1 минута

#ПятничнаяФича №55: Использование нормы времени статуса в заказах

Считать или не считать готовые и закрытые заказы просроченными – вот в чем вопрос.

Признаемся, для нас это было дилеммой. Ведь с одной стороны, если заказ находится в статусе из группы "Готовые" или "Закрытые", то значит ваша компания выполнила свои обязательства, просрочки нет и мяч дальше на стороне клиента. Поэтому заказы в таких статусах не попадали в бейдж "Просроченные".

Вместе с тем, если нерадивый клиент уже две недели не забирает свой заказ, то это тоже непорядок – у вас ведь не бесплатная камера хранения. Но отслеживать такие случаи было сложно… до последнего обновления, с которым в RemOnline появился новый бейдж "Просроченные статусы".

новий бейдж "Прострочені статуси"

Теперь неважно из какой группы статус: если у него установлена норма времени, по ее истечению заказ попадает в этот бейдж. Использовать это вы можете любым удобным для вас способом. Например, по истечению срока статуса "Закрыт" переводить заказ в статус "Платное хранение", обязательно отправив при этот автоматическое оповещение клиенту. Или же это может быть отличным сигналом для менеджера, что пора позвонить клиенту и напомнить о его заказе.

Вот такая вот предновогодняя #ПятничнаяФича-лайфхак о том, как работать с залежавшимися заказами.

comments powered by Disqus