Что вы получаете с РемОнлайн?


time.svg (1 KB)


Экономию времени на оформлении товарных чеков

draft.svg (1 KB)


Возможность автоматически подставлять необходимую информацию

receipt.svg (5 KB)


Возможность печатать чеки сразу
для нескольких заказов

inventory.svg (3 KB)


Уникальный пронумерованные шаблоны чеков


Используйте приложение для печати товарных чеков бесплатно в течение 7 дней

Какие возможности дает вам печать чеков в РемОнлайн

Формируйте уникальные шаблоны товарного чека

Помимо уникального дизайна с логотипом, в РемОнлайн можно создать индивидуальные шаблоны товарных чеков для каждой локации.

Кроме того, в настройках можно установить для продаж разную нумерацию и буквенные обозначения. Так вам будет легче проанализировать прибыльность каждого филиала и не запутаться в документах.

Создавайте чеки онлайн

Вам больше не придется работать в Excel или выписывать товарные чеки вручную. Всего раз настройте типовый шаблон, чтобы печатать чеки в два клика. 

Имена исполнителей, виды работ, наименования товаров, суммы и даты заказов будут подтягиваться автоматически за счет использования переменных. Программа подходит для печати чеков на термопринтере, поддерживает обслуживание разных видов кассового оборудования.

Печатайте товарные чеки на услуги и продажи

Фиксируйте каждую продажу в считанные минуты, используйте собственные или стандартные шаблоны, печатайте товарные чеки в два клика. Как и в случае с заказами, вы можете печатать их:

  • по нескольким продажам сразу
  • в процессе расчетов с клиентами
  • после закрытия сделки. 


В итоге ваши сотрудники избавятся от рутинной работы и смогут продавать больше.

Автоматизируйте фискализацию чеков

Благодаря интеграции РемОнлайн с пРРО Checkbox информация об авансах, платежах по заказам и продажам, возвратах денег клиентам будет автоматически передаваться в налоговую. А вы будете получать фискальные чеки, которые сможете скачивать, распечатывать или просто отправлять клиентам на электронную почту.

Ведите бизнес в соответствии с текущим законодательством 

В РемОнлайн есть отчет “Форма учета товарных запасов”, разработанный согласно Приказу Министерства финансов №496 об утверждении порядка ведения учета товарных запасов для физических лиц-предпринимателей. Отчет позволяет контролировать оборот и сэкономить время на ручном вводе данных благодаря автоматическому формированию на основании документов о движении товара в программе.

Что еще полезного есть в РемОнлайн?

РемОнлайн – универсальная программа для печати товарных и фискальных чеков, этикеток и ценников. А еще это удобный инструмент для создания прайс-листов и штрих-кодов, которые вы можете размещать на любых документах и корпусах изделий.

За счет этого вам будет легче рассчитывать стоимость заказов, находить нужные документы и вести учет. РемОнлайн взаимодействует с большинством моделей принтеров чеков и проводных сканеров штрих-кодов.

Печатать товарные чеки легко и удобно с РемОнлайн

Чтобы начать работать в программе, достаточно пройти быструю регистрацию, создать индивидуальные шаблоны и настроить нумерацию. После подключения принтера к компьютеру вы сможете печатать товарные чеки.

А после создания предложения, шаблонов этикеток и цинникив со штрих-кодами вы полностью автоматизуете процесс расчетов с клиентами. Если у вас возникнут вопросы во время настройки – обратитесь в нашу службу поддержки пользователей. Мы всегда рады помочь.

РемОнлайн подходит для

Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются

spin

50%

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.

spin

15%

Отзывы клиентов

Кроме пятибалльной системы, вы сможете собирать обратную связь по бинарной системе оценивания или NPS, а также настроить ответ клиентам в зависимости от поставленной оценки.

spin

5%

Печать документов по статусам заказа

Вы сможете для каждого статуса заказа указать доступные для печати документы.

Программа для печати товарных чеков

Оформление и печать клиентских документов – привычные действия для сотрудников сервисных центров, ремонтных мастерских, магазинов и других предприятий, оказывающих услуги для населения.

К сожалению, они уже превратились в рутину, которая отнимает много времени и не помогает улучшить взаимоотношения с клиентами. Кроме того, когда клиентские документы оформляются вручную, то риск совершения ошибок и мошенничества со стороны персонала возрастает. РемОнлайн помогает устранить эти проблемы и автоматизировать печать:

  • товарных чеков;
  • этикеток;
  • ценников;
  • счетов;
  • актов выполненных работ;
  • гарантийных талонов и др.

Базовые образцы вы создаете в редакторе шаблонов документов, подставляя в них переменные. Тогда программа будет автоматически подтягивать:

  • даты выдачи;
  • имена клиентов;
  • номера заказов;
  • суммы к оплате;
  • гарантийные сроки;
  • бренды, модели изделий;
  • виды оказанных услуг/выполненных работ;
  • наименования использованных запчастей.

Эти данные хранятся в карточках клиентов и заказов, которые вы получаете вместе с аккаунтом в РемОнлайн. С их помощью можно существенно ускорить и улучшить обслуживание клиентов. Дальнейшая печать товарных чеков и других документов будет происходить в пару кликов, вероятность ошибок и мошенничества сведется к нулю, а ваши сотрудники навсегда избавятся от рутинной работы.

Информация о созданных документах сохранится в системе, что гораздо безопаснее, чем бесконтрольно выдавать сотрудникам пустые бумажные бланки со своей подписью. Попробуйте и убедитесь на практике, насколько это облегчает учет и управление сервисным бизнесом.

Показать полностью »
Читайте также

#ПятничнаяФича №10: Быстрый поиск ответов на вопросы

0

#ПятничнаяФича №7: Белый список IP-адресов

0

Обновление: редактирование фильтров и заказов

0
  1. РемОнлайн
  2. Возможности программы
  3. Программа для печати документов Ремонлайн
  4. Программа для печати товарных чеков РО