CRM для строительной компании

CRM для строительной компании

Программа для строительства

Автоматизируйте управление строительством, контролируйте ресурсы и коммуникацию с заказчиками

check_yellow

Планировщик заказов

check_yellow

Сметы и счета

check_yellow

Контроль рабочего времени

check_yellow

Мобильное приложение для выездных работ

От смет до отзывов

Автоматизируйте каждый этап работы вашей строительной компании

Спланированная работа выездных бригад

Ваши команды могут продуктивно работать и в офисе, и прямо на объектах. С мобильным приложением RemOnline Учет Заказов ваши мастера получают доступ ко всем важным инструментам для работы прямо со своего смартфона:

check

Создание заказов и смет строительных работ

check

Добавление необходимых работ, материалов, фото и комментариев

check

Просмотр информации о заказе и адреса клиента на карте

check

Выставление счетов клиентам и прием платежей через LiqPay / RO Pay

check

Планирование рабочих встреч с клиентами и заданий мастерам

check

Изменение статусов и деталей заказов в реальном времени

Спланована робота виїзних бригад
Work Order List, Details, and Event Feed

Отслеживание местонахождения
(в разработке)

Adding Photos & Files as Many as Needed

Контакты клиентов и коллег под рукой

Communication with Customers and Team via the App

Быстрая связь с клиентами и коллегами

Швидке створення та узгодження кошторисів

Быстрое создание и согласование сметы

Контролируйте строительные работы на всех этапах — от поступления заявки до закрытия проекта. С программой для строительной компании вы быстро составите сметы, автоматически рассчитаете стоимость строительных работ и материалов, а также быстро согласуете их с клиентом:

check

Добавьте нужные для выполнения работы и материалы в сметы

check

Отправляйте сметы клиентам, чтобы сразу утвердить стоимость строительных работ

check

Принимайте платежи через безопасные онлайн-системы, как LiqPay и Ro Pay

check

Автоматически превращайте принятые сметы в заказы

check

Добавляйте фотографии и дополнительные рекомендации непосредственно в заказ

Бесперебойное планирование и контроль задач

Ведите учет текущих задач

Все заказы и сроки выполнения собраны в одном месте. Контролируйте процесс и получайте автоматические оповещения об обновлении статусов.

Планируйте загруженность команд

Планируйте работу строителей и заказы заранее в интегрированном календаре. Легко находите свободных мастеров и равномерно распределяйте нагрузку.

График работы сотрудников

Спланируйте график работы сотрудников заранее и подстройте расписание под клиентов. RemOnline позволяет планировать рабочие, отпускные, больничные и нерабочие дни подчиненных на недели и месяцы вперед.

Интерактивный просмотр карты (в разработке)

Уже скоро появится возможность просматривать места выполнения задач и перемещения мастеров через интерактивную карту. Это поможет лучше планировать и координировать рабочие процессы.

Безперебійне планування та контроль завдань
Tool For Job Scheduling

Полный цикл обработки заказов

Updates via Email or SMS

Автоматические сообщения

Work Schedules Overview

Равномерное распределение нагрузки

Узнайте, как RemOnline поможет управлять заказами и организовать коммуникацию.

Мы покажем, как настроить систему под ваш бизнес.

Подивіться, як це допоможе вашому бізнесу
Легкість у комунікаціях та обслуговуванні клієнтів

Легкость взаимодействия с заказчиками

Быстрая коммуникация в чатах

Управляйте общением с потенциальными клиентами из Viber, Telegram, Instagram и Facebook Messenger. Вся переписка собрана в одном месте, а новых клиентов можно создавать прямо из чата.

Ведение клиентской базы и персонализация обслуживания

Импортируйте или создайте единую базу клиентов, чтобы иметь доступ к данным в любое время. Настройте индивидуальные скидки, сохраняйте историю проектов и повышайте удовлетворенность клиентов.

Автоматические SMS и напоминания о работах

Вовремя напоминайте клиентам о работах, изменениях статуса проекта или акциях с помощью автоматических SMS. Оповещения также информируют команду об изменениях и назначениях на проект.

Телефония и входящие звонки

Получайте все важные данные о клиентах во время входящего звонка, а также сохраняйте и прослушивайте записи разговора. Это поможет поддерживать качественное обслуживание каждого клиента.

Простые в настройке шаблоны документов

Управление документами в строительном бизнесе может быть чрезвычайно времязатратным процессом. С RemOnline вы сможете значительно упростить этот процесс, используя готовые шаблоны документов для создания коммерческих предложений, счетов и других важных документов прямо из заказов.

check

Шаблоны для стандартных документов: акты выполненных работ, сметы, счета и другие

check

Фирменный дизайн и стиль для всех документов

check

Пользовательские формы с автозаполнением, экономящие время

check

Печать, сохранение в формате PDF или отправка документов через электронную почту или мессенджеры

Прості в налаштуванні шаблони документів
Облік складу у будівельній компанії

Учет склада в строительной компании

Нехватка или переизбыток материалов, ошибки в расчетах расходов и постоянное обновление цен на строительные материалы могут влиять на бюджет проекта. CRM-система для строительной компании предоставит полный контроль над складом, что поможет избежать этих проблем.

check

Оценка востребованности и своевременная закупка материалов

check

4 метода инвентаризации для удобства переучета склада

check

Установка минимальных остатков для автоматических уведомлений о потребности в пополнении

check

Оприходование, перемещение, списание товаров без ограничений в количестве номенклатуры

Work Order List, Details, and Event Feed

Отслеживание запасов в разных локациях

Communication with Customers and Team via the App

Адресное хранение и серийный учет

Adding Photos & Files as Many as Needed

Безопасное хранение инструментов

Больше времени для стратегических решений, а не для бумажной работы.

Доверьте автоматизацию процессов RemOnline.

Автоматизированный сбор отзывов и оповещения

Отзывы — мощный инструмент для привлечения лояльных клиентов и повышения доверия к вашему бизнесу. Автоматизация сбора отзывов и ответов на них помогает не только улучшить имидж, но и оперативно решать конфликты, когда клиент недоволен.

check

Различные системы оценки, такие как NPS, пятибалльная и бинарная, для более глубокого понимания удовлетворенности клиентов

check

Сбор отзывов после выполненных работ для повышения удовлетворенности клиентов

check

Различные ответы в зависимости от оценки клиента для решения проблемных ситуаций

Автоматизований збір відгуків
Розрахунок та нарахування заробітної плати

Расчет и начисление заработной платы

Настройте автоматический расчет зарплаты для менеджеров, прорабов и подрядчиков на основе их ставки, выполненных заказов или отработанного времени. CRM для строительства позволяет создать индивидуальную систему начислений и автоматически выплачивать заработную плату без лишних усилий.

check

Настройка заработной платы по почасовым, дневным или месячным ставкам

check

Определение бонусов и премий для подрядчиков в зависимости от выполненных работ

check

Проверка точности начислений и итоговых выплат

Управление бизнесом на ходу

С мобильным приложением RemOnline Директор вы можете управлять своей строительной компанией и анализировать ключевые показатели компании со своего смартфона откуда угодно.

check

Оценка KPI и просмотр отчетов за любой период

check

Контроль остатков в кассе и отзывов клиентов

check

Мгновенная связь с сотрудниками и клиентами прямо из приложения

check

Отслеживание в реальном времени ключевые показатели за день и сводки за любой период

Керування бізнесом на ходу
Миттєва аналітика для управління будівельним бізнесом

Мгновенная аналитика для управления строительным бизнесом

Просматривайте данные в динамике, чтобы понять, какие проекты, работы или сотрудники влияют на общую эффективность бизнеса. Система аналитики RemOnline предоставляет четкое представление о состоянии дел в компании и позволяет быстро реагировать на любые изменения.

check

Более 20 видов отчетов о состоянии склада, заказов, финансов и сотрудников за любой период

check

Визуализация данных в виде диаграмм и трендов для лучшего понимания эффективности

check

Контроль эффективности рекламных кампаний и корректировка маркетингового бюджета

check

Журнал событий для точного отслеживания важных изменений в вашем аккаунте

Стройте не только объекты, но и эффективное управление.

Упростите процессы с RemOnline.

Начните работу с RemOnline без лишних усилий:

app_img

Быстрая регистрация без загрузок: Все, что нужно для старта — создайте аккаунт и начинайте пользоваться сервисом.

templates

Круглосуточная поддержка: База Знаний, обучающие ролики на YouTube канале и команда поддержки, которая всегда готова помочь.

video

Миграция данных: Переход из других систем учета без лишних трудностей — мы поможем перенести все данные.

support

Гибкие тарифные планы: Подберите тариф под ваш бизнес и настройте CRM под ваши потребности.

integration

Безопасность данных: Настройте индивидуальный доступ сотрудников к данным вашей компании.

Работайте быстрее и без ошибок

Оценивайте сроки выполнения и автоматизируйте управление заказами в RemOnline.

Популярные вопросы и ответы

Что такое CRM в строительстве?

faq_arrow

CRM для строительной компании — это система учета бизнеса и средство управления взаимоотношениями с заказчиками. С ее помощью можно автоматизировать и оптимизировать процессы работы над отдельными заказами и проектом в целом. Система позволяет эффективно управлять командой и задачами, улучшать коммуникацию с клиентами и анализировать бизнес-показатели.

Что дает внедрение CRM для строительной компании?

faq_arrow

CRM-система предлагает бизнесу ряд преимуществ:

  • Сокращение расходов, связанных с человеческим фактором и автоматизация административных задач.
  • CRM система поможет строительной компании лучше изучить потребности своих клиентов, взаимодействовать с ними более эффективно и улучшить качество обслуживания.
  • Рост продаж и сокращения времени обслуживания заказов.
  • Благодаря CRM системам легче управлять проектами, контролируя ход выполнения задач и поддерживая связь с сотрудниками.
  • CRM позволяет улучшить отчетность и анализировать бизнес-показатели, чтобы принимать более эффективные решения.
  • Быстрая обработка заявок и продаж повысит уровень прибыли.
  • CRM помогает также управлять складами и проводить качественную инвентаризацию, — вы всегда будете в курсе запасов компании.

Что нужно для внедрения CRM?

faq_arrow

Всего несколько шагов:

  1. 1. Определить, какие процессы нужно автоматизировать и оптимизировать.
  2. 2. Выбрать и протестировать CRM-систему.
  3. 3. Настроить систему согласно потребностям компании и добавить в нее информацию, чтобы она впредь хранилась в единой базе. Это избавит вас от переключения между разными программами.
  4. 4. Провести лекцию или краткий курс по использованию сервиса для сотрудников. Вы можете самостоятельно зарегистрировать подчиненных в RemOnline и дать им ссылки на нашу Базу Знаний и YouTube-канале с множеством видеоинструкций. Там они найдут советы по пользованию программой и смогут быстро освоиться.

Что должно быть в CRM?

faq_arrow

Спектр инструментов разнится от программы к программе. Поэтому вам опять-таки следует ориентироваться на ваши потребности. Определитесь с тем, какие процессы можно или необходимо автоматизировать, а затем выбирайте программу, способную удовлетворить ваши запросы. RemOnline — это универсальная CRM система, которая подойдет практически любому малому или среднему бизнесу.

  1. RemOnline
  2. CRM для строительной компании