Автоматизируйте обработку заказа от заявки до повторного визита
Заявки с разных каналов в единой базе
Равномерное распределение запасов и нагрузки
Синхронизация заказов и склада
Четкие сроки выполнения заказов
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Все заявки и заказы фиксируются и хранятся в единой базе, благодаря чему вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Отслеживание заказов из разных каналов
Виджет заказов для сайта
Удобная сводная таблица заявок
Управляйте обработкой заказов с помощью статусов, чтобы выполнять их вовремя.
Настройка правил перехода из одного статуса в другой позволит выстроить эффективную систему обработки заказов
Сводки срочных и просроченных заявок и заказов помогут организовать рабочий процесс по приоритетам
Лента событий с историей изменений каждого заказа
RemOnline удобен для разных типов бизнеса
“Водовир нужна была CRM-система, чтобы обеспечить правильность заполнения заявок. И RemOnline полностью закрыл нам эту потребность.”
Вероника Лященко
Исполнительный директор
Водовир
Мобильное приложение RemOnline Учет Заказов позволяет эффективно работать с заказами вне точек продаж и без кассового оборудования.
Добавление фото, файлов и комментариев к заказам
Лента событий каждого заказа
Общий список заказов с основной информацией
Фильтрация, сортировка и удобный поиск заказов
Планируйте рабочий процесс и деятельность сотрудников наперед, чтобы избежать накладок заказов друг на друга.
Удобный и информативный календарь
Запись клиентов с учетом Графика работы сотрудников
Фиксация времени и длительности работ в системе учета заказов
Быстрый поиск свободного исполнителя
Автоматизация заказов в RemOnline поможет зарабатывать больше
Автоматические уведомления для сотрудников проинформируют их об изменении в деталях заказа или назначении исполнителем.
Telegram
Что говорят пользователи о RemOnline
“Благодаря RemOnline я могу следить за статусами ремонтов, когда меня нет на месте в сервисе. Поэтому коллегам больше не нужно звонить мне каждый раз, чтобы сообщить об изменении статуса.”
Дмитрий Косован
Владелец
EiS Serwis
Настройте автоматический расчет зарплат сотрудников так, чтобы они получали начисление за фактическое выполнение заказов и согласно другим показателям продуктивности.
За создание и закрытие заказа
За обработку заказа
За добавленную работу или материал
За продажу
Программа для ведения заказов автоматически списывает со склада добавленные товары, запчасти и расходники. Программное обеспечение также позволяет вести учет изделий клиентов, которые они сдали вам, например, в ремонт или на диагностику.
История обслуживания каждого изделия всегда под рукой
Контроль перемещений и ответственное хранение
Управление запасами и отслеживание складских остатков
Программа учета заказов RemOnline — залог стабильного развития бизнеса!
Гибко настраиваемые формы, шаблоны документов и готовые справочники услуг помогут ускорить выполнение заказов.
Настройка автоматических уведомлений позволит оповещать клиентов о смене статуса, готовности их заказа, акциях, а также собирать отзывы.
Интеграция с телефонией отображает карточку заказа на экране при входящем звонке клиента. Она позволяет прослушивать записи разговоров и исправлять ошибки менеджеров.
Компании по всей Украине доверяют RemOnline по всей Украине
“В будущем ожидаем от RemOnline только новых функций и расширения. Планируем расширяться и мы. Благодаря программе это не является проблематичным, потому что набор инструментов для работы со складами, товарами, заказами, клиентами невероятный. Благодаря интеграциям работать комфортно и легко.”
Николай Гнатий
Соучредитель
МаксБуд
Программа для ведения заказов открывает новые возможности аналитики
RemOnline собирает, систематизирует и хранит данные по всем заказам, чтобы вы могли отследить статистику за разные периоды в одной или нескольких точках продажи.
Отслеживайте, какие маркетинговые каналы приносят больше заказов и конверсий и вкладывайте бюджет только в самые эффективные.
Принимайте управленческие решения, опираясь на реальные показатели, чтобы увеличивать число заказов и прибыль компании. Генерируйте более 20 видов отчетов, среди которых:
Отчеты по созданным и закрытым заказам
Отчет по заказам в работе
Отчеты по исполнителям и работам
Программа учета заказов позволяет сформировать неограниченное количество диаграмм и трендов с помощью Аналитического отчета. Они помогут определить причины роста или падения дохода, выгодные направления работы и найти неэффективных сотрудников.
Графики за любой период как по отдельным локациям компании, так и по каждому сотруднику
Количество обращений и их конверсия по рекламным кампаниям
Средний чек, скорость оформления заказов и изменение их количества
С приложением RemOnline Директор вы сможете заниматься управлением и отслеживанием заказов со своего смартфона. Связывайтесь с сотрудниками и контролируйте ключевые показатели бизнеса:
Количество выполненных заказов и проданных позиций
Выручка по кассам и прибыль компании за день
Отзывы клиентов
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Учет клиентов, товаров и финансов
200+ интеграций в одной вкладке браузера
Простой и интуитивно понятный интерфейс
Бесплатная Cлужба поддержки на всех тарифах
Обширная База Знаний с инструкциями к программе