Вместе с бизнесом растет и потребность в автоматизации
Использование современных технологий становится залогом роста, а иногда даже выживания компании. Особенно когда поток информации неумолимо увеличивается, клиенты со своими заказами наступают, а день при этом больше не становится. С необходимостью автоматизации работы в свое время столкнулась и компания “Балакун”. Она решила изменить подход к управлению процессами и использовала для этого RemOnline. Подробнее о том, как автоматизация открыла новые возможности для компании, — далее в статье.
Компания “Балакун” со Львова специализируется на ремонте и продаже мобильных гаджетов. А начинала бизнес с магазина аксессуаров. И если семь лет назад в команде было всего два человека, то сейчас это девять сотрудников, которые работают в шести магазинах.
Первые шаги к автоматизации
Основатель Петр Гук рассказал, что в начале своей деятельности компания использовала Excel. В таблицах вели учет операций, продаж, отчеты, подсчет изделий, запчастей и т. д. Учета товара как такового компания не вела и определяла свои потребности на глаз. Персонал просматривал ассортимент, считал примерное количество необходимых позиций, делал заказ, получал накладную, формировал ее, а затем набивал ценники на товары.
Я долго боролся с Excel, чтобы высчитывать в нем чистую прибыль. Однако это требовало слишком много усилий и времени, меня это не устраивало.
Петр Гук
Основатель и директор “Балакун”
Затем попробовали несколько специализированных программ. Однако в одной не хватало функционала, а во второй за разработку каждой необходимой функции нужно было доплачивать. Поэтому компания еще даже не получила то, чего хотела, а уже понесла расходы на несколько тысяч долларов.
В поисках эффективного инструмента
Подбирая решения для автоматизации бизнес-процессов, компания “Балакун” в итоге выбрала RemOnline. CRM для сервисного центра, созданная специально для различных сфер сервисного бизнеса, оказалась удобным инструментом для оптимизации ремонтного направления.
В какой-то момент я подумал, что должно быть что-то проще, что-то конкретно для нас. Я начал интересоваться у конкурентов, друзей, которые работают в той же сфере. И в сервисном центре, с которым мы сотрудничаем, нам посоветовали попробовать программу RemOnline.
Петр Гук
Основатель и директор “Балакун”
После тестового периода и директор, и сотрудники остались довольны функционалом RemOnline. Команда перенесла свою базу, отсортировала данные и вот уже почти год успешно пользуется программой.
Какие преимущества RemOnline помогают “Балакун” двигать бизнес
Петр Гук заметил, что работа с бумагами никогда его не привлекала, поэтому он так ценит возможность перенести обработку данных в цифровое пространство. Сейчас он освоил уже половину из того, что может RemOnline, и не собирается на этом останавливаться.
RemOnline эффективно закрыл для “Балакун” целый ряд вопросов:
- автоматический расчет зарплаты с индивидуальными правилами начисления и возможностью мотивировать сотрудников;
- складской учет: инвентаризация, оприходование, списание товара;
- вычисление прибыли;
- отслеживание продаж;
- сравнение результатов месяц к месяцу;
- оценка спроса на определенные категории товара благодаря Анализу ассортимента;
- удобное оформление заказа на ремонт.
Нашей команде очень понравилась функция автоматического определения устройства: вводишь IMEI — и сразу подтягивается аппарат. Это очень клевая штука.
Петр Гук
Основатель и директор “Балакун”
Еще одной ключевой функцией является импорт товара из накладной из Excel в RemOnline. Для компании это значительная экономия времени, ведь не нужно вводить каждую позицию отдельно.
“Балакун” советует RemOnline тем, кому важна возможность использовать программу где угодно, без долгих настроек и установки дополнительных программ. Поскольку у компании на каждой торговой точке есть компьютер, любой сотрудник с соответствующим доступом может выполнять различные действия онлайн.
Команда RemOnline рада быть причастной к успеху “Балакун” и желает им дальнейшего расширения не только во Львове, но и во всех городах Украины.