Чем больше бизнес, тем больше ресурсов и инструментов ему нужно, а закрывать все потребности одной программой все труднее и труднее. Масштабируйтесь вместе с RemOnline не меняя уже устоявшиеся процессы: управляйте сервисным и выездным обслуживанием, оформляйте быстрые розничные продажи, возвраты денег клиентам и товаров поставщикам.
Предупредите любые проблемы законодательного значения, фискализируя продажи, предоплаты, авансы и приходные/расходные кассовые ордеры. Настройте интеграцию с контрольно-кассовой техникой один раз, чтобы автоматически печатать фискальные чеки и избежать нежданных визитов контролирующих органов.
Ваши текущие инструменты привязывают вас к месту, количеству пользователей, офисов, магазинов или локаций? RemOnline совершенно не ограничивает вас в этих вопросах. Неважно, развиваетесь вы стремительно или постепенно, вы всегда сможете добавить нужное количество сотрудников и локаций, чтобы держать под контролем весь свой бизнес.
Чтобы понимать общее состояние бизнеса, руководителю недостаточно отслеживать текущие показатели. Аналитический отчет в RemOnline поможет углубиться в данные, найти полезные закономерности и точки развития. Отслеживайте показатели в удобном формате диаграмм и трендов, анализируйте динамику их развития, комбинируйте метрики, объекты и периоды, чтобы увидеть полную картину своей компании и оптимизировать процессы.
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
RemOnline интегрируется с BAS, IP-телефониями, сервисами SMS-рассылок, фискальными устройствами и больше. Подключайте прямые интеграции, воспользуйтесь онлайн-коннекторами и настраивайте связи через API. RemOnline легко впишется в вашу существующую экосистему инструментов, свободно передавая и принимая данные от других программ. Обеспечьте каждого сотрудника всеми необходимыми инструментами.
Управление всеми процессами в единой системе, что обеспечивает полный контроль и прозрачность
Минимум бумажной работы и ошибок при расчете стоимости заказов, платежах и выдаче сдачи
Все отчеты и ключевые бизнес-показатели всегда под рукой для принятия правильных управленческих решений
Отслеживайте ключевые показатели сервисного бизнеса и будьте на связи с сотрудниками в любое время в любом месте с мобильного приложения
Просматривайте данные клиентов и детали их заказов, добавляйте фотографии и комментарии, связывайтесь с клиентами и менеджерами с помощью своего смартфона в мобильном приложении RemOnline Учет Заказов
Персональный менеджер
Поможет освоить возможности сервиса во время тестового периода
Найдет ответы на вопросы по работе сервиса и поможет наладить процессы
Содержит всю информацию для тех, кто любит находить ответы самостоятельно
Позволяет изучить возможности на старте в удобном видеоформате
Обучающие вебинары о новых возможностях и улучшении бизнес-процессов, на которых вы можете получить актуальную информацию и задать свои вопросы в прямом эфире.
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
RemOnline – это
Доступ из любой точки мира
RemOnline – облачный сервис, для работы с которым нужен только интернет. Работайте с любого устройства и из любого места.
Быстрое внедрение
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы и ваши сотрудники начнете активную работу с первого дня использования.
Гибкость настроек
Разграничивайте права и доступы к информации для сотрудников, настраивайте отображение таблиц, нумерацию документов – все, чтобы ваша работа была безопасной и комфортной.
Регулярные обновления
RemOnline никогда не стоит на месте, чтобы становиться еще лучше. Каждый месяц у вас будут появляться новые возможности и совершенствоваться старые, о чем мы обязательно расскажем вам в блоге.
Еще не пользуетесь RemOnline?
Самое время это исправить