#ПятничнаяФича №25: Передача статуса заказа на Email

Передача статуса заказа на Email

Мы часто говорим о наших SMS-оповещениях, потому что это круто, удобно и вы их любите. А еще мы незаслуженно забываем об оповещениях на Email. Что в них хорошего:

  • это всегда абсолютно бесплатно;
  • РемОнлайн позволяет сверстать шаблон красивого брендированного письма;
  • для Email-оповещений у нас есть специальная переменная, которая дает вашим клиентам возможность в любой момент увидеть актуальный статус заказа.

Сегодня концентрируем ваше внимание на третьем пункте, это хорошая альтернатива виджету "Статус заказа" :)

Где найти магическую переменную?

Все переменные находятся на странице "Настройки > Шаблоны документов". В этом случае вам нужна переменная #ЗАКАЗ-URL-ДЛЯ-КЛИЕНТА, которая находится в группе "Другое".

переменная #ЗАКАЗ-URL-ДЛЯ-КЛИЕНТА

Как вы можете ее использовать?

Самый классный вариант – добавить эту переменную в оповещение, которое уходит клиенту при создании заказа. Так клиент сможет с самого начала отслеживать каждый его этап. 

Перейдите на страницу "Настройки > Оповещения" и добавьте ее в существующий шаблон или создайте новый. Создайте оповещение с событием "Заказ создан", выберите Email как способ отправки и укажите нужный шаблон письма.

укажите нужный шаблон письма

Так каждый ваш клиент при создании заказа будет получать письмо со ссылкой на детальную информацию о нем:

письмо со ссылкой на детальную информацию

Это лишь одна из многих возможностей наших автоматических оповещений. Чтобы вы ничего не упустили, оставим здесь подборку статей, в которых мы рассказывали как про SMS, так и про Email-оповещения:

Читайте #ПятничнуюФичу и используйте возможности РемОнлайн на всю катушку.

comments powered by Disqus