Обслуживание клиентов сервисного центра — процесс самый что ни на есть формализованный:
Сейчас трудно представить, что упомянутые документы создаются кем-либо вручную. Избавьтесь и вы от рутинной работы. Довольно отвлекаться на составление различных актов и квитанций. Используйте шаблоны документов РемонтОнлайн — повышайте эффективность работы и оптимизируйте бизнес-процессы в компании.
Создавайте шаблоны документов, используя системные переменные. Печатайте информацию, касающуюся клиентов, устройств в заказах и сотрудников компании. Переносите в документы различные даты и финансовые данные. Печатайте штрихкоды, типы и номера заказов, отзывы клиентов и другую важную информацию.
Реализуйте собственные поля в форме заказа. Указывайте в шаблонах переменные, сгенерированные системой для этих полей, и печатайте соответствующую информацию.
Создавайте шаблоны приёмных квитанций, используя различные переменные. Печатайте данные клиентов и любую информацию, связанную с деньгами. Указывайте названия моделей, серийные номера и типы неисправностей устройств. Размещайте таблицы с указанием использованных запчастей и выполненных работ на гарантийных талонах. Печатайте также даты создания заявок и гарантийные сроки.
Присваивайте заказам уникальные штрихкоды, а затем размещайте их на приёмных квитанциях и гарантийках. Считывайте штрихкоды подходящими сканерами, и находите заказы в программе.
Предоставляете услуги или продаёте товары? — Выставляйте счета на оплату, сгенерированные при помощи переменных РемонтОнлайн.
Указывайте реквизиты клиента и своей компании. Размещайте наименования товаров и работ, их количество, цены и сумму к оплате, применяя всего одну переменную в шаблоне счёта. Печатайте итоговую сумму прописью, а также размер и сумму скидки.
Получаете оплаты за товары, услуги и работы? — Выдавайте клиентам товарные чеки, созданные на основе шаблонов. Используйте системные переменные, и печатайте:
Формируйте шаблоны ценников при помощи переменных — печатайте наименования, цены, коды, артикулы и штрихкоды товаров. Указывайте также названия компаний и даты создания ценников. Придавайте последним необходимый внешний вид, используя возможности редактора шаблонов.
Печатайте на этикетках наименования, артикулы, коды, штрихкоды и цены товаров, указывая подходящие переменные в шаблоне. Придавайте этикеткам общий вид: настраивайте их ширину и высоту; ограничивайте длину наименования товара.
Контролируйте сотрудников курьерской службы доставки — создавайте маршрутные листы при помощи соответствующих шаблонов. Печатайте номера заказов, модели устройств, имена, телефоны и адреса клиентов, используя системные переменные. Размещайте также любую информацию, которая касается дат и финансов.
Заполняйте справочник работ — указывайте наименование, гарантийный срок и стоимость каждой услуги. Скачивайте справочник в виде электронной таблицы, изменяйте и форматируйте его в редакторе, а затем печатайте. Вуаля, прайс-лист готов!
Хотите узнать об особенностях использования переменных? Не получается отредактировать шаблон документа? Обращайтесь за помощью к специалистам техподдержки — получайте ответы на все свои вопросы.