#ПятничнаяФича №29: Неоприходованные товары в заказе

Неоприходованные товары в заказе

Бывает у вас такое, что нужно срочно продать или списать в заказ товар, который в наличии, но еще не был оприходован на склад? Уверены, что бывает. Поэтому сегодня #ПятничнаяФича скорее лайфхак для таких ситуаций, чем прямое руководство к действию – рассказываем, как добавить в заказ товар без оприходования.

Для этого создайте и / или зайдите в заказ на вкладку "Работы и материалы" и в строке выполненной работы введите наименование товара. В перечне услуг его не должно быть, поэтому РемОнлайн предложит добавить товар как работу или как материал. Нам, естественно, нужен второй вариант.

добавить товар как материал

Нажмите "Добавить как материал", после чего перед вами откроется окно добавления запчасти. Здесь вы можете указать количество, цену за единицу, себестоимость, скидку и гарантию клиенту, оставить комментарий.

окно добавления запчасти

Вот и все :)

созданный заказ с товаром

Повторимся, что это не прямое руководство к действию. Конечно же, лучше оприходовать все товары, чтобы вести правильный учет на складе и анализировать оборачиваемость товаров. Но из всех правил бывают исключения ;)

comments powered by Disqus