#ПятничнаяФича №56. Тип заказа по умолчанию в RemOnline
Одна из причин, почему RemOnline так удобен для управления заказами – это возможность создавать разные типы заказов и наполнять их разными полями. При этом, если менеджер ошибся и создал заказ не того типа, вы можете получить не всю нужную информацию от клиента или может неправильно начислиться зарплата сотруднику. Чтобы избежать таких ошибок, вы можете установить тип заказа по умолчанию для каждой мастерской.
Для этого зайдите в настройки мастерской и откройте выпадающий список "Тип заказа по умолчанию". Здесь у вас есть несколько вариантов действий:
- задать один из существующих типов заказа, чтобы всегда открывалась форма этого типа заказа – если у вас, например, одна мастерская занимается в основном гарантийными заказами, а другая – платными, вы можете назначить для них соответствующие типы заказов по умолчанию;
- выбрать "Запоминать последний", чтобы открывалась форма того типа заказа, который создавался последним;
- выбрать "Не задано" – если сотрудники постоянно путают, при оформлении заказа будет открываться пустая форма и менеджеру обязательно нужно будет выбрать его тип.
Выбирайте подходящий вам способ, чтобы еще эффективнее работать с заказами и снизить влияние человеческого фактора с RemOnline.