8 минут

График работы сотрудников, расчет зарплаты за рабочие дни и часы, универсальная интеграция с интернет-магазинами

Друзья, встречайте большое обновление РемОнлайн, благодаря которому вы теперь можете:

  • контролировать и планировать рабочие дни сотрудников;
  • видеть, кто в какой день работает и на кого можно оформить запись в Планировщике заказов;
  • автоматизировать расчет зарплаты сотрудников за рабочие дни и часы;
  • интегрировать РемОнлайн с любой интернет-площадкой, которая поддерживает импорт остатков товаров через XLS файл.

Давайте рассмотрим все подробнее.

График работы сотрудников

График работы локации наглядно показывает и позволяет планировать все рабочие, отпускные, больничные и просто нерабочие дни сотрудников на недели и месяцы вперед. Также вы можете легко редактировать план в соответствии с фактически отработанными днями.

Для визуального удобства все типы рабочих и нерабочих дней сотрудников отмечаются разными цветами: рабочие – синим, больничные – оранжевым, отпуск – зеленым, а нерабочие дни остаются в графике незаполненными.
 

work-schedule-general.png (73 KB)
 

Возле имени каждого сотрудника показываются его суммарное количество рабочих часов за неделю или месяц в зависимости от того, какой режим отображения вы выбрали.

Кроме того, под именем сотрудника отображается его должность. Да-да, мы не оговорились – не роль, а должность. Теперь в профиле сотрудника роль и должность – это два разных поля, ведь роль – это просто перечень прав сотрудника на те или иные действия в РемОнлайн и для разных должностей они могут совпадать.
 

employee-role-and-position.png (50 KB)
 

Сейчас поле "Должность" по умолчанию дублирует название роли и так будет всегда, когда при добавлении сотрудника поле остается незаполненным. Но если вы поменяете его значение, то именно оно будет отображаться в Графике работы.

Какие сотрудники отображаются в Графике работы?

Управлять графиком сотрудников можно только после того, как вы укажете, в каких локациях они реально работают. Для этого перейдите в профиль каждого сотрудника на странице "Настройки > Сотрудники" и укажите, в графике работы каких локаций необходимо его показывать.
 

employee-work-schedule-locations.png (57 KB)
 

В Базе знаний вы найдете обновленную инструкцию по настройке профиля сотрудника.

Заполнение рабочего графика сотрудника

По умолчанию перед настройкой графика сотрудников все дни будут пустыми, а нерабочие дни локации согласно ее настройкам на странице "Настройки > Локации" – заштрихованными.

Настроить график работы сотрудников можно с помощью группового действия "Редактировать", предварительно выделив нужные дни галочками. Дальше вы можете выбрать, будут эти дни рабочими или нет.
 

edit-work-schedule.png (71 KB)
 

Для рабочих дней можно указать как один, так и несколько временных интервалов. Второй вариант пригодится, например, если вы ведете предварительную запись в Планировщике заказов и хотите избежать ситуаций, когда клиента записывают к сотруднику в его обеденный перерыв. Можно просто указать время с начала рабочего дня до обеда и добавить послеобеденные рабочие часы.
 

employee-working-hours.png (19 KB)
 

Если сотрудник работает по устоявшейся схеме, например, 5 рабочих дней и 2 выходных или 2 через 2, вы можете сэкономить время с помощью автозаполнения Графика работы. Для этого нужно:

  1. Выбрать один день, начиная с которого вы хотите заполнить график, и нажать "Редактировать"
  2. Указать рабочие часы и поставить галочку на "Автозаполнение графика"
  3. Выбрать дату, до которой хотите заполнить график, и указать схему, например, те же 2 через 2
  4. Нажать "Сохранить".

 
autofill-work-schedule.gif (646 KB)
 

Вот и все, вы в несколько кликов заполнили график работы сотрудника хоть на месяц, на два и даже три.

Если же вы отмечаете в графике нерабочие дни, то к выбору вам будут доступны отпуск, больничный и просто нерабочий день.
 
non-working-days.png (17 KB)
 
Мы понимаем, что сложно запомнить всю эту информацию сразу, поэтому вы в любой момент можете воспользоваться пошаговой инструкцией по использованию Графика работы в Базе знаний.

Права доступа к Графику работы

Ну и конечно же мы позаботились о гибкости настроек доступа к данным для сотрудников. Так всегда было и всегда будет. Поэтому в настройках роли на странице "Настройки > Сотрудники" появилось новая группа "График работы", которая состоит из двух прав:

  • может видеть график работы;
  • может редактировать график работы.
     
    work-schedule-permissions.png (34 KB)

 
Думаем, значение каждого права понятно и без дополнительных объяснений. Если же у сотрудника нет ни одного из этих прав, страница "Настройки > График работы" в таком случае будет вовсе недоступна.

Отображение графика сотрудников в Планировщике заказов

Появление Графика работы сотрудников в РемОнлайн станет полезным для всех компаний, которые ведут предварительную запись клиентов к конкретным сотрудникам. Раньше в Планировщике заказов выделялись только выходные дни локации, то теперь также будут заштрихованы нерабочие дни сотрудников, будь то отпуск, больничный или выходной. Если у сотрудника в течение дня есть перерывы в рабочих часах, то они тоже будут заштрихованы.
 

work-schedule-on-order-scheduler.png (66 KB)
 

Так вы сможете быстро на глаз определить, на когда можно записать клиента, если ему нужны услуги конкретного исполнителя, или же на кого точно можно оформить запись в нужный клиенту день.

Расчет зарплаты за рабочие дни и часы

Благодаря появлению Графика работы вы теперь можете еще больше автоматизировать расчет зарплаты сотрудников в РемОнлайн.

Каждому сотруднику, для которого вы предварительно настроили график работы, можно добавить правило расчета зарплаты за рабочие часы или дни, указав при этом соответствующую ставку.

 
payroll-rule-for-working-days.png (57 KB)
 

А если есть правила расчета, то есть и рассчитанная по ним зарплата в Отчете по зарплате. Для рабочих часов вы увидите сумму за количество отработанных часов в локации согласно Графику работы.

 
payroll-report-for-hours.png (64 KB)

 
Для рабочего дня будет указано количество рабочих часов и сумма дневной ставки.

 
payroll-report-for-days.png (59 KB)

 
И, конечно же, зарплата по этим правилам расчета будет отображаться в экспорте Отчета по зарплате.

Напоминаем, что в Базе знаний вы найдете инструкции по настройке зарплаты сотрудников и работе с Отчетом по зарплате.

Универсальная интеграция с интернет-магазинами

В Центре интеграций РемОнлайн уже есть ряд маркетплейсов, с которыми пользователи из разных стран могут связать свои аккаунты. При этом мы регулярно получаем запросы на новые интеграции с маркетплейсами, интернет-магазинами и особенно с собственными сайтами.

Вы можете ждать, пока мы разработаем нужную вам интеграцию. А можете настроить ее самостоятельно уже прямо сейчас благодаря универсальной интеграции РемОнлайн с интернет-магазинами!

 
integrations-custom-integration-with-online-stores-ua-ru.png (69 KB)

 
Она позволяет настроить автоматическую передачу данных об остатках на складе в РемОнлайн на любую интернет-площадку, которая поддерживает загрузку XLS файла. Просто нажмите кнопку "+ Файл XLS" в диалоге настройки универсальной интеграции и укажите, из каких полей в РемОнлайн брать данные. А после сохранения настроек скопируйте постоянную ссылку на XLS файл и вставьте ее в личном кабинете нужной интернет-площадки.

 
custom-integration-setting-ua-ru.png (77 KB)

 
Пользователи на тарифе Стартап могут настроить интеграцию с одной интернет-площадкой, для тарифа Бизнес доступно неограниченное количество интеграций через XLS файл.

Чтобы быстро и корректно все настроить, воспользуйтесь пошаговой инструкцией по универсальной интеграции с интернет-магазинами в Базе знаний.

Как дальше будут развиваться возможности РемОнлайн?

Теперь с появлением Графика работы мы можем приступить к работе над прямыми интеграциями с сервисами по поиску услуг, а также дополнить публичное API новыми методами, которые будут основываться на графике.

Также мы понимаем, что текущие возможности РемОнлайн позволяют только автоматизировать расчет зарплаты сотрудников. Но теперь мы начинаем работу над совершенно новым модулем зарплаты, с которым у каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять зарплату. То есть вы сможете не только считать заработок сотрудников, но и полноценно вести с ними взаиморасчеты.

А уже в ближайшее время в РемОнлайн появятся новые данные в Журнале событий и возможность восстанавливать в нем удаленные задачи, товары, кассы и др. Также выйдет новая версия мобильного приложения РемОнлайн на iOS, в которой появятся список заказов, фильтры, поиск по заказам и возможность просматривать детали заказов.

Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим мнением по поводу этого обновления, обязательно пишите комментарии или обращайтесь в чат службы поддержки.

comments powered by Disqus