Рус
  1. Главная
  2. Блог
  3. #ПятничнаяФича

#ПятничнаяФича №40: Серийный учет товаров

friday-feature-40.png (85 KB)

Чтобы навести порядок на складе, нужно вести правильный складской учет: оприходовать товары, фиксировать все списания, продажи, перемещения. Но мы знаем, как вести его еще эффективнее – с помощью серийного учета товаров в РемОнлайн!

Серийный учет – это действительно крутая функция, которая позволяет отслеживать историю не партии, а каждой единицы товара отдельно через ее серийный номер. А это значит, что вы будете знать не просто какой товар, а какая именно единица была списана / продана / перемещена. Сейчас расскажем подробнее, как это работает 🙂

Как включить серийный учет?

Для существующих на складе товаров серийный учет включается отдельно в карточке каждого из них, а для новых товаров – во время оприходования. При этом каждой единице товара необходимо присвоить серийный номер: вы можете указать реальный серийный номер с коробки или сгенерировать новый в РемОнлайн.

new-serial-numbers.gif (228 KB)

Важно, чтобы количество серийных номеров совпадало с количеством единиц товара.

Паспорт единицы товара

Когда вы присваиваете товарам серийные номера, для каждой позиции создается Паспорт единицы товара. Он открывается по клику на серийный номер и хранит в себе наименование, дату создания, закупочную цену, местоположение и всю историю движений конкретно этой единицы товара.

unit-passport-ua.png (45 KB)

Если вы решили вести серийный учет товаров (обратите внимание, что это действие необратимое), рекомендуем вам распечатать этикетки с серийными номерами и простикеровать товары. Это значительно ускорит поиск товаров при продаже или списании, а также упростит инвентаризацию склада, которая появится в РемОнлайн уже в ближайшее время.

Еще серийный учет дает другие приятные плюшки, например, при продаже или списании в заказ серийные товары можно сгруппировать по дате гарантии от поставщика. Поэтому, если вы еще не ведете серийный учет, обязательно попробуйте, вам понравится 😉

comments powered by Disqus