Что вы получаете с RemOnline
Больше денег
Программа помогает
в разы увеличить прибыль
и снизить расходы мастерской
Полный контроль
Будьте в курсе всего,
что происходит в мастерской,
из любой точки мира
Больше свободного времени
Программа автоматизирует
рутинную работу и экономит
до 20 минут на каждом заказе
Реальный порядок
RemOnline наводит порядок
в документах, генерирует отчеты,
ведет учет деятельности компании
Пользуйтесь программой для учета ремонта обуви бесплатно в течение 7 дней!
RemOnline — одно решение для многих задач
В нашей программе есть CRM для учета клиентов и ремонта обуви:
Автоматизируйте закупку и контроль набоечных, подметочных, отделочных материалов:
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Экономьте время благодаря автоматизации бизнес-процессов:
RemOnline берет на себя рутину, чтобы вы могли сосредоточиться на быстром и качественном выполнении своих задач.
Развивайте направление продаж вместе с RemOnline:
Программа учета подойдет как для мастерской, так и для магазина обуви, поможет управлять продажами и зарабатывать больше.
Назначайте мастеров ответственными за заказ, ставьте им задачи по замене набоек, профилактике подошвы и др. Отслеживайте этапы выполнения каждого заказа, а также сроки выполнения каждой отдельной задачи с помощью менеджера задач.
Внесите все рабочие и выходные дни, больничные и отпуски каждого сотрудника в График работы в RemOnline, чтобы запланировать работу обувной мастерской на месяцы вперед и автоматизировать расчет зарплаты за рабочие часы и дни. А благодаря автозаполнению вам не придется тратить на составление графика много времени.
Контролируйте действия всех сотрудников обувной мастерской на одной странице Журнала событий. Отслеживайте более 60 событий в документах программы, восстанавливайте удаленные объекты, просматривайте события в разрезе сотрудников и локаций, чтобы всегда знать, кто, что и когда сделал в вашем аккаунте RemOnline.
Управляйте мастерской эффективнее с RemOnline:
Не привязывайтесь к рабочему месту и управляйте процессами, где бы ни находились. Устанавливайте мобильное приложение RemOnline Директор, чтобы контролировать показатели созданных и закрытых заказов, выполненных каждым сотрудником работ и проданных товаров, проведенных платежей, дневной выручки и прибыли, а также отзывы клиентов со своего смартфона.
Проверьте, на что способен RemOnline
|
С RemOnline управлять бизнесом легко и надежно:
Простой и интуитивно понятный интерфейс, который постоянно дорабатывается и улучшается
Интегрируется с популярными сервисами для управления сервисным центром, IP телефонии и SMS шлюзами
Обеспечивает 100% безопасность
и сохранность личных и бизнес-данных вашей мастерской
Специалисты службы поддержки
ответят на вопросы, связанные
с функционалом программы
По мере развития мастерской становится все больше заявок, посетителей, используемых материалов. А с открытием других точек вести учет ремонтов обуви вручную становится невозможно. Для дальнейшего развития бизнеса нужна специализированная программа, которая поможет автоматизировать учет:
Мы предлагаем вам попробовать сервис RemOnline, который справляется с этими задачами и автоматизацией других бизнес-процессов. Среди них:
Сводная информация по всем мастерским будет отображаться на Дашборде руководителя в режиме реального времени. Поэтому управлять рабочим процессом и развивать свой бизнес станет намного проще.
Программа для учета ремонтов обуви сведет все заявки в единую базу для облегчения контроля сроков выполнения, оплат. На одноименной странице вы можете увидеть сколько и какие заказы:
Чтобы найти конкретный заказ, воспользуйтесь фильтрами или поиском. Подробная информация о типе изделия, размере, выполняемых работах и используемых материалах будет представлена в карточке заказа. За счет этого можно быстро оценить ситуацию и передать работу другому мастеру при необходимости.
Во время регистрации в RemOnline вы получаете базовые формы карточек заказов, которые можно полностью подстраивать под себя. Это ускоряет регистрацию новых заявок на 15-20 минут.
Кроме заявок, RemOnline сводит клиентов всех ваших мастерских в общую базу. Для систематизации информации о них вы получите готовые карточки клиентов. Их также можно подстраивать под себя, добавлять и удалять поля. В них сохраняются контакты и истории обращений, оплат, звонков и SMS. Так вы быстро сможете найти нужную информацию для решения спорной ситуации.
RemOnline интегрируется со многими популярными сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами. Ознакомиться с их перечнем и особенностями вы сможете в Центре интеграций. Кроме того, программа наделена встроенным шлюзом RemOnline СМС. За счет этого вы можете:
С помощью внешних SMS-шлюзов можно отправлять клиентам рекламные сообщения и поздравлять их с праздниками
Программа для учета в обувной мастерской помогает оприходовать, списывать и отcлеживать использование материалов, фурнитуры, расходников. Проанализировать их оборачиваемость можно в отчете "Обороты товаров", который формируется в пару кликов. Установите минимальный и максимальный уровни запасов, чтобы получать системные подсказки и автоматически формировать отчет "Товары, требующие закупки".
Информация обо всех финансовых операциях сохраняется в RemOnline. Поэтому вы в любой момент можете просмотреть историю оплат, отследить движение денежных средств и проверить остаток денег в кассах. Отчет о прибыли по заказам формируется автоматически в пару кликов.
RemOnline позволяет управлять бизнесом с мобильного устройства; получать информацию для принятия решений быстро и в удобной форме. Вам больше не придется ждать оформления официальных отчетов или пересматривать все страницы журнала заказов для подведения статистики.
Вы сможете самостоятельно сформировать отчеты по складу, заказам, финансам, отзывам клиентов, звонкам и SMS для глубокой аналитики. А для быстрой оценки общей ситуации и принятия текущих решений используйте Дашборд руководителя.
Там ключевые показатели будут обновляться в режиме реального времени и отображаться в виде графиков, диаграмм, бейджей. Никаких сухих цифр – только красочная и актуальная инфографика.