3 минуты

Новый виджет "Статус заказа", сортировка шаблонов оповещений и другие изменения

Встречайте новый виджет для проверки статуса заказа, сортировку шаблонов оповещений по алфавиту и другие важные доработки как для вас, так и для нас.

Без лишних предисловий начнем с самого важного.

Новый виджет "Статус заказа"

Коротко расскажем о том, что вообще позволяет этот виджет, для тех, кто впервые о нем слышит. Это виджет, который вы можете разместить на своем сайте, чтобы клиенты самостоятельно проверяли статус своего заказа по номеру телефона и меньше отвлекали по этому вопросу ваших менеджеров.

Новий віджет "Статус замовлення"

Для установки виджета перейдите на страницу "Настройки > Центр интеграций", найдите Виджет "Статус заказа" в блоке "Прочее" и нажмите на кнопку "Настроить".

Расположение – будет это правый или левый, верхний или нижний угол сайта, решать вам. Также можно задать отступы от краев по горизонтали и вертикали.

оберіть розташування віджета на сайті

Цвет – теперь вы можете идеально вписать виджет в цветовую гамму сайта, выбрав подходящий цвет на встроенной палитре.

оберіть колір віджету

Пояснительный текст – здесь вы можете максимум в 140 символов объяснить своим клиентам, какой номер телефона нужно ввести и что они увидят.

Пояснювальний текст

Отображение стоимости заказа – просто отметьте в чекбоксе галочками группы статусов, для которых в сообщении будет указана сумма заказа.

Відображення вартості замовлення

Исключения для отображения названий статусов заказов – если заказ находится в статусе, например, "Аутсорс", то вашим клиентам точно не нужно об этом знать. Теперь вы можете настроить для такого статуса исключение и указать, какой статус будут видеть ваши клиенты вместо него.

Винятки для відображення назв статусів замовлень

Чтобы проверить, как будет выглядеть виджет, воспользуйтесь кнопкой "Предварительный просмотр":

Попередній перегляд

После настройки виджета дело остается за малым – поместить код на страницу вашего сайта и добавить туда контейнер виджета. Подробнее о настройке и интеграции виджета читайте в Базе знаний.

Сортировка шаблонов оповещений по алфавиту

Ну не можем мы обойтись без рубрики "Вы просили – мы сделали" – по заявкам многих пользователей шаблоны оповещений теперь сортируются по алфавиту и вы можете задать для них удобный вам порядок.

Сортування шаблонів оповіщень за алфавітом

Списание несерийного товара в заказ, продажу или другой документ через сканирование штрих-кода

С серийными товарами всегда все предельно понятно – РемОнлайн точно знает, на каком складе и в какой ячейке лежит конкретная единица товара. С несерийными товарами немного сложнее, но раньше при сканировании штрих-кода РемОнлайн дополнительно предлагал вам выбрать товар со склада даже в том случае, когда склад уже выбран или товар в принципе находится только на одном складе. То же самое было при повторном сканировании штрих-кода.

Мы исправили это неудобство и теперь, если товар находится только на одном складе или склад заранее выбран, то при сканировании штрих-кода товар сразу будет добавляться в таблицу документа в количестве 1. При каждом повторном сканировании количество товара будет увеличиваться на единицу.

товар знаходиться тільки на одному складі

Также хотим обратить ваше внимание на то, что РемОнлайн давно стал программой не только для сервисных центров и ремонтных мастерских, а и для других типов бизнеса. Поэтому мы решили заменить "Мастерские" на более универсальные "Локации".

Помимо этого, исправили также ряд других ошибок и неудобств в работе программы. Опережая главный вопрос многих пользователей, сразу скажем, что работы над балансами и взаиморасчетами идут. Мы уже на финишной прямой и сами очень хотим их выпустить, но нужно потерпеть еще совсем немного.

comments powered by Disqus