6 минут

Выходные дни в Графике работы и оплачиваемые отпуска, выходные и больничные

Встречайте завершающее 2021 год обновление РемОнлайн, с которым вы теперь можете:

  • указывать в Графике работы сотрудников выходные дни и настраивать оплачиваемые/неоплачиваемые нерабочие дни;
  • отслеживать создание и удаление счетов, товаров, складов и локаций, а также другие изменения в Журнале событий;
  • настроить автоматический сбор обращений с разных источников через Albato.

Давайте рассмотрим каждый пункт в деталях.

Выходные дни сотрудников в Графике работы, расчет зарплаты за отпуск и больничный

В первой версии Графика работы у вас появилась возможность указывать рабочие и нерабочие дни (отпуск, больничный, нерабочий день), а также считать зарплату за отработанные часы и дни. Мы получили много обратной связи, за что очень благодарны всем неравнодушным пользователям, и готовы представить первые улучшения.

В Графике работы сотрудников появился еще один тип нерабочего дня – выходной. Теперь вы можете разделять выходные дни сотрудника согласно его личному графику или графику компании и нерабочие дни, например, государственные выходные.
 
work-schedule-day-off.png (63 KB)
 
Более того, если сотрудник берет неоплачиваемый отпуск, больничный или выходной, то при настройке графика вы можете соответственно его отметить с помощью чекбокса "За свой счет".
 
unpaid-day-off.png (63 KB)
 
А если есть неоплачиваемые нерабочие дни, значит должны быть и оплачиваемые. На странице "Настройки > Сотрудники" в настройках расчета зарплаты сотрудника появились 3 новых правила: Отпуск, Больничный и Выходной. Для каждого правила вам нужно всего лишь указать дневную ставку, по которой нужно считать зарплату, а дальше – просто поддерживать в актуальном состоянии График работы.
 
salary-rule-vacation-ua.png (91 KB)
 
Что дальше в планах? В будущем у каждого сотрудника появится возможность смотреть собственный график работы, в Планировщике заказов будут отображаться только те исполнители, которые указаны в Графике работы выбранной локации и др. улучшения.

Новые события и возможности в Журнале событий

Как и обещали, мы постепенно наполняем Журнал событий новыми данными и возможностями. Так с этим обновлением в нем появилось 21 новое событие:

  • Задачи – крайний срок изменен, исполнитель изменен, задача удалена
  • Обращения – тип изменен, клиент изменен, крайний срок изменен, локация изменена, менеджер изменен
  • Финансы – счет создан, счет удален, касса создана, касса удалена
  • Склад – товар создан, товар удален, наименование товара изменено
  • Настройки – сотрудник создан, сотрудник удален, локация создана, локация удалена, склад создан, склад удален

 
new-events-in-activity-log-ua.png (60 KB)
 
Более того, теперь в Журнале событий вы можете восстанавливать не только удаленных клиентов, но и задачи, счета, кассы, товары и склады. То есть вам больше не нужно обращаться в службу поддержки, если кто-то по ошибке удалил кассу, товар или скад. Вы можете сделать это самостоятельно!

Создание обращений через интеграцию с Albato

Ранее интеграция РемОнлайн, например, с ВКонтакте или Facebook через Albato позволяла создать только нового клиента или новый заказ. Теперь же при настройке связок в личном кабинете онлайн-коннектора можно выбрать третье действие – создать новое обращение.
 
albato-new-lead.png (49 KB)
 
Благодаря этому вы можете автоматизировать сбор обращений в РемОнлайн из социальных сетей или сайтов, сделанных с помощью конструкторов, например, Tilda или LPgenerator.

Если хотите настроить автоматическое создание обращений через Albato, воспользуйтесь этой инструкцией.

Увеличение вместимости пользовательских и системных полей

Интеграций РемОнлайн с другими сервисами становится все больше, а вместе с ними и требований к объемам передаваемых данных. Поэтому мы увеличили количество допустимых знаков в текстовом поле до 256 с учетом пробелов, а для текстовой области – до 16384 знаков с учетом пробелов. Уверены, что теперь можем покрыть требования любых сервисов, из которых могут поступать данные в РемОнлайн.

Если у вас остались вопросы по обновлению или есть пожелания, обязательно пишите их в комментариях или чате службы поддержки. А уже завтра мы расскажем и даже немного покажем вам планы по развитию РемОнлайн на 2022 год. Так что следите за оповещениями и обновлениями нашего блога.

comments powered by Disqus