Работайте в разы эффективнее с модулем «Магазин» от РемонтОнлайн!
Модуль создан для сервисных центров любого уровня, где есть розничная витрина, и для кого важны длительные и плодотворные взаимоотношения с постоянными клиентами.
Ведение учета в блокноте или в Excel таблице, становится неэффективным, когда в ремонтный центр или мастерскую обращаются десятки клиентов. Почему?
Руководителю и рабочей команде нужен набор инструментов, чтобы автоматизировать рабочие процессы и текучку.
Владелец бизнеса должен контролировать качество работы отдела продаж, облегчать менеджерам общение с клиентами.
Для повышения дохода от мастерской или ремонтного центра необходимо анализировать уровень выручки, разрабатывать стратегию развития.
С РемонтОнлайн вы:
Контролируйте свои доходы. Программа визуализирует, помогает контролировать остатки и движение денежных средств, сводит доходы и расходы по продажам.
Продаете товар и хотите увидеть, сколько осталось его на складе? Модуль «Магазин» сам пересчитает остатки на складе при продаже.
Контролируете розничные цены ― программа автоматически проверяет несоответствие розничной цены для продажи, закупочных цен по товарам на складе.
Не выходя из программы, печатайте товарные чеки, ценники, этикетки для товаров на розничном складе.
Ведете финансовые отчеты по розничным продажам, чтобы проанализировать работу, планировать последующие действия осознанно.
Интерфейс программы интуитивно понятен, менеджеры включаются в работу без подсказок специалиста. Программа для ведения учета продаж доступна на рабочем месте, дома и даже в дороге. Вам не нужно обновлять программу — вы пользуетесь готовым решением.
Регистрируйтесь в РемонтОнлайн, управляйте большим числом заказов и будьте высокоэффективны!