5 минут

Тариф Бизнес — Если стартап вышел на качественно новый уровень

Масштабируйте свое дело и постройте эффективное управление



Особенности тарифного плана

Тариф Бизнес содержит все функции предыдущих планов и предоставляет намного больше полезных инструментов для контроля, управления и анализа.

Начальные статусы

Начальный статус позволит выстроить цепочки бизнес-процессов. Он будет автоматически назначаться определенным типам заказов или обращений после поступления в систему и подтягивать за собой цепочку последующих статусов. Благодаря этому сотрудники смогут обрабатывать заказы, например, из интернет-магазина или выездные работы, в рамках заданной последовательности статусов для каждого отдельного типа заказа.

Это ускорит и автоматизирует рабочий процесс, защитит от случайных ошибок и сознательных махинаций. Персонал не сможет перевести объект в статус, не указанный в воронке, или же конвертировать его в другой документ.



lead-statuses-ua.webp (81 KB)

Нормы времени статусов

Устанавливайте сроки для выполнения отдельных этапов обработки заказа или обращения в минутах, часах или днях. Это поможет отследить темп выполнения и ответственного за возможные задержки сотрудника. Просроченные статусы будут отображаться в табличках заказов и обращений.

Корректируйте выполнение заказов, а также своевременно и содержательно информируйте клиентов о степени готовности. Функцию можно настроить или отключить для каждого отдельного заказа, если на некоторые процессы в цепочке выполнения вы не влияете.



lead-routing-ua.webp (129 KB)

Отложенная отправка SMS

Этот инструмент поможет собрать обратную связь от клиентов. Они будут автоматически получать сообщения с просьбой оставить отзыв спустя некоторое время после закрытия заказа. В частности, благодаря одноимённому отчету «Отложенные SMS‎» вы сможете корректировать время отправки, дату, текст сообщения, номер телефона получателя или отменять отправку.



deferred-sms-ua.webp (56 KB)



Больше опций для развития своего дела

Адресное хранение

Этот инструмент создан для того, чтобы навести порядок на складе вашей компании. С его помощью вы можете предоставить каждой ячейке или месту на складе особое наименование, номер или штрихкод. Таким образом, при оприходовании товар будет сразу попадать на соответствующие полки склада. Вы можете хранить одни и те же товары в разных местах, а при добавлении позиции в заказ выбрать склад, из которого клиенту отправят товар.

Также можно организовать и хранение клиентских изделий, которые вы взяли в работу. Адресное хранение позволит быстро найти нужные наименования, контролировать местонахождение и количество остатков.



goods-in-bins.webp (95 KB)

Аналитический отчет

Регулярный анализ бизнес-показателей позволит найти слабые и сильные стороны работы компании, а также внедрить новую стратегию развития. Благодаря Аналитическому отчету вы сможете:

  • анализировать ключевые бизнес-показатели в виде графиков и диаграмм в динамике и за конкретные периоды;
  • быть в курсе количества конверсий лидов и совершенствовать рекламные кампании;
  • разработать план продаж и понять причины изменения объемов прибыли;
  • эффективно управлять финансами, планировать бюджет и регулировать расходы;
  • контролировать продуктивность сотрудников.

Анализируйте и оценивайте метрики, чтобы найти новые возможности для бизнеса.



analytical-report-ua.webp

Анализ ассортимента

Этот отчет позволит вам отслеживать количество реализованного товара по категориям, заказам, продажам, периодам и локациям. Вы сможете просматривать прибыль, наценку и маржинальность каждой товарной единицы. С помощью Анализа ассортимента вы сможете:

  • определить популярные среди клиентов товары;
  • освободить полки склада от нерентабельных позиций;
  • развить перспективные товарные направления;
  • определить закономерности роста и спада продаж

Оптимизируйте ассортимент, упорядочьте склад, а главное — увеличьте прибыль.



appliance-assortment-analisys-ua.webp (83 KB)

Дополнительные настройки склада

Устанавливайте разрешения на действия каждого отдельного сотрудника на определенном складе компании. Например, предоставляйте доступ на склад товаров только менеджерам и упаковщикам, на склад материалов — только работникам производства и т.д. Настраивайте права на осуществление списаний, оприходований и контроля остатков, чтобы организовать логистику складов, избежать путаницы и предотвратить мошенничество.



inventory-rights.webp (43 KB)

Расширенные настройки касс

Устанавливайте разрешения на действия и доступ каждого сотрудника для конкретной кассы. Вы можете, например, запретить сотруднику видеть остатки в определенной кассе, проводить перемещение или расходование денежных средств. Это создает дополнительные механизмы безопасности для финансов компании, предотвращает аферы и позволяет регулировать осведомленность сотрудников о финансовых делах компании.



finances-rights-ua.webp (33 KB)

Специальные возможности тарифа Бизнес

  • Просматривайте действия сотрудников в аккаунте за любой период в отчете Журнал событий.
  • Безлимитное количество выгрузок файлов для интеграций с интернет-магазинами.
  • Собирайте обратную связь с помощью дополнительных систем оценки — Понравилось / Не понравилось и Индекс NPS (10-балльная шкала). Настройте варианты действий клиента в зависимости от оценки, чтобы продвинуть свой бизнес на внешних ресурсах.



activity-log-employees.webp (46 KB)



Повышайте продуктивность вашей команды, проводите основательную аналитику и оптимизируйте бизнес-процессы вместе с тарифом RemOnline Бизнес

comments powered by Disqus