Маркетплейс ROZETKA является одной из крупнейших платформ для продвижения розничных магазинов, мелких производителей, импортеров, а также дистрибьюторов в Украине. Часто таким типам бизнеса выгоднее зарегистрировать и наполнить собственный аккаунт в ROZETKA Маркетплейс и инвестировать в продвижение товаров, чем тратить средства на создание собственного интернет-магазина и платить за его постоянную поддержку.

Каждый предприниматель, который занимается ритейлом в Украине знает, что витрина интернет-магазина — это лишь “верхушка айсберга” в процессе продажи. Далее следует обработка заявки, проверка фактического наличия заказанного товара, отгрузка с конкретного склада, доставка и т.д. Все эти процессы должны быть обеспечены эффективной коммуникацией с клиентом на каждом этапе, а также идеальным порядком на складе.

Система RemOnline позаботится об автоматизации рутинных бизнес-процессов вашего магазина и наладит прозрачный учет склада даже с большим товарооборотом.

А интеграция с ROZETKA гарантирует вам оперативную актуализацию товарных позиций на витрине в соответствии с фактическими складскими остатками.



Как продавать на ROZETKA Маркетплейс с помощью системы RemOnline

Наведите порядок на складе

Оприходуйте на склад в аккаунте RemOnline все доступные товары, чтобы контролировать наличие и движение каждой позиции, своевременно проводить закупки и находить недостачи с помощью ручной или автоматизированной инвентаризации.

Актуализируйте наличие товара

Избегайте неприятных ситуаций, когда клиент заказывает товар, которого нет в наличии. Все, что вам нужно для синхронизации склада и витрины – это сформировать xml-выгрузку позиций в RemOnline и передать ее в аккаунт ROZETKA в несколько кликов.




Проверьте, на что способен RemOnline

Увеличивайте средний чек и расширяйте ассортимент

При помощи аналитического отчета "Анализ ассортимента" в RemOnline вы быстро определите, какой товар пользуется спросом у клиентов, а какой лишь занимает место на полках. Также вы проанализируете маржинальность ассортимента, чтобы избавиться от нерентабельных позиций и, при необходимости, скорректировать ценообразование.

Фиксируйте заявки и обращения

Уже скоро благодаря обратной интеграции с ROZETKA, вы будете автоматически получать заявки сразу в RemOnline за считанные минуты.


Далее вы сможете обрабатывать их в соответствии с вашими бизнес-процессами.



Как начать продавать на Розетке

registration.svg (3 KB)


Зарегистрируйтесь в RemOnline и импортируйте товарные позиции на склад

interface.svg (2 KB)


В Центре Интеграций RemOnline среди других интернет-магазинов найдите ROZETKA

control.svg (2 KB)


Нажмите кнопку "Настроить"
и выполните несколько шагов
для подключения

support.svg (3 KB)


Если возникли вопросы, задайте их нашей службе поддержки

Читайте также
Почему запретили дропшипинг на Rozetka

Почему запретили дропшипинг на Rozetka

Как работают Розетка и Пром маркетплейс

Как работают Розетка и Пром маркетплейс

Как разместить и продать товары на розетка маркетплейс

Как разместить и продать товары на розетка маркетплейс

  1. RemOnline
  2. Интеграции CRM-системы RemOnline
  3. Интеграция с ROZETKA