#ПятничнаяФича №39: Возвраты товаров поставщикам в РемОнлайн

Каким бы надежным не был поставщик, всегда есть вероятность получить бракованный товар. Если вы обнаружили у себя такой, необходимо этот товар вернуть. И как же хорошо, что в РемОнлайн есть возможность оформить возврат товара поставщику, о чем сейчас и расскажем ?

Возврат товара поставщику – это обратный к оприходованию документ. Поэтому, чтобы оформить его, зайдите в диалог просмотра товара на вкладку "Партии", откройте документ оприходования и нажмите "Возврат поставщику".

откройте документ оприходования и нажмите "Возврат поставщику"

Вы увидите доступное к возврату количество товаров на том складе, куда вы их оприходовали. Если после оприходования вы перемещали товары с этого склада на другой, просто выберите его в списке.

доступное к возврату количество товаров

Дальше вам просто необходимо указать нужное количество товара к возврату, а для серийных товаров еще указать серийные номера. Также вы можете отредактировать цену за единицу товара, если, например, поставщик готов принять товар назад с дисконтом.

отредактировать цену за единицу товара

После этого отметьте галочкой чекбокс "Приход денег в кассу", если поставщик сразу рассчитывается с вами, и нажмите кнопку "Вернуть". А еще совсем скоро в РемОнлайн появится возможность вести учет взаиморасчетов с поставщиками. Тогда можно будет оформить возврат без внесения денег в кассу, но РемОнлайн зафиксирует, что поставщик должен вам эту сумму.

возможность вести учет взаиморасчетов с поставщиками

Вот и все, возврат оформлен. На странице "Склад > Возвраты поставщику" хранится список документов по всем возвратам, которые при необходимости вы можете распечатать ?️?

Также пошаговую инструкцию по возвратам товаров поставщикам вы найдете в нашей Базе знаний.

comments powered by Disqus