5 минут

Стоит ли переходить на Стартап — возможности тарифа

Когда ваше хобби переросло в полноценный малый бизнес



Возможности тарифного плана

Тарифный план Стартап содержит все функции тарифа Хобби и многие другие полезные инструменты. Рассказываем о них поподробнее.

Менеджер задач

Этот инструмент предназначен для удобного и рассудительного управления командой. Он позволяет целесообразно распределять задачи между сотрудниками и отслеживать их продуктивность. Контролируйте процесс и сроки выполнения задач с помощью ленты событий. Также уведомляйте сотрудников о назначении исполнителями, чтобы они всегда были в курсе новых заданий.



event-feed-in-task-ua.webp (79 KB)

Журнал событий

В этом отчете отображаются все действия сотрудников в рабочем пространстве RemOnline. То есть в этом документе вы можете увидеть все создания, удаления и изменения объектов, а также другие действия, например авторизацию в аккаунте или получение отзыва. При необходимости восстанавливайте удаленные данные и корректируйте ошибки команды. Просматривайте отчет в разрезе локаций, сотрудников и событий, чтобы быть в курсе всех дел компании.

Однако следует отметить, что пользователи тарифа Стартап могут формировать журнал событий только за последние 30 дней. В то время как подписчики высших тарифных планов могут просматривать показатели за период любой продолжительности.



activity-log-employees.webp (46 KB)



Выводите свое дело на новый уровень

Интеграции

  • Фискализация безналичных платежей с помощью ПРРО Checkbox.
  • Синхронизация витрин ваших интернет-магазинов на крупнейших маркетплейсах страны со складом в RemOnline благодаря интеграциям с Rozetka и Prom.
  • Общайтесь с клиентами и сотрудниками, не покидая программы, через сервисы IP-телефонии.
  • Отправляйте автоматические уведомления и напоминания клиентам и сотрудникам об изменениях в заказах и других событиях по SMS и в Viber или WhatsApp.
  • RemOnline интегрируется с более 200 сторонних сервисов через онлайн-коннекторы Zapier и ApiX-Drive.
  • Импорт счетов и заказов из BAS в RemOnline и наоборот.
  • Виджет «Статус заказа» для сайта вашего бизнеса позволит клиентам самостоятельно проверить этап выполнения заказа с помощью своего номера телефона.



Інтеграції

Расчет зарплаты

RemOnline автоматически рассчитывает фиксированную часть зарплаты. Для этого необходимо установить график работы и почасовую, дневную или месячную ставку для каждого сотрудника.

Мотивируйте вашу команду. Создайте систему бонусов и выставьте коэффициенты вознаграждения за определенные операции для конкретных сотрудников. Вознаграждайте персонал премиями за успехи и штрафуйте отчислениями за ошибки.

Отслеживайте формирование зарплаты сотрудников в режиме реального времени и при необходимости корректируйте сумму перед начислением на личные балансы. Регулируйте доступ к информации о расчетах и предоставляйте право просмотра выборочно, чтобы обезопасить финансы компании.



salary-balance-ua.webp (73 KB)

Сбор и хранение лидов

Обращение – это любой контакт клиента с вашей компанией: через форму на сайте, по телефону, в чате и т.д. RemOnline автоматически фиксирует контакты лидов и сохраняет информацию о потенциальных клиентах. Это поможет качественно обработать заявки и конвертировать их в заказы, внедрить более действенные стратегии продаж. Ведь чем больше лидов становятся вашими клиентами, тем выше конечная прибыль.



lead-routing-ua.webp (129 KB)

SMS-уведомления для сотрудников и клиентов

Благодаря интеграции RemOnline с сервисами SMS-рассылок клиенты и сотрудники будут автоматически получать уведомления об изменениях статусов заказов и об изменениях в обращениях. Напоминайте клиентам о записи, а сотрудникам — о назначении исполнителями заказа, о новых задачах и об изменениях в них. Это поможет автоматизировать мелкие административные процессы и гарантирует их своевременное выполнение.

Вы также можете отправлять по SMS форму обратной связи и собирать отзывы клиентов. Анализ фидбека позволит проанализировать слабые стороны сервиса и вывести продукт или услугу на новый уровень.



client-feedback-ua.webp (97 KB)

Инвентаризация

Инвентаризация поможет держать руку на пульсе состояния склада и обнаруживать случайные ошибки или сознательные махинации сотрудников. Благодаря этой процедуре вы сможете:

  • сводить фактическое количество товара с учетным, чтобы упорядочить склад, видеть реальную заполненность полок и находить «утерянные» товары;
  • своевременно обнаруживать и предотвращать пересортицу — необходимый товар в нужном количестве всегда на полках склада;
  • инвентаризировать выбранные группы товаров, чтобы каждый раз не тратить время на инвентаризацию всего склада;
  • распечатывать автоматически сгенерированные по результатам инвентаризации документы и акты и вносить в отчетность.

 

stocktaking-adjustment-ua.webp (78 KB)

Отчеты и аналитика

Приятнее всего здесь тот факт, что многочисленные отчеты и аналитические сводки формируются почти автоматически на основе данных компании. Все, что нужно от вас, – это несколько раз щелкнуть клавишей мыши. Благодаря сформированным сводкам вы сможете анализировать:

  • общую и валовую прибыль, маржинальность и наценку проданного товара;
  • движение денежных средств: сумму в кассах, средний чек и платежи в разрезе заказов, продаж и возвратов;
  • количество проданного товара по позициям и категориям для оптимизации ассортимента и продвижения продукта;
  • состояние склада, чтобы своевременно осуществлять закупки;
  • конверсию лидов в заказ для улучшения рекламных кампаний и воронок продаж;
  • рейтинг компании, основанный на отзывах клиентов, для улучшения сервиса.



analytical-report-ua.webp



Анализ бизнес-показателей и тенденций за разные периоды поможет вам устранить недостатки в работе компании, а также найти идеи для будущего развития. Еще больше аналитики и отчетов доступны подписчикам тарифа Бизнес.


Переходите на более высокий тариф и открывайте новую страницу вашего бизнеса

 

Рассмотрите тариф Бизнес, если хотите расширить временные рамки анализа для отчетов, получить больше возможностей для работы с составом, заказами, обращениями и кассами, а также доступ к другим полезным функциям.