Как бизнесу отказаться от российских программ в пользу украинского CRM
До начала войны тысячи украинских компаний использовали Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Мой Склад, Yclients и другие российские сервисы. В статье поговорим о том, как перестать платить деньги российским разработчикам и при всем этом продолжать вести настоящий учет клиентов, продаж, денежных и складских операций.
Как перейти с Битрикс24 на RemOnline
Первого июня 2023 Битрикс24 прекратил свою работу в Украине. Доступ к порталу закрыт, а данные пользователей удалены. Можно было бы возмущаться, если бы эта ситуация не служила отличным поводом наконец-то перейти на отечественный, а главное, более качественный софт.
Украинская CRM-система RemOnline обеспечит бизнес необходимым функционалом и комфортную миграцию с Битрикс24 на новый сервис:
- готовые шаблоны под разные виды бизнеса и интуитивно понятный интерфейс — не придется тратиться на услуги интеграторов;
- Служба Поддержки всегда готова помочь в режиме реального времени — забудьте о длительном ожидании ответа в чате;
- подписавшись на один тарифный план, вы будете пользоваться всеми его возможностями без ограничений и доплат за отдельные услуги;
- бесплатные интеграции с локальными сервисами IP-телефонии, ПРРО и маркетплейсами;
- возможность создать полноценный и обширный каталог товаров.
Почему стоит перейти на украинский CRM?
Владельцы украинского бизнеса все больше ищут замену российским системам учета. Дальнейшее использование и оплата российского продукта недопустимы по нескольким причинам:
Нравственности
Использование российского продукта — это пассивное согласие и поддержка действий этой страны. В то же время украинскими командами созданы десятки сервисов, полностью покрывающих потребности бизнеса.
Финансов
Каждый пользователь русского сервиса, оплачивая подписку, опосредованно помогает кремлю. Часть уплаченных денег идет в их бюджет в виде налогов, из которых в свою очередь выделяются средства на реализацию планов и желаний российского руководства.
Технологичности
Продукт должен отвечать требованиям бизнеса, а технология — опираться на локальные особенности законодательства, налогообложения и ведения бизнеса, что вскоре будет недоступно для российских сервисов.
Безопасности
Хранение бизнес-данных на серверах, доступ к которым имеют российские государственные структуры, опасно как для компании в целом, так и для каждого ее сотрудника.
Прекрасной заменой Битриксу, АМО CRM или программе Мой Склад станет украинский сервис RemOnline. Миграция на RemOnline предоставит вашей компании новые возможности и обезопасит от проблем, которые влечет за собой использование российского софта.
Начнем с главного вопроса: подойдет ли RemOnline вашей компании?
Программа подходит как торговому, так и сервисному бизнесу
Среди наших пользователей можно выделить:
- Сервисные центры и ремонтные мастерские любого типа;
- Автобизнес: СТО и автосервисы, детейлинг и тюнинг студии;
- Торговля: онлайн и офлайн, бизнесы с быстрыми и длинными циклами продаж;
- Услуги: ателье , клининги и химчистки, аренда и прокат;
- Мелкосерийное и индивидуальное производство;
- Строительство, ремонт и многое другое.
Если среди приведенных типов бизнеса вы увидите свой, регистрируйтесь и начинайте тестировать программу бесплатно
Преимущества CRM
Главное отличие системы учета RemOnline заключается в том, что это многофункциональный сервис, который подходит как для ведения продаж, так и услуг. Это означает, что вам не нужно будет оплачивать и настраивать несколько инструментов, а все необходимые функции для эффективной работы и развития компании будут объединены в единую экосистему.
Почему это выгоднее узкоспециализированных решений?
CRM для продаж
На рынке много хороших товарных CRM, которые обеспечивают учет и интеграцию с интернет-магазинами. Но проблема заключается в том, что они не закрывают вопрос обслуживания клиентов, будь то послепродажное обслуживание (например, гарантийное) или параллельный процесс в бизнесе — предоставление услуг кроме продаж. Это ограничивает компании, не вписывающиеся в очерченные разработчиками рамки воронки продаж.
CRM для услуг и проектных работ
Есть также онлайн-инструменты, созданные специально для контроля работ или услуг. Но их функциональность часто сводится к перемещению заказов и проектов по статусам, контролю исполнителей и общей аналитике. Без учета материалов, запчастей и изделий, расчетно-кассовых операций и других необходимых функций бизнес в сфере услуг не может работать полноценно.
CRM на заказ
Из вышесказанного напрашивается вывод: если бизнес-процессы подразумевают розничные продажи и предоставление услуг, то выбор CRM становится настоящим квестом. В попытках найти комплексное решение многих даже тянет разработать собственную систему учета.
Этот путь имеет 3 существенных недостатка, из-за которых эта задача в 90% случаев заканчивается провалом:
- Зависимость от разработчика, поиск, коммуникация и контроль работы которого являются делом сложным и не всегда благодарным.
- Проектный менеджмент. Написание, оптимизация и согласование ТЗ требует у руководителя не только наличия дополнительного времени, но и специальных навыков.
- Высокая стоимость разработки, которую могут позволить себе высокорентабельные бизнесы с большим оборотом.
Поэтому советуем не тратить свое время и деньги на разработку собственной системы, а воспользоваться готовым решением.
Больше, чем обычная система учета
Сделайте выбор в пользу RemOnline. Кроме функциональных возможностей, о которых мы поговорим ниже, есть ряд дополнительных преимуществ, которые позволяют быстро адаптироваться и комфортно работать в программе:
- Перенос данных из другой системы учета и настройка учетной записи занимает много времени. Чтобы пользователи не тратили его впустую, наши специалисты переносят данные в RemOnline бесплатно.
- Служба поддержки. Во-первых, с вами общаются живые люди. Во-вторых, это не нанятый колл-центр, а наши сотрудники с опытом работы в продукте более двух лет. В-третьих, мы не берем за консультации дополнительную плату. В-четвертых, у нас есть KPI за скорость ответа, а это значит, что ответ вы получите в кратчайшие сроки.
- Средства связи. Вы сами выбираете способ коммуникации, который вам больше нравится: онлайн-чат, телефон или емейл. Также при желании и необходимости наши сотрудники могут провести для вас демонстрацию.
- 14 дней бесплатного тестового периода. Этого времени хватит на то, чтобы попробовать все функции, подключить сотрудников и перенести ваши данные в RemOnline с помощью менеджера по настройке.
- База Знаний. Такой обширной Базы Знаний вы не увидите ни у одного сервиса. Мы держим руку на пульсе запросов клиентов и постоянно дополняем ее новыми инструкциями.
- Бесплатные прямые интеграции. Вам не нужно платить за настройку, как это было, например, в Битрикс24. Вы оплачиваете только тарифы сервисов, к которым подключаетесь.
- Безопасность данных — наш приоритет, поэтому все данные хранятся на надежных серверах в европейских дата центрах. Система ежедневно, автоматически создает резервную копию вашего аккаунта. Где хранятся данные пользователей российских сервисов, можно догадаться (имеется даже специальный закон).
- Стабильность работы. Как часто вы получали сообщение “Амка легла” от отдела продаж? Стабильность работы сервиса — важная задача, с которой мы справляемся, и которой уделяем много внимания.
Помимо этого, RemOnline обеспечивает гибкость в настройках и постоянные обновления. Также сервис выгоден с финансовой точки зрения из-за отсутствия первоначальных инвестиций на оборудование собственных серверов, постоянное привлечение программистов для доработок или покупки традиционных дорогостоящих лицензий.
RemOnline — это возможности Битрикс24, Мой Склад и amoCRM, собранные в одной системе
Полный цикл ведения Заказов
Вы можете создавать заказы, устанавливать сроки и ответственных за их исполнение, списывать со склада необходимые материалы, контролировать каждый этап исполнения с помощью статусов и принимать оплаты.
Ведение продаж
Мгновенно создавайте быстрые продажы или ведите долгие продажи с помощью статусов, ведите учет товара на складах, подключайте кассы и принимайте платежи.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Вы можете настроить гибкий доступ сотрудников к клиентской базе, автоматически оповещать клиентов об изменениях или готовности заказов, а также собирать их обратную связь.
Складской учет и инвентаризация
Адресное хранение и серийный учет позволяют контролировать местоположение каждого товара на складе, а такие операции, как оприходование, списание и перемещение товаров можно будет выполнять в несколько кликов.
Управленческий учет и аналитика
Вам будут доступны оперативные отчеты по заказам, продажам, выручке и другим направлениям бизнеса за любой период в несколько кликов. А универсальный Аналитический отчет отобразит ключевые показатели на удобных графиках.
Управление персоналом
Вы сможете составлять график работы сотрудников и анализировать эффективность, настроить автоматический расчет зарплаты и бонусов, отслеживать действия сотрудников в программе и контролировать их доступ к данным.
Интеграции
Кроме системы учета каждому функционирующему бизнесу нужны базовые интеграции, которые позволяют привлекать клиентов и вести с ними коммуникацию. В RemOnline вам будут доступны IP-телефония, сервисы sms-рассылок, мессенджеры, маркетплейсы и РРО.
Тестуйте все возможности на протяжении тестового периода бесплатно и получите скидку на первую оплату
Использование RemOnline — это поддержка экономики страны и своего бизнеса
Выбирая украинский продукт, вы делаете свой вклад в поддержку экономики страны. Выбирая RemOnline, вы вкладываете в планомерное и стабильное развитие своей компании. Это два основополагающих аспекта, которые помогут бизнесу выстоять в тяжелые времена, сохранив моральные принципы и бюджет.