Оптимизируйте бизнес-процессы и повышайте прибыльность
Планируйте расписание, загрузку сотрудников и ресурсов на дни и недели вперед с помощью Планировщика, особенно если вы работаете по предварительной записи.
Обеспечьте оптимальную загрузку постов автогазового сервиса
Находите свободного специалиста на удобное для клиента время за несколько секунд
Распределяйте работы между мастерами равномерно
Устанавливайте продолжительность работ, чтобы эффективно распоряжаться временем
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Улучшайте процесс обслуживания и взаимодействие с клиентами, чтобы получить преимущество над конкурентами в работе автогазового СТО.
Фиксируйте обращения потенциальных клиентов из разных каналов связи в одну базу и успешно конвертируйте в реальные заказы
Ведите учет постоянных клиентов центра обслуживания ГБО, сохраняйте их контактные данные, отслеживайте историю заказов, платежей и работ
Принимайте входящие звонки, отправляйте автоматические сообщения с напоминанием о предстоящей записи и собирайте отзывы
Устанавливайте индивидуальные скидки и улучшайте отношения с клиентами
Единая база клиентов для нескольких локаций
Интеграция с Instagram и Facebook
Сбор отзывов с помощью автооповещений
Регистрируйте автомобили клиентов в онлайн-сервисе для автогазового СТО и отслеживайте историю их обслуживания.
Ведите учет состояния автомобилей и контролируйте их перемещение через передачу на ответственное хранение мастерам
Ускорьте оформление заказов благодаря распознаванию автомобиля по VIN-коду
Рассчитывайте предварительную стоимость технического обслуживания и других работ на станции
Упростите сложные операции благодаря RemOnline — системе управления, которая поможет вашему автогазовому сервису зарабатывать больше
Запланируйте График работы каждого мастера и приемщика с учетом рабочих и нерабочих дней, больничных и отпусков
Отслеживайте действия сотрудников в документах программы и восстанавливайте удаленные объекты на одной странице Журнала событий
Пользуйтесь гибкими настройками доступа к складам и кассам отдельно для каждого сотрудника
Программное обеспечение для управления бизнесом ГБО RemOnline поможет освободить сотрудников от рутины, чтобы они работали эффективнее.
Предустановленные справочники товаров и услуг, гибкие формы и шаблоны документов
Интеграция с VIN Lookup для автоматического определения транспортных средств по VIN-коду
Автоматический расчет стоимости услуг СТО с учетом работ и стоимости запчастей
Настройка начислений за различные виды работ и мотивация сотрудников компании с помощью процентной ставки за выполненную работу и кросспродажи
Учет работ автогазовой мастерской и контроль сроков выполнения заказов с помощью нормы времени статусов
Попробуйте все возможности RemOnline бесплатно в течение тестового периода!
Благодаря программному обеспечению для управления складом вы сможете навести порядок в складских процессах и на полках, автоматизируете управление запасами.
Контролируйте местоположение каждой запчасти на складе с помощью адресного хранения и серийного учета, чтобы ускорить обслуживание
Проводите полные или частичные инвентаризации и мгновенно выявляйте любые недостачи
Обеспечьте своевременную закупку востребованных материалов, чтобы выполнять сервисные работы вовремя
Продавайте запчасти и товары дополнительно к услугам, увеличивайте товарооборот и зарабатывайте больше
Принятие обоснованных решений и эффективная деятельность невозможны без ежедневного мониторинга данных. Отслеживайте количество заказов, оплат, суммы в кассах и другие ключевые показатели в любое время в приложении руководителя. RemOnline Директор помогает мгновенно реагировать на любое колебание показателей и вовремя корректировать стратегию развития техносервисной компании.
RemOnline позволит упростить финансовые операции и управленческий учет для руководителя и поможет принимать решения, способствующие развитию бизнеса в автомобильной отрасли.
Используйте мобильное приложение, чтобы отслеживать все показатели СТО газового оборудования за день и мгновенно связываться с сотрудниками
Формируйте подробные отчеты за любой период в несколько кликов и рассматривайте ключевые показатели в удобном формате графиков
Отслеживайтедвижение денежных средств по статьям, чтобы сокращать дополнительные расходы, планировать бюджет и избежать кассового разрыва
Принимайте оплаты клиентов, делайте выплаты поставщикам и контролируйте задолженности прямо в программе
Попробуйте crm-систему для автогазового СТО бесплатно в течение тестового периода!
Зарегистрируйтесь в RemOnline.
Программу не нужно скачивать или устанавливать.
Обратитесь в службу поддержки и забронируйте демо у вашего менеджера, чтобы ускорить начало работы в системе.
Он поможет настроить программу под бизнес-процессы компании.
Изучайте возможности платформы самостоятельно с помощью Базы знаний, блога и видео на YouTube-канале.
Добавляйте сотрудников, чтобы развивать бизнес вместе.
Они освоят программу за несколько дней благодаря интуитивно понятному интерфейсу.
Увеличивайте потенциал своего бизнеса.
200+ интеграций и регулярные обновления, за которые вам не нужно доплачивать, помогут найти новые пути развития.
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Популярные вопросы и ответы
Автомобиль необходимо не только оборудовать газовой установкой, но и в дальнейшем предоставлять высококачественное обслуживание. Автоматизация учета газобаллонного оборудования (ГБО) позволяет достичь этой цели. С помощью ключевых особенностей специализированной системы можно вести учет клиентов, просматривать историю их заказов, реализовать бонусную систему для постоянных клиентов, а также осуществлять быстрое оформление заказов и автоматический расчет стоимости работ. Это помогает сэкономить время, повысить производительность автогазовой мастерской и увеличить ее прибыльность.
RemOnline предоставляет большой набор основных и дополнительных возможностей для эффективного выполнения ежедневных деловых операций в сфере ГБО. К таким функциям относятся:
Если ваше предприятие специализируется на установке и обслуживании систем ГБО для автомобилей, скорость обработки заказов играет критическую роль для получения конкурентного преимущества. Использование специальных меток RFID позволит вам мгновенно находить необходимые запчасти и оборудование, даже если они хранятся в еще не распакованных коробках. Это значительно повысит эффективность вашего сервисного центра по обслуживанию ГБО, позволит оперативно выполнять заказы и удовлетворять потребности клиентов.