Рус

Программа для печати ценников товаров

Ищете программу, способную печатать ценники для складских товаров? Хотите размещать на ценниках только определённую, необходимую Вам, информацию?

РемОнлайн — сервис, с которым легко печатать ценники для продаваемых в магазине товаров.

РемОнлайн имеет всё, что необходимо для ведения учёта в магазине: начиная с полноценного склада, и заканчивая настраиваемыми шаблонами документов. Шаблоны — это своеобразные макеты реальных документов, которые можно видоизменять и редактировать при помощи системных переменных. Последние помогают перенести на бумагу различные данные, хранящиеся внутри Вашего аккаунта.

Создавайте шаблоны ценников, используя переменные

Печатайте ценники при помощи стандартного или собственноручно созданного шаблона. Создайте информативный прототип ценника, используя различные переменные: укажите название, адрес, email и реквизиты компании; разместите на ценнике наименование, описание, артикул, цену и штрихкод товара, а также текущую дату. Используйте удобный редактор, чтобы придать шаблону желаемый вид или настроить размеры ценника.

Создание шаблона ценника при помощи переменных в шаблонах документов в РемонтОнлайн

Печатайте ценники для складских товаров

Печать ценников для складских товаров в РемонтОнлайн

Создавайте ценники для товаров, которые находятся на складе вашей мастерской. Задавайте скидки, редактируйте цены товаров и устанавливайте подходящий тип цены, чтобы печатать ценники с актуальной информацией.

Печатайте ценники для товаров из конкретного оприходования

Печатайте ценники для товаров, которые были добавлены на склад при помощи одного и того же документа оприходования.

Печать ценников для товаров из конкретного оприходования в РемонтОнлайн

РемОнлайн — не просто программа для печати ценников

РемОнлайн — это целый комплекс возможностей, которые максимально упрощают управление сервисными центрами и ремонтными мастерскими. Среди таких:

  1. удобный стол заказов с множеством настроек;
  2. использование шести групп статусов для контроля над выполнением заказов;
  3. база клиентов, внутри которой находится вся информация о покупателях и поставщиках;
  4. использование статей ДДС для регистрирования кассовых операций;
  5. полный контроль над действиями сотрудников, реализованный при помощи уникальных ролей с разными правами доступа;
  6. Android-телефония с возможностью записи телефонных разговоров;
  7. система SMS- и email-оповещений;
  8. шаблоны документов, которые автоматизируют и ускоряют процесс печати товарных чеков, приёмных квитанций, ценников, гарантийных талонов и других документов;
  9. несколько групп отчётов: финансовые, по заказам, по складу;
  10. API, который позволяет интегрировать РемОнлайн с любой программой, сервисом и т.д.

Если у вас остались вопросы касательно печати документов, звоните на один из номеров «горячей линии». Специалисты техподдержки предоставят вам понятные ответы и, если пожелаете, более детально расскажут о главных возможностях РемОнлайн.

  1. РемОнлайн
  2. Возможности программы
  3. Программа для печати документов Ремонлайн
  4. Программа для печати ценников товаров