Ремонт мобильных телефонов
Ремонт бытовой техники
Ремонт велосипедов
Ювелирная мастерская
Ремонт компьютеров и ноутбуков
Ремонт принтеров
Ремонт и заправка картриджей
Мастерские по ремонту часов
Ремонт электроинcтрументов
Ремонт генераторов и бензоинструмента
Сервис майнинговых ферм
Ремонт музыкальных инструментов
Ключевая особенность RemOnline в том, что она экономит время благодаря автоматизации, сопровождая обработку заказа на каждом этапе. Программа подходит как для одной точки, так и для сети сервисных центров.
Тип заказа по умолчанию и отдельные цепочки статусов для разных локаций
Контроль сроков выполнения заказов с помощью статусов
Лента событий с историей проведенных работ и назначение ответственных
Разграничение клиентов и плательщиков в заказах, чтобы выставлять счета для корпоративных клиентов
Отслеживайте, какие источники рекламы приносят больше лидов, а у каких выше конверсия, и анализируйте разговоры еще до того, как они стали заказами. Все это поможет постоянно расширять клиентскую базу, повышать удовлетворенность клиентов и не сливать бюджет на неэффективные каналы привлечения.
Собирайте контакты в одном месте и повышайте удержание клиентов с помощью платформы «все в одном» RemOnline:
Управляйте разговорами с потенциальными клиентами из Telegram, Viber, Facebook Messenger и Instagram Direct в CRM для мессенджеров и соцсетей
Настраивайте индивидуальные скидки и сохраняйте историю запросов на обслуживание каждого клиента
Оповещения через WhatsApp, SMS или электронную почту об изменениях статуса заказа, приезде курьера и акциях
Профиль клиента и данные заказа во время входящего вызова
“Нашей команде очень понравилась функция автоматического определения устройства: вводишь IMEI — и сразу подтягивается аппарат. Это очень клевая штука.”
Петр Гук
Основатель и директор
Балакун
Функция Планировщика заказов поможет равномерно распределить нагрузку между мастерами и запланировать выездные работы заранее. Также RemOnline позволит контролировать качество выездных работ и рейтинг компании.
Равномерное распределение нагрузки между мастерами и ресурсами
Планирование заказов на дни и недели вперед
Контроль качества выездных работ с помощью отзывов
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Единая платформа учета подходит для сервисных центров в независимости от того, доходная это часть вашего бизнеса или дополнительная. RemOnline позволяет зарабатывать не только на продажах или услугах, а успешно объединить оба эти направления.
Фиксируйте заявки с онлайн-ресурсов и продавайте товары офлайн из наличия на складе, чтобы повысить оборачиваемость и свой доход.
Предустановленные справочники услуг и настраиваемые карточки товаров
Синхронизация продаж и заказов со складом
Неограниченное количество касс для разных источников прибыли
Управление ценообразованием
RemOnline удобен для сервисных бизнесов
“Благодаря RemOnline я могу следить за статусами ремонтов, когда меня нет на месте в сервисе. Поэтому коллегам больше не нужно звонить мне каждый раз, чтобы сообщить об изменении статуса.”
Дмитрий Косован
Владелец
EiS Serwis
Держите руку на пульсе финансового положения своего сервисного центра. Контролируйте финансы в программе для сервисного центра, чтобы планировать бюджет, предотвратить кассовый разрыв и увеличивать прибыльность бизнеса.
Интеграция с онлайн-кассами, прием и фискализация платежей, печать фискальных чеков
Фиксация возвратов и выплаты средств клиентам не покидая программы
Контроль движения денежных средств по статьям и управление затратами
Взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и контроль задолженностей
Анализируйте товары с помощью отчета “Анализ ассортимента”, управляйте ценообразованием и избавляйтесь от нерентабельных позиций. Продавайте не только с витрины, но и со склада: интеграция с маркетплейсами поможет в несколько раз увеличить оборачиваемость товара. Также благодаря программе вы сможете перемещать между складами, оприходовать и выгружать товар всего в несколько кликов.
Ведите учет изделий клиентов в программе, чтобы отслеживать историю ремонта и обезопасить путем передачи на ответственное хранение
Определяйте наиболее востребованные товары и запчасти, избавляйтесь от нерентабельных позиций и формируйте привлекательный ассортимент, который превосходит ожидания клиентов
Перемещайте между складами, оприходуйте и списывайте товар в несколько кликов, проводите полные или частичные инвентаризации и экономьте время
Отслеживайте наличие товаров на складе и определяйте минимальный остаток каждой товарной единицы, чтобы делать закупки вовремя
Продавайте не только с витрины, но и со склада благодаря интеграции с маркетплейсами, чтобы в несколько раз увеличить оборачиваемость товара
Оставайтесь эффективны, где бы не находились, благодаря RemOnline!
Программа управления сервисным центром помогает контролировать и систематизировать бизнес благодаря развернутой системе отчетности. RemOnline генерирует важные пользовательские отчеты о состоянии склада и заказов, финансовые отчеты для вас или для заказчика в несколько кликов. Также в программе вы сможете отслеживать аналитику по отдельным локациям.
Более 20 видов отчетов о состоянии склада, заказов и финансов за любой период в несколько кликов
Бизнес-данные в удобном формате диаграмм и трендов на Аналитическом отчете
Контроль эффективности рекламных кампаний и оптимизация маркетингового бюджета
Программа для сервисного центра по ремонту телефонов поможет наладить эффективную работу и мотивировать приемщиков и менеджеров с учетом бизнес целей компании.
Настройте начисление зарплаты, бонусов и премий, чтобы мотивировать сотрудников
Отправляйте автоматические напоминания о назначении на заказ или изменении его статуса
Контролируйте производительность труда сотрудников с помощью отчетности, чтобы выявлять и вовремя корректировать слабые места
Отслеживайте остатки запчастей в разрезе каждого инженера
RemOnline делает управление бизнесом системным и предсказуемым!
Мобильное приложение RemOnline Директор позволяет управлять компанией со смартфона откуда угодно.
Отслеживайте в реальном времени ключевые показатели за день и сводки за любой период
Контролируйте состояние касс и отзывы клиентов
Быстро связывайтесь с сотрудниками не покидая приложения
Усильте безопасный доступ к аккаунту с помощью двухфакторной аутентификации
Мобильное приложение для мастеров по ремонту RemOnline Учет Заказов помогает сотрудникам эффективно работать с заказами независимо от местоположения.
Прикрепляйте к заказам изображения и файлы
Оставляйте приватные и публичные комментарии
Просматривайте ленту событий и всю информацию по заказу
Просматривайте плитку заказов и быстро находите нужный
Узнайте, как RemOnline поможет упорядочить ваши бизнес-процессы
Управляйте сервисным центром в дороге, с мобильного устройства, и просто везде, где есть интернет
Множество инструментов crm для ремонта телефонов в связке с 200+ уже знакомыми вам сервисами помогут добиться комплексной автоматизации бизнеса
Вам больше не надо заботиться об обслуживании программы и привлечении сторонних специалистов: наша команда службы поддержки всегда готова ответить на вопросы, связанные с функционалом программы
Мы выпускаем постоянные обновления, за которые вам не нужно дополнительно платить
Ваши сотрудники быстро освоятся в сервисе благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, обширной Базе знаний и полезным роликам на нашем YouTube-канале
Еще не пользуетесь RemOnline?
Самое время это исправить
Вопросы и ответы
В надежде сэкономить, часто руководители не обращают внимание на расширенные возможности, которые может открыть программа для сервисных центров. Не говоря уж об угрозе безопасности данных и других опасностях, к которым может привести использование бесплатных систем.
Рассматривайте программное решение для обслуживания клиентов не как очередную трату, а как инструмент для улучшения результатов бизнеса. Его ответственный выбор поможет увеличить прибыльность вашей компании. Чтобы не переплачивать, обратите внимание на решения, которые предоставляют гибкие тарифные планы в зависимости от размера сервисного центра. RemOnline, например, предоставляет до 14 дней тестового периода, в течение которых вы можете попробовать все возможности и определиться с функциями, которые будут нужны именно вашему бизнесу, и выбрать подходящий тарифный план.
Для успешного управления сервисным центром важно найти инструмент, который поможет вам организовать процессы, управлять коммуникацией с клиентами и поддерживать порядок в заказах. Обычно подобными функциями отличаются облачные решения, которые доступны с любого места и устройства.
Выбранная вами программа для сервисного центра должна решать следующие административные задачи:
Создание собственной программы учета могут позволить себе высокорентабельные сервисные центры с большим оборотом. Разработка собственного решения требует вложений денег и времени, навыков проектного менеджмента и в большей степени зависит от разработчиков, чем от руководителей. Именно поэтому для малых и средних сервисных центров выгоднее воспользоваться готовым решением, которое будет обеспечивать возможность управления и автоматизации процессов. Кроме того, успех приходит тогда, когда каждый занимается своим делом. Для руководителей это управление компанией, а не коммуникация с разработчиками и составление, изменение и контроль выполнения технического задания.
RemOnline — это современное программное решение, специально разработанное для малого бизнеса в сфере услуг, которое не имеет подобных высокофункциональных аналогов на рынке. Поэтому вы можете быть уверены, что ее возможности будут соответствовать потребностям вашего бизнеса. К тому же, кроме программы, RemOnline предоставляет для пользователей бесплатные мобильные приложения, благодаря которым доступ к данным можно получить со смартфона.
RemOnline – это гибкое решение, которое упрощает сервисное, плановое и гарантийное техническое обслуживание в сервисных компаниях любого размера и типа:
Программа для ремонта телефонов улучшает предоставление услуг, помогает собрать заявки на ремонт в одном месте, создать перечень и рассчитать себестоимость предоставляемых услуг, упростить управление сервисным центром и улучшить его деятельность.