Превращайте потенциальных клиентов в реальные заказы и продажи
RemOnline поможет создать удобную и эффективную клиентскую базу и повышать результативность бизнеса
Попробуйте все преимущества программы учета клиентов в течение тестового периода!
Безграничные возможности автоматизации благодаря встроенным интеграциям
Viber и WhatsApp
Подключите IP-телефонию и совершайте звонки из CRM. Записывайте разговоры и просматривайте историю звонков, чтобы поднять обслуживание на новый уровень. программа для ведения клиентской базы RemOnline интегрируется с популярными сервисами IP-телефонии, SMS-шлюзами и мессенджерами, что автоматизирует и облегчает коммуникацию с клиентами в несколько раз. Ваши клиенты будут довольны обслуживанием!
Помимо встроенных интеграций с Viber или WhatsApp, вы можете наладить общение с клиентами со страниц в Facebook и Instagram прямо из интерфейса программы. CRM для мессенджеров предоставляет следующие преимущества:
Возможность принимать сообщения в CRM и отвечать на них с помощью шаблонов
Привязка диалогов к профилю клиентов и отслеживание истории взаимодействия
Настройка прав доступа для сотрудников и назначение ответственных лиц
“Очень круто, когда во время звонка видно окошко с именем, ты берешь трубку, называешь его, и клиент удивляется, что его имя запомнили. Людям очень нравится, когда к ним обращаешься по имени, они сразу становятся более расположены.”
Владимир Шкварко
Владелец
BALANCE SERVICE
Людям нравится, когда бизнес общается с ними прозрачно и вовремя. Инструменты автоматизации RemOnline помогают напоминать клиентам о предстоящих встречах, сообщать об обновлении статуса работы, рекламных акциях и новостях компании.
SMS-оповещения для отслеживания статусов заказов
Автоматические напоминания о встречах для уменьшения количества неявок
Отложенная отправка текстовых и электронных напоминаний, чтобы доставить сообщение в нужное время
Кастомные шаблоны для различных типов уведомлений
Проверьте, как программа для ведения клиентской базы RemOnline способна помочь вам достичь бизнес-целей
Импортируйте или создайте единую базу существующих и потенциальных клиентов в RemOnline, чтобы иметь доступ к данным о них в любое время. Выбирайте нужные поля при импорте, объединении дубликатов, обновлении или автоматическом экспорте всех данных в Excel.
Настройте под себя карточки клиентов и используйте автозаполнение. Это поможет сэкономить время на оформлении, учете и поиске информации при повторяющихся задачах.
Используйте собранные данные для сегментации клиентов для дальнейшего взаимодействия (в разработке)
Защитите доступ к клиентской базе данных, настроив роли пользователей
Регистрируйте изделия клиентов, будь то техника, оборудование или транспортные средства, и отслеживайте их историю, чтобы улучшить обслуживание.
Отдельные склады изделий и ответственное хранение у мастеров
Контроль перемещения и местонахождения
История заказов и обслуживания каждого устройства
Узнайте, как RemOnline может улучшить ваши отношения с клиентами
Собирайте отзывы клиентов с помощью автоматических уведомлений и составляйте отчеты по ним. Анализируйте работу сотрудников, своевременно устраняйте недостатки обслуживания и укрепляйте отношения с клиентами:
NPS, пятибалльная и бинарная системы оценки
Мониторинг отзывов клиентов через приложение RemOnline Директор
Автоматические ответы клиентам в зависимости от их оценки
Повышайте лояльность и устанавливайте индивидуальные скидки для каждого клиента прямо в программе. Выберите процент или фиксированную сумму, и она будет распространяться на все услуги и работы в заказах, счетах или продажах клиента. Кроме того, для предоставления еще более персонализированного опыта в RemOnline можно создать дисконтную карту для клиента или поставщика.
“В будущем ожидаем от RemOnline только новых функций и расширения. Планируем расширяться и мы. Благодаря программе это не является проблематичным, потому что набор инструментов для работы со складами, товарами, заказами, клиентами невероятный. Благодаря интеграциям работать комфортно и легко.”
Николай Гнатий
Соучредитель
МаксБуд
Введите предварительную запись клиентов и увеличивайте процент повторных визитов с помощью Планировщика. Он отображает текущие записи на дни и недели вперед, что позволяет быстро найти удобное для клиента время, избежать накладок и, как результат, улучшить клиентский опыт.
В приложении RemOnline выездные специалисты могут проверять детали заказа, чтобы прибыть к клиенту полностью подготовленными. На месте они могут обновлять статусы заказов, оставлять комментарии, добавлять фотографии и принимать платежи в режиме реального времени.
RemOnline поможет повысить вовлеченность клиентов, провести их по всем этапам воронки продаж и конвертировать в успешные Заказы или Продажи. Отслеживайте источник каждой конверсии лидов в клиентской базе RemOnline, чтобы оценить эффективность ваших маркетинговых усилий. Создавайте рекламные кампании и формируйте отчеты, чтобы получить подробную информацию о клиентах, заказах и доходах, сгруппированных по маркетинговым каналам.
Используйте RemOnline для грамотной автоматизации и оптимизации бизнес-процессов
Управляйте клиентской базой и получайте мобильный доступ к данным в режиме 24/7 с любого места на карте
Быстрый старт и понятный интерфейс — в помощь новичкам обширная База знаний и служба поддержки
Продуманные вкладки, умный поиск и возможность создания фильтров помогают быстро находить нужную информацию
Настраиваемые справочники и карточки клиентов с возможностью редактировать и выбирать отображаемые данные
Ускоряйте развитие бизнеса благодаря расширенным функциям оценки в RemOnline
Популярные вопросы и ответы
База данных клиентов — это набор информации, полученной от каждого из имеющихся и потенциальных клиентов. Она может содержать контактную информацию пользователей, такую как имя, номер телефона, имейл, адрес и другие ценные сведения. Таким образом, программное обеспечение для управления данными клиентов — это инструмент или платформа, предназначенная для хранения, управления и анализа информации о клиентах компании. Основная цель CRM — обеспечить удобное взаимодействие с целевой аудиторией и отслеживание активности клиентов на каждом этапе взаимодействия.
Клиентская база является ценным инструментом, который позволяет бизнесу знать и понимать своих клиентов благодаря сбору информации о них.
Она помогает упорядочить и отобразить данные, а также является удобным инструментом управления клиентами для менеджеров и сотрудников компании.
Кроме того, она позволяет отслеживать историю взаимодействия с каждым клиентом и сосредоточить усилия на тех, кто заинтересовался продуктом. Также благодаря ей можно сегментировать аудиторию, чтобы предоставлять ей персональный сервис, оптимизировать клиентский путь и обеспечить удержание клиентов.
Чтобы найти соответствующее программное обеспечение для управления клиентами, определите потребности вашей компании и изучите процесс продаж, выделив важные шаги в отношениях с клиентами. Затем определите, какие возможности вам нужны для обеспечения и улучшения этого процесса: функции управления контактами, сбор обращений, анализ рекламных кампаний и т. д. Задачи могут изменяться в зависимости от сферы деятельности бизнеса и среди прочего должны использовать все возможности продажи.
Проверьте несколько вариантов программ, которые занимаются обеспечением нужного вам функционала. Это поможет выбрать самый подходящий вариант для магазина или сервисного центра и организовать правильное управление конвейером продаж. В RemOnline, например, есть бесплатная пробная версия, при использовании которой вы успеете протестировать ведение клиентской базы.
Чтобы управление данными клиентов было эффективным, не ленитесь вести базу качественно — всегда заносите все нужные данные в систему и научите этому сотрудников, проверяйте актуальность данных клиентов и регулярно обновляйте их. Все анкетные данные для хранения могут изменяться в зависимости от потребностей компании. Поддержка вашей центральной базы данных в актуальном состоянии — это непрерывный процесс, который не вызовет трудностей при наличии облачного программного обеспечения для обработки данных клиентов.