Что вы получаете с RemOnline:

money.svg (2 KB)

Больше денег

Оптимизация расходов
и рост доходов.
Вся аналитика в одном окне

list.svg (2 KB)

Порядок в заказах

Все заказы, клиенты
и оплаты в единой базе
для комфортного учета

device.svg (2 KB)

Полный контроль

Доступ ко всем важным
показателям когда угодно
с любого устройства

save.svg (4 KB)

Больше свободного времени

Сосредоточьтесь
на своих делах вместо
вечного контроля заказов




Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь бесплатно в течение 7 дней



Наведите порядок в учете и привлекайте больше клиентов

Автоматизация учета заявок и заказов

Заводите заказы на услуги сантехников, электриков, столяров, слесарей и других специалистов максимально быстро, контролируйте их статусы и оплаты. Готовые справочники и настраиваемые формы заказа сэкономят вам до 20 минут на оформлении каждой заявки.

Автоматический расчет стоимости заказа

Настройте справочники со списком услуг и их стоимость, установите себестоимость и наценку. Теперь вы или ваши сотрудники можете автоматически рассчитывать стоимость каждого заказа. Оценивайте работы после заключения мастера или давайте клиентам предварительные цены на популярные услуги, например:

  • установка/замена крана
  • монтаж/ремонт электропроводки
  • установка/ремонт замков 
  • монтаж/ремонт мебели и т. д.



Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы

Планировщик заказов

  • Оценивайте загрузку мастеров или оборудования при помощи Планировщика.
  • Планируйте выполнение работ на определенное время для каждого исполнителя.
  • Управляйте загрузкой ресурсов и эффективно распределяйте задачи, чтобы сделать максимум в ограниченный срок.

Инструменты контроля сотрудников

  • С помощью Графика работы вы сможете планировать рабочие и выходные дни, отпуски и больничные мастеров на месяцы вперед.
  • А Журнал событий позволит отслеживать действия каждого сотрудника в вашем аккаунте и восстанавливать случайно удаленные объекты.


С RemOnline вы всегда будете знать, когда работает сотрудник, и чем именно занят.

Функция оповещений сотрудников

Настройте шаблоны автоматических уведомлений в Telegram, чтобы ваши сотрудники не пропустили важные комментарии об изменениях в заказах. Это поможет сделать внутреннюю коммуникацию более эффективной и ускорить обработку заявок.

Правила автоматического расчета зарплат

В RemOnline можно рассчитывать зарплаты в один клик. Для этого нужно единоразово настроить вознаграждения сотрудникам за разные виды работ, рабочие часы и дни. Чтобы увидеть все суммы к выплате, перейдите к отчету по зарплате и нажмите “Создать отчет”. Используйте все возможности программы для ведения учета услуг, чтобы создать собственную схему начислений.

Контроль финансов

  • Принимайте предоплаты, оплаты клиентов и контролируйте задолженности не покидая программы учета работ и услуг.
  • Отслеживайте поступления и затраты бизнеса по статьям, чтобы сокращать ненужные расходы.
  • Генерируйте финансовые отчеты в несколько кликов, чтобы быстро реагировать на колебания показателей и эффективно управлять бюджетом компании

Контроль качества работы мастера

Функция автоматических уведомлений клиентов с привязкой к заказам помогает оценить работу каждого мастера. Перейдя по ссылке в SMS, клиент сможет написать отзыв и поставить оценку.


Сводную информацию по заказам, исполнителям и общий рейтинг компании вы увидите на
Дашборде руководителя, а проанализировать уровень удовлетворенности сможете в отчете “Отзывы клиентов”.

Легкий расчет рентабельности

Программа упрощает сбор данных для определения наиболее:

  • востребованных услуг (сколько чего выполнено на сумму за период)
  • продуктивных мастеров (рассчитывается количество выполненных работ на сумму)
  • эффективных рекламных каналов (оценивайте, сколько клиентов, заказов и прибыли приносит вам каждый из них).


Формируйте соответствующие отчеты с графиками в несколько кликов. Используйте их для принятия управленческих решений.

Удаленный доступ к данным

Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов поможет выездным мастерам работать эффективно откуда угодно. Им не будет нужен компьютер каждый раз, когда надо уточнить данные клиентов и их заказов, оставить комментарий сотруднику или связаться с менеджером.



Проверьте, на что способен RemOnline

Учет оказанных услуг

Программа учета услуг автоматически формирует по ним отчеты, благодаря которым вы сможете отследить чистую прибыль по каждой работе с разбивкой по сотрудникам. Формируйте прайс и список услуг, отталкиваясь от их популярности и прибыльности для компании, чтобы зарабатывать больше. А на графиках Аналитического отчета вы сможете отследить показатели в динамике, выявить сезонность услуг или другие интересные закономерности.

Основные бизнес-показатели в мобильном приложении

Отслеживайте основные бизнес-показатели в мобильном приложении руководителя RemOnline Директор. Это позволяет быстро оценить, сколько у вас заказов в работе, сколько платежей и заказов от клиентов вы получили за день, за месяц и какова сумма среднего чека. А еще вы сможете отслеживать эффективность сотрудников и связываться с ними, где бы ни находились.



Преимущества использования RemOnline для домашних мастеров:


device.svg (2 KB)


Облачная технология позволяет получить доступ к программе откуда угодно с использованием мобильного устройства или компьютера: в офисе, на складе,
на выезде у заказчика

knowledge.svg (3 KB)


Благодаря понятному интерфейсу программа не требует особых навыков для работы. На любой вопрос можно найти ответ в Базе знаний или получить ответ
от службы поддержки

security.svg (2 KB)


С RemOnline ваши данные надежно зашифрованы и защищены, вы можете не переживать о безопасности

registration.svg (3 KB)


Быстрый старт: RemOnline учитывает особенности бизнеса, что позволяет быстро настроить программу под себя.
Нужно лишь зарегистрироваться
и приступить к работе



Программа для учета работы мастеров

Услуги электриков, сантехников, столяров, слесарей и универсальных работников востребованы всегда. Ежедневно частные мастера и специалисты из сервисных компаний получают от 100 до 1000 и более заявок на выполнение работ разной сложности. 

Поэтому учет клиентов, заказов, оказанных услуг и произведенных оплат необходим, так же как и запись на время. Программа RemOnline помогает упростить учет работы мастеров и объединить 

всю необходимую информацию в единой базе. Она автоматизирует большинство бизнес-процессов, включая:

  • складские операции – легкий учет перемещений инструментов, запчастей и расходных материалов;
  • финансовые операции – производятся в несколько кликов;
  • оформление документов  – благодаря наличию шаблонов;
  • внутреннюю коммуникацию – за счет автоматических уведомлений;
  • расчет стоимости услуг – после единоразовой настройки прайса;
  • расчет прибыли по заказам – отчет формируется автоматически;
  • определение наиболее выгодных и востребованных услуг;
  • оценку загруженности исполнителей – отображается графически;
  • определение рекордсменов по выполненным работам и прибыли для компании – вы увидите сводку за день в “Отчете руководителя” на почте;
  • расчет зарплат сотрудникам – после единоразовой настройки схемы начисления;
  • анализ эффективности рекламных каналов – статистика отображается на Дашборде руководителя;
  • сбор отзывов, оценку уровня удовлетворенности клиентов – оценки и комментарии отображаются в отчете “Отзывы клиентов”.

Оценивайте эффективность своего бизнеса, обеспечьте своевременную обработку заказов и выстраивайте доверительные отношения с клиентами вместе с RemOnline

CRM, которая полностью настраивается под вас

Самое главное в  RemOnline то, что все разделы программы полностью настраиваются под ваши потребности и стиль работы. Вы можете редактировать существующие или создавать собственные: 

  • фильтры – под каждого пользователя;
  • шаблоны сообщений и документов – под каждый офис; 
  • виды услуг и цены на них в прайсе;
  • образцы карточек заказов.

Права доступа и большинство настроек привязываются к аккаунту пользователя, что делает программу адаптивной и удобной в использовании для вас и ваших сотрудников. Наращивайте базу клиентов, расширяйте ассортимент услуг и масштабируйте свой бизнес вместе с нами!

Показать полностью »
Читайте также
Систематизация процессов для развития бизнеса. История успеха ОКНА АЛФИР

Систематизация процессов для развития бизнеса. История ...

Как RemOnline помог “Водовир” систематизировать ежедневные операции

Как RemOnline помог “Водовир” систематизировать ...

Як 5 методов контроля работы сотрудников на выезде

5 методов контроля работы сотрудников на выезде

  1. RemOnline
  2. Программа учета робот домашнего мастера