Управляйте магазином в едином окне и увеличивайте прибыль
Товарный учет
пРРО и платежные системы
Аналитика продаж
Чаты, маркетплейсы и Новая Почта
Складской учет и контроль остатков
Отслеживайте остатки и историю перемещения и списания каждого товара — складской учет поможет избежать недостач и краж, а также наполнить полки наиболее прибыльным товаром.
Мультисклад для сетей и торговли онлайн+офлайн
Минимальные остатки для своевременных закупок
Адресное хранение и серийный учет товаров
Посмотрите, как RemOnline улучшит ваш магазин
Давайте мы покажем, как настроить систему под ваш бизнес.
Интеграция с платежными системами и ПРРО
На точке или онлайн, картой или на счет ФОП — в RemOnline есть все необходимые инструменты для работы с оплатами и учета финансов.
Онлайн-платежи с plata by mono, LiqPay, RO Pay
Возможность фискализации с Cashalot, Checkbox, Вчасно.Каса
Сметы с онлайн-подтверждением от клиентов
Генерирование и отправка платежных ссылок и QR-кодов
Все чаты с клиентами в одном окне
CRM для мессенджеров поддерживает интеграцию с популярными мессенджерами, соцсетями и другими каналами коммуникации. Все для того, чтобы все переписки с клиентами и другие бизнес-процессы синхронизировались в одном окне браузера.
«Я тестировал несколько систем перед тем, как выбрать RemOnline, и это был самый понятный продукт. Никаких проблем с использованием и настройками — всё работает, как надо, и закрывает потребности бизнеса.»
Увеличение среднего чека и объема продаж
С RemOnline вы ускорите процесс продажи благодаря гибким формам и настраиваемым шаблонам документов. Также в системе доступно формирование наборов товаров, что сокращает время на складские операции, обработку заказов и создание счетов.
Контроль статусов и сроков выполнения заказов
Наборы (бандлы) для акций и комплексных продаж
Справочники по ценам, остаткам и описаниям
Рабочее место продавца в смартфоне
Мобильное приложение для бизнеса RemOnline позволяет управлять продажами, корректировать данные заказов и использовать большинство возможностей системы в смартфоне. Это приложение — must have при отключениях света, а также помогает сэкономить на рабочих местах с ноутбуками (актуально в оффлайн-торговле).
Прием онлайн-платежей
Изменение статусов заказов
Сканирование штрихкодов
«Мы прямо с телефона сканируем товары и производим продажи. Можно свободно передвигаться по залу и не нужно иметь отдельный ноутбук.»
Синхронизация с маркетплейсами и сайтами
Больше каналов продаж + более высокая скорость их работы = больше прибыли. У RemOnline есть всё необходимое для автоматизации онлайн-торговли — масштабируйте бизнес, поставив рутинные задачи на поток.
Синхронизация с Новой почтой
Подключение интернет-магазинов и глобальных маркетплейсов
Протестируйте RemOnline на своем магазине
Активируйте пробный период и получите результат уже через 7 дней.
Детальные отчёты и аналитика продаж
Управленческий учёт поможет принимать эффективные решения. RemOnline — это десятки отчётов с понятными графиками, систематизацией и анализом данных.
Аналитический отчёт показывает изменения, слабые места и точки роста.
Анализ ассортимента даёт понимание рентабельности товаров.
Дашборд руководителя отображает текущее положение бизнеса.
Приложение для руководителей RemOnline Дашборд позволяет мониторить ключевые показатели за день.
«Аналитика в RemOnline позволяет найти проколы. Если бы не эти отчёты, за последний год мы бы прогорели как минимум на 50 тысяч гривен.»
База клиентов и персональные скидки
Благодаря учету клиентов в RemOnline вы можете повышать лояльность клиентов, устанавливая индивидуальные скидки. Выберите процент или фиксированную сумму, и она будет распространяться на все продажи, совершённые определённому клиенту.
До сих пор сомневаетесь?
Активируйте пробный период и убедитесь, что RemOnline нужен вам.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Это комплекс методов и технологических решений, помогающих эффективно управлять всеми аспектами работы точки продаж, интернет-магазина или торговой сети. Автоматизация магазина упрощает контроль товаров и денег, ускоряет рутинные процессы и уменьшает издержки на управление бизнесом.
Это приложение, позволяющее управлять складом, заказами, продажами, клиентами, финансами, отчетностью и другими бизнес-процессами магазина. Программа автоматизации магазина помогает экономить время и уменьшать количество ошибок.
Чтобы автоматизировать магазин с RemOnline, вам будет достаточно смартфона, планшета или ноутбука. Система работает на iOS, Android, Windows и macOS — прямо в браузере или мобильном приложении. Настройки просты и сопровождаются подсказками, а также есть поддержка и учебные материалы.
1. Программа поможет более эффективно работать за счет автоматизации рутинных задач, что позволяет сэкономить время и сосредоточиться на важных задачах. Также программа помогает менеджерам отслеживать эффективность работы сотрудников и определять направления по улучшению.
2. Программа может помочь улучшить обслуживание, предоставляя сотрудникам быстрый доступ к информации о поведении клиентов, товарах, ценах и наличии. В таких системах, как RemOnline, можно создавать программы лояльности и настраивать скидки, которые повышают лояльность клиентов.
3. Программа экономит деньги: уменьшает расходы по управлению запасами за счет построения эффективной ассортиментной матрицы, сокращает ненужные затраты с помощью аналитики, снижает затраты на персонал за счет автоматизации процессов.
На рынке есть множество программ, но не все они удовлетворяют основные требования розничной торговли. С хорошей программой для магазина владелец бизнеса может осуществлять контроль товаров и финансов, сотрудников и клиентов. Должна быть возможность анализа ассортимента, интеграции с внешними площадками для продаж, поддержка инструментов, таких как онлайн-кассы и сканеры штрих-кодов.