоны оповещений.

Продолжить чтение → 0

Оповещение сотрудников через Telegram, приватные комментарии в Ленте событий и другие улучшения

С этим обновлением в РемОнлайн появилось много нового: отправка оповещений для сотрудников через Telegram, приватные комментарии в Ленте событий, право "Может удалять клиента" и др. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0