Маркетплейс ROZETKA является одной из крупнейших платформ для продвижения розничных магазинов, мелких производителей, импортеров, а также дистрибьюторов в Украине. Часто таким типам бизнеса выгоднее зарегистрировать и наполнить собственный аккаунт в ROZETKA Маркетплейс и инвестировать в продвижение товаров, чем тратить средства на создание собственного интернет-магазина и платить за его постоянную поддержку.

Каждый предприниматель, который занимается ритейлом в Украине знает, что витрина интернет-магазина — это лишь “верхушка айсберга” в процессе продажи. Далее следует обработка заявки, проверка фактического наличия заказанного товара, отгрузка с конкретного склада, доставка и т.д. Все эти процессы должны быть обеспечены эффективной коммуникацией с клиентом на каждом этапе, а также идеальным порядком на складе.

Система РемОнлайн позаботится об автоматизации рутинных бизнес-процессов вашего магазина и наладит прозрачный учет склада даже с большим товарооборотом.

А интеграция с ROZETKA гарантирует вам оперативную актуализацию товарных позиций на витрине в соответствии с фактическими складскими остатками.



Как продавать на ROZETKA Маркетплейс с помощью системы РемОнлайн

Наведите порядок на складе

Оприходуйте на склад в аккаунте РемОнлайн все доступные товары, чтобы контролировать наличие и движение каждой позиции, своевременно проводить закупки и находить недостачи с помощью ручной или автоматизированной инвентаризации.

Актуализируйте наличие товара

Избегайте неприятных ситуаций, когда клиент заказывает товар, которого нет в наличии. Все, что вам нужно для синхронизации склада и витрины – это сформировать xml-выгрузку позиций в РемОнлайн и передать ее в аккаунт ROZETKA в несколько кликов.

Увеличивайте средний чек и расширяйте ассортимент

При помощи аналитического отчета "Анализ ассортимента" в РемОнлайн вы быстро определите, какой товар пользуется спросом у клиентов, а какой лишь занимает место на полках. Также вы проанализируете маржинальность ассортимента, чтобы избавиться от нерентабельных позиций и, при необходимости, скорректировать ценообразование.

Фиксируйте заявки и обращения

Уже скоро благодаря обратной интеграции с ROZETKA, вы будете автоматически получать заявки сразу в РемОнлайн за считанные минуты.

Далее вы сможете обрабатывать их в соответствии с вашими бизнес-процессами.



Как начать продавать на Розетке


registration.svg (3 KB)

Зарегистрируйтесь в РемОнлайн и импортируйте товарные позиции на склад


interface.svg (2 KB)

В Центре Интеграций РемОнлайн среди других интернет-магазинов найдите ROZETKA


control.svg (2 KB)

Нажмите кнопку "Настроить"
и выполните несколько шагов
для подключения

  1. РемОнлайн
  2. Интеграции CRM-системы РемОнлайн
  3. Интеграция с ROZETKA