Обрабатывайте больше выездных заказов с меньшими усилиями
Календарь выездных работ
Интеграция LiqPay и RO Pay
Подробная отчетность
Мобильное приложение
Точный складской учет
Шаблоны документов
Контроль дедлайнов
Все чаты в одном окне
SMS-уведомления
Узнайте, как это работает
Запишитесь на короткую онлайн-встречу и мы покажем, как все настроить под ваши процессы.
Мобильное приложение для бизнеса RemOnline поможет отслеживать работы и продажи, редактировать данные, добавлять фото и комментарии, просматривать контакты клиентов. Приложение ускоряет и упрощает управление мобильным персоналом, ведь работники будут передавать информацию о работах еще на выезде, без привязки к ноутбуку.
Прием платежей онлайн
Изменение статусов заказов
Адреса клиентов на карте
“Замерщик в приложении видит, что он назначен на объект, и выезжает. Замерив все, человек вбивает необходимые данные в систему и офис сразу получает информацию без звонков. Кстати, после этого заказ автоматически переходит в статус оценки стоимости и продолжительности работ.”
Используйте Планировщик, чтобы координировать работу офиса и обеспечить четкий контроль выездных сотрудников, управлять загрузкой команды и ресурсами. Все для того, чтобы избегать простоев, задержек и ситуаций, когда заказы наслаиваются.
Фиксация времени выезда и учет заказов.
Синхронизация с графиком работы сотрудников.
Автоматические SMS-напоминания клиентам.
Бывает, что стоимость заказа становится сюрпризом для клиента или он убежден, что вы договаривались о более низкой сумме. Программа для выездных работ RemOnline позволяет создавать сметы, чтобы сразу рассчитать стоимость и не спорить с клиентами.
Предлагайте разные варианты стоимости, чтобы увеличивать количество продаж.
Отправляйте сметы в электронном формате с возможностью подтверждения и оплаты прямо в смартфоне.
В случае успешной оплаты или подписки превращайте сметы в заказы.
Почувствуйте результат уже через 7 дней
Активируйте пробный период, автоматизируйте процессы и получите больше доходов.
Просматривайте сообщения и контакты клиентов в единой CRM для мессенджеров и соцсетей — получите все возможности для улучшения сервиса. В RemOnline вы можете настроить шаблоны ответов, привязывать чаты к профилям клиентов и создавать заказы прямо из чатов. Система поддерживает такие каналы коммуникации:
Telegram чат-бот, чаты в Viber и Telegram
Чтобы ваша команда работала быстрее и успевала больше, вводите управление мобильным персоналом:
Устанавливайте временные нормы выполнения заказов и контролируйте сроки.
Отслеживайте историю действий сотрудников и проверяйте их порядочность.
Выявляйте наиболее трудолюбивых и «аутсайдеров» для кадровых решений.
Включите автоматическое начисление зарплаты (ставка, бонусы, премии).
Тщательный учет финансов — это ваша возможность отслеживать каждую транзакцию, выявлять пробелы, избегать неожиданных расходов и кассовых разрывов. Здесь на помощь приходит программа для выездных работ RemOnline.
Подключение Checkbox и Вчасно.Каса для фискализации.
Учет продаж с управлением ценами и скидками.
Финансовые отчеты для оптимизации расходов и бюджетов.
“Мы удивились, насколько комфортно выписывать чеки в RemOnline. Все данные по заказу уже есть и они просто подтягиваются в чек. Потом это сразу получает бухгалтер, который формирует все необходимые отчеты.”
Наведите порядок на полках, находите нужное за секунды и забудьте о любых потерях изделий, материалов или запчастей, используя складской учет в RemOnline.
Введите адресное хранение, чтобы знать расположение каждой позиции.
Производите оприходование с Excel, списание и другие операции в несколько кликов.
Установите минимальные остатки, чтобы заранее закупаться у поставщиков.
Анализируйте ассортимент, выявляйте самые востребованные и малоликвидные позиции.
Догадываетесь, что бизнес работает недостаточно эффективно? Хотите своевременно выявлять критические ситуации и быстро реагировать? Выход — программа для выездных работ RemOnline и управленческий учет, который поможет формировать комплексные отчеты, наглядные графики и обеспечить комплексный контроль выездных сотрудников.
Программа для выездных работ в считанные секунды создает десятки полезных отчетов, которые пригодятся при оптимизации бизнес-процессов. Аналитический отчет покажет точки роста и слабые места в деятельности, а Дашборд руководителя позволит отслеживать ключевые показатели за день: заказы, продажи, баланс в кассах и т.д.
Зарегистрируйтесь и получите 7 дней бесплатного доступа.
Перенесите данные, подключите необходимые сервисы и приступайте к работе.
В случае вопросов обращайтесь к службе поддержки или Базе знаний.
Все еще сомневаетесь?
Активируйте пробный 7-дневный период без банковских карт и скрытых подписок.