Что вы получаете с RemOnline
Систематизацию информации о заказах, продажах, клиентах и возвратах
Установку наценок и скидок
для групп товаров
и отдельных покупателей
Хранение информации
о клиентах и поставщиках
в единой базе
Контроль
дебиторской задолженности
с помощью историй оплат
Программа для учета торговли на расстоянии бесплатная в течение первых 7 дней.
Начните использовать ее уже сейчас.
Чем полезна программа RemOnline для дропшиппинга?
С RemOnline вы не пропустите ни одного заказа, так как у вас будет сразу несколько индикаторов:
Выписки по заказам и продажам можно сформировать в пару кликов и выгрузить в Excel для собственной аналитики или отправки поставщику.
Благодаря мобильному приложению RemOnline Учет Заказов курьеры и упаковщики смогут:
Создавайте списки поставщиков и клиентов. Разделяйте их на физических и юридических лиц. Благодаря соответствующим значкам, фильтрам и удобному поиску вы сможете быстро найти нужного представителя в системе. По желанию можно отметить конфликтных людей красным смайликом, чтобы получать подсказки перед началом разговоров. CRM для дропшиппинга поможет расширять клиентскую базу и эффективно ее использовать.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать и оптимизировать процессы в вашей компании
Система предоставляет возможность автоматизации дропшиппинга для сокращения времени выполнения рутинных процессов.
Настройте автоматическую отправку индивидуальных SMS своим клиентам, чтобы сообщать им о предполагаемом времени доставки и оставшейся сумме к оплате. Информируйте их о обновлении ассортимента или запуске рекламных акций с помощью массовой рассылки, чтобы улучшать качество обслуживания клиентов.
RemOnline расширяет возможности складского учета. Создайте свой виртуальный склад, чтобы отслеживать оприходования, возвраты, списания товаров для перепродажи. А настройка минимальных остатков — поддерживать оптимальный уровень складских запасов.
Анализируйте объем продаж и спрос в RemOnline, чтобы не замораживать бюджет в товарах. Отчет Анализ ассортимента позволяет оценить популярность товаров и их групп, выявить прибыльные и избавиться от нерентабельных позиций, а также обеспечить постоянное наличие тех товаров, которые действительно нужны вашим клиентам.
Ведите продажи на PROM и ROZETKA, чтобы увеличить прибыльность бизнеса. Синхронизируйте состав RemOnline с популярными маркетплейсами и интернет-магазинами, чтобы данные по товарам обновлялись автоматически. Это поможет сэкономить время и избавиться от ситуаций, когда клиенты заказывают товары, которых нет на физическом складе.
RemOnline позволяет отслеживать взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, а также вести онлайн-учет наложенных платежей. Благодаря этому вы всегда будете видеть точные суммы долга, сможете работать по отсроченной оплате и держать под контролем задолженность.
RemOnline интегрируется с пРРО Checkbox, что позволяет автоматизировать передачу данных об авансах, платежах по заказам и продажам, возвратах денег клиентам в налоговую. А вы будете получать фискальные чеки, которые сможете скачивать, распечатывать или просто отправлять клиентам на электронную почту.
CRM-система дает возможность понять актуальное положение вашего бизнеса. Программа собирает, систематизирует и отображает данные в удобном формате, чтобы вы в любой момент могли оценить полную картину бизнеса и принять правильное управленческое решение.
Используйте мобильное приложение RemOnline Директор, чтобы:
Управляйте компанией из любой точки на карте благодаря RemOnline.
Преимущества использования RemOnline для учета торговли дропшиппинг:
Просто зарегистрируйтесь – без скачиваний, установок и участия программистов
С ее помощью можно управлять несколькими торговыми площадками
Ваши бизнес-данные будут храниться на облаке, вам не придется захламлять компьютер
Сотрудники службы поддержки с радостью ответят на ваши вопросы
Популярные вопросы и ответы
Для предпринимателей, которые работают по схеме дропшиппинга и не хотят/не имеют возможность покупать товары и организовывать склад самостоятельно, CRM-система нужна все равно. Хоть отгрузкой товара и занимается поставщик, часть процессов, таких как учет заказов, ведение базы клиентов, взаиморасчеты с поставщиками, все равно остается за дропшиппером. Программа поможет автоматизировать все расчеты и процессы, соберет нужную информацию в единую базу, что значительно упростит их. А приложения для дропшиппинга помогут удобнее вести бизнес, отслеживать выполнение заказов и состояние касс из любой точки на карте!
На рынке существует большое количество CRM-система для дропшиппинга, из-за чего могут возникнуть вопросы, какую именно программу для дропшиппинга выбрать и для чего она будет нужна. При выборе обращайте внимание на наличие таких функций: возможность создать заказ и управлять им до самой отправки, вести взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, обеспечить интеграцию с интернет-магазинами, создавать привлекательный и рентабельный ассортимент, а также возможность отслеживать показатели и анализировать полученные данные. Все эти возможности есть в RemOnline.
Если ваша компания занимается продажами по схеме дропшиппинга, качественная CRM-система позволит провести автоматизацию процессов для дропшиппинга, а именно:
1. Управление данными клиентов: отслеживать контактную информацию и историю покупок, что позволит улучшить обслуживание и маркетинг-стратегию.
2. Автоматизация выполнения заказов, что сэкономит ваше время и деньги, избавив от необходимости вручную размещать заказы и отслеживать уровень складских запасов.
3. Повышение удовлетворенности клиентов и увеличение продаж вследствие лучшего протекания процессов и снижения влияния человеческого фактора.
Сегмент e-commerce бурно развивается. Доля покупок через интернет ежегодно увеличивается на 15-20%, начиная с 2015. Дропшиппинг торговля – не исключение из общей тенденции. Поэтому сейчас самое время выбрать для себя оптимальную нишу, каналы продаж и поставщиков.
Понимание рынка и базовая стратегия – это то, что вам понадобится для старта. Подумайте о том, как вы будете обрабатывать заказы и контролировать оплаты. Чтобы достигнуть успеха в торговле на расстоянии, нужно вести грамотный учет. В этом вам поможет программа для дропшиппинга RemOnline. Она облегчает учет заказов, клиентов и товаров, приобретенных для перепродажи.
Фиксируйте на одноименной странице в RemOnline все заказы, которые вы получаете с торговых площадок. Неважно, что вы при этом используете – доски объявлений, социальные сети, форумы, лендинг или интернет-магазин. Управлять всеми заказами можно будет из одной программы.
В таблице заказов будет отображаться информация о типах изделий, брендах, моделях и сроках выдачи клиентам. Чтобы просмотреть полную историю оплат и событий, достаточно перейти в карточку конкретного заказа. Фиксируйте каждую сделку, чтобы знать что, кому и когда вы продали.
Отчеты по заказам и прибыли можно сформировать в пару кликов и выгрузить в Excel для более гибкой работы с полученной информацией. Динамику денежного потока, конверсии и среднего чека вы увидите на Дашборде руководителя.
В RemOnline можно создавать неограниченное количество виртуальных складов, разделять товары на категории и подкатегории для удобства поиска и сегментации широкого ассортимента. Чтобы облегчить учет:
Так вы сможете формировать отчет "Обороты товаров" в несколько кликов, находить самые популярные среди них и четко отслеживать все возвраты. В разделе "Платежи" можно посмотреть движения денег по возвратам от клиентов.
На странице "Настройки > Цены и скидки" можно создавать разные типы цен и устанавливать наценки, настраивать предоставление скидок за счет компании или сотрудника. Эти настройки применяются к группам товаров. Чтобы изменить условия покупки для отдельного клиента, перейдите в его карточку.
Тут можно сгенерировать виртуальную скидочную карту или установить процент скидки на товары, услуги. При следующей покупке от этого клиента программа автоматически подтянет информацию о скидках и рассчитает итоговую стоимость заказа.
Программа для дропшиппинга помогает контролировать ваши финансы. С ее помощью можно создать рабочие схемы расчета стоимости заказов и товаров.
По итогам периода можно в пару кликов сформировать отчеты по прибыли от продаж с учетом себестоимости товаров. Если вы включите финансовый учет по статьям, то сможете аналогично формировать отчеты по движению денежных средств.
Все возвраты поставщику зафиксируются на отдельной вкладке в разделе "Склад", а истории оплат от клиентов сохранятся в их карточках. В будущих обновлениях мы усовершенствуем механизм взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
С RemOnline у вас всегда будет доступ к информации о заказах, операциях с финансами, товарами. Вы сможете быстро оценить спрос и остатки в кассах. Это поможет принять решение об оптовой закупке у поставщика.
Вам не придется изучать стопку отчетов с сухими цифрами, чтобы понять общую ситуацию. Для этого у вас будет удобная инфографика со статистикой по всем торговым площадкам. Она будет отображаться на Дашборде руководителя в виде бейджей, графиков и диаграмм. Информация обновляется автоматически в режиме реального времени.