5 минут

Список заказов и детали заказа в мобильном приложении РемОнлайн на iOS

Мы уверенно приближаемся к цели сделать удобное и функциональное мобильное приложение для работы с заказами. И сегодня в приложении РемОнлайн для пользователей iOS появилось много нового:

  • отображение списка заказов локации с возможностью фильтровать их, сортировать и использовать поиск;
  • просмотр общей информации о заказе;
  • возможность связаться с клиентом или менеджером прямо из приложения;
  • просмотр данных клиента.

Давайте рассмотрим все изменения подробнее.

Новые вкладки мобильного приложения РемОнлайн

Теперь в приложении есть три вкладки:

  • Заказы, где вы увидите список всех доступных заказов в выбранной локации, сможете найти и открыть нужный заказ;
  • QR-сканер, куда "переехала" функция сканирования QR-код заказа;
  • Настройки, можете настроить использование Face/Touch ID и информацию на карточке заказа, написать в чат поддержки.

 
order-list.png (48 KB)
 

По умолчанию приложение открывается на вкладке "Заказы". И хоть теперь не обязательно сканировать QR-код заказа, чтобы открыть его, такая возможность все равно остается по нескольким причинам:

  • порой отсканировать QR-код будет быстрее, чем воспользоваться поиском, например, если под рукой распечатанный документ с кодом;
  • в будущем QR-коды будут появляться и у других документов, так что с помощью QR-сканера вы сможете находить продажи, оприходования и т.д.

Но среди всех вкладок, конечно же, сейчас нас больше всего интересуют Заказы. Поэтому к ним и перейдем.

Список заказов, фильтры и поиск

Как мы уже сказали выше, теперь вы можете видеть в мобильном приложении список всех доступных заказов по локациям. Заказы отображаются в виде карточек, информацию на которых вы можете настроить самостоятельно.

order-card-settings.png (19 KB)

В несколько нажатий вы можете воспользоваться фильтрами, которые уже есть в веб-версии РемОнлайн на странице "Заказы", и отсортировать заказы по дате создания, дате готовности или времени записи.

filters.png (19 KB)

А если нужно быстро открыть определенный заказ, то вы можете воспользоваться поиском, который ничем не отличается от поиска в веб-версии. То есть вы можете просто ввести в поиске имя или телефон клиента, серийный номер/IMEI/VIN, бренд или модель изделия. Также можно искать заказы по пользовательским полям, исключительно по номеру заказа или исключительно по номеру телефона клиента.

search.png (72 KB)

Подробную инструкцию по использованию поиска по заказам читайте в Базе знаний. Но что же вы увидите, когда найдете нужный документ?

Детали заказа в мобильном приложении

Если раньше при сканировании QR-кода заказа открывалась его лента событий, то теперь он открывается на вкладке "Детали заказа". Так как в мобильном приложении у нас нет возможности делить всю информацию о заказе на множество вкладок, в деталях заказа вы увидите все данные в следующем порядке:

  • информация о заказе: тип заказа, локация, статус, менеджер и ответственный исполнитель;
  • данные клиента;
  • данные об изделии;
  • все поля на вкладке "Информация о заказе" в веб-версии РемОнлайн.

В текущей версии приложения всю эту информацию можно только просматривать. При этом вы все так же можете оставлять комментарии, прикреплять и просматривать фото и файлы, переключившись на ленту событий.

order-details.png (27 KB)

Вы наверняка обратили внимание на то, что порядок полей в мобильном приложении немного отличается от веб-версии. Но это сделано для удобства и скорости действий.

Например, если вы видите просроченный заказ, то вам не нужно скроллить в самый низ, чтобы найти ответственного. Вы видите эту информацию первым делом и, более того, можете нажать на иконку "Больше действий", чтобы позвонить менеджеру заказа и клиенту или скопировать ссылку на заказ.

При нажатии на имя клиента откроется его профиль со всеми данными, то же произойдет и при нажатие на изделие. Данные клиента или об изделии пока что тоже  нельзя менять, только просмотреть.
 
client.png (47 KB)

На этом все, друзья. А что будет дальше? Уже в следующей версии мобильного приложения РемОнлайн появится отображение добавленных в заказ работ, услуг, материалов и платежей по заказу. А после этого мы приступим к возможности не только редактировать, но и создавать заказы через мобильное приложение.

Сейчас же самое время обновить ваше приложение и тем более установить его, если вы все еще этого не сделали. Ссылку на скачивание вы найдете здесь. Нам очень важна ваша обратная связь, поэтому если у вас есть комментарии и пожелания, обязательно пишите их под статьей или в чат службы поддержки.

Также мы усердно работаем и делаем все возможное, чтобы обновлять приложения РемОнлайн для всех устройств одновременно. Так что в скором времени новые возможности появятся и в приложении на Android.

comments powered by Disqus