Экономию времени на оформлении товарных чеков
Возможность автоматически подставлять необходимую информацию
Возможность печатать чеки сразу
для нескольких заказов
Уникальный пронумерованные шаблоны чеков
Помимо уникального дизайна с логотипом, в РемОнлайн можно создать индивидуальные шаблоны товарных чеков для каждой локации.
Кроме того, в настройках можно установить для продаж разную нумерацию и буквенные обозначения. Так вам будет легче проанализировать прибыльность каждого филиала и не запутаться в документах.
Вам больше не придется работать в Excel или выписывать товарные чеки вручную. Всего раз настройте типовый шаблон, чтобы печатать чеки в два клика.
Имена исполнителей, виды работ, наименования товаров, суммы и даты заказов будут подтягиваться автоматически за счет использования переменных.
Фиксируйте каждую продажу в считанные минуты, используйте собственные или стандартные шаблоны, печатайте товарные чеки в два клика. Как и в случае с заказами, вы можете печатать их:
В итоге ваши сотрудники избавятся от рутинной работы и смогут продавать больше.
РемОнлайн – универсальная программа для печати товарных и фискальных чеков, этикеток и ценников. А еще это удобный инструмент для создания прайс-листов и штрих-кодов, которые вы можете размещать на любых документах и корпусах изделий.
За счет этого вам будет легче рассчитывать стоимость заказов, находить нужные документы и вести учет. РемОнлайн взаимодействует с большинством моделей принтеров чеков и проводных сканеров штрих-кодов.
Чтобы начать работать в программе, достаточно пройти быструю регистрацию, создать индивидуальные шаблоны и настроить нумерацию. После подключения принтера к компьютеру вы сможете печатать товарные чеки.
А после создания предложения, шаблонов этикеток и цинникив со штрих-кодами вы полностью автоматизуете процесс расчетов с клиентами. Если у вас возникнут вопросы во время настройки – обратитесь в нашу службу поддержки пользователей. Мы всегда рады помочь.
РемОнлайн подходит для
Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются
85%
Аналитический отчет
Универсальный конструктор отчетов, который позволяет в удобной и наглядной форме анализировать информацию в ваших заказах, продажах, звонках.
70%
Мобильное приложение руководителя для Android
Позволит просматривать отчеты за текущий и прошедшие дни, контролировать сотрудников и быстро связываться с ними, а также обезопасить вход в ваш аккаунт РемОнлайн.
30%
Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками
У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку, проценты, премии и штрафы.
10%
Журнал событий
Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.
10%
Лента событий в разных документах
Вы сможете отслеживать историю изменений в каждом обращении, продаже, оприходовании и других документах.
Оформление и печать клиентских документов – привычные действия для сотрудников сервисных центров, ремонтных мастерских, магазинов и других предприятий, оказывающих услуги для населения.
К сожалению, они уже превратились в рутину, которая отнимает много времени и не помогает улучшить взаимоотношения с клиентами. Кроме того, когда клиентские документы оформляются вручную, то риск совершения ошибок и мошенничества со стороны персонала возрастает. РемОнлайн помогает устранить эти проблемы и автоматизировать печать:
Базовые образцы вы создаете в редакторе шаблонов документов, подставляя в них переменные. Тогда программа будет автоматически подтягивать:
Эти данные хранятся в карточках клиентов и заказов, которые вы получаете вместе с аккаунтом в РемОнлайн. С их помощью можно существенно ускорить и улучшить обслуживание клиентов. Дальнейшая печать товарных чеков и других документов будет происходить в пару кликов, вероятность ошибок и мошенничества сведется к нулю, а ваши сотрудники навсегда избавятся от рутинной работы.
Информация о созданных документах сохранится в системе, что гораздо безопаснее, чем бесконтрольно выдавать сотрудникам пустые бумажные бланки со своей подписью. Попробуйте и убедитесь на практике, насколько это облегчает учет и управление сервисным бизнесом.