1 минута

Ведите базу ваших клиентов правильно в программе

Мы существенно переработали и улучшили раздел “Клиенты”. Теперь клиенты делятся на юрлица/физ.лица и имеют признаки “поставщик” и “проблемный”.

Клиенту можно добавлять несколько телефонных номеров. Кроме того, в карточке клиента появилось важное поле “Откуда узнал о нас”. Настоятельно рекомендуем спрашивать у ваших клиентов откуда они узнали о вашей компании. В будущем, это поможет понимать, какие рекламные каналы наиболее эффективны, а в какие не стоит вкладывать деньги.

В раздел справочников (Настройки > Справочники) мы добавили новый справочник “Откуда клиент узнал о мастерской”. Подумайте, откуда приходят к вам ваши клиенты и внесите все источники клиентов в этот справочник.

добавили новый справочник “Откуда клиент узнал о мастерской”
Признак “проблемный” означается что с данный клиентом был конфликт/проблема. Рекомендуем в поле клиента “Примечание” подробно описывать суть проблемы. Клиенты с таким признаком имеют специфическую красную отметку, благодаря которой, вы всегда будете знать, что имеете дело с проблемным клиентом.
Клиенты с таким признаком имеют специфическую красную отметкуПризнак “поставщик” говорит о том, что данный контакт или компания является вашим поставщиком товаров/запчастей (такие компании будут отображаться в списке поставщиков при оприходовании товаров на склад).

Для маркетологов будет полезным возможность сегментировать клиентов при помощи тегов. Каждому клиенту можно задать один или несколько тегов. Теги отображаются в таблице клиентов под именем клиента. Кликнув по тегу, отобразятся все клиенты имеющие этот тег.

Для маркетологов будет полезным возможность сегментировать клиентов при помощи тегов


А так-же...
В таблице заказов появилась возможность вывести колонку "Аванс", в которой отображается сумма внесенной предоплаты по заказу.

На складе, в карточке товара мы добавили поддержку нового типа штрикода UPC-A.

comments powered by Disqus