Как продавать на prom.ua
Если вдруг вы размышляете о том, как создать интернет-магазин на Prom.ua, то, пожалуй, уже управляете бизнесом и хотите продавать свои товары или услуги. Да-да, автор этого текста представитель Капитана Очевидность в Украине:) Впрочем, перейдем к делу.
В этой статье мы ответим на популярные вопросы и подробно расскажем, как открыть свой магазин на пром. Только ответ на главное «зачем я это делаю?» мы оставим каждому для персональных размышлений, иначе в этом тексте будет слишком много очевидности;)
Нужен ли бизнесу маркетплейс?
Prom – это возможность старта для малого и среднего бизнеса. Маркетплейс поможет сэкономить время и избежать лишних затрат, таких как создание сайта, например, и сразу начать продавать товары через готовый интернет-магазин.
Средний или крупный бизнес смогут масштабировать продажи и увеличить прибыль благодаря торговле на Пром. Кроме того, ежемесячно Prom.ua посещают около 48 млн пользователей. Так что да, маркетплейс пригодится вашему бизнесу.
Как начать продавать на Prom.ua: понятная инструкция
Сначала убедитесь, что ваш товар не попадает в категорию запрещенных на пром. Также товары должны быть сертифицированы. Теперь зарегистрируйтесь на сайте Prom.ua, укажите актуальную почту, номер телефона, название вашего интернет-магазина и придумайте пароль. После регистрации у вас будет 7 дней тестового периода для пользования всеми функциями Пром, чтобы настроить свой магазин. Кстати, адаптацию вашего сайта под мобильные устройства и SEO-продвижение маркетплейс берет на себя.
Какие документы для регистрации на Prom.ua нужно загрузить на сайт?
Вы должны предоставить документы о регистрации ФЛП или юрлица, если настроены продавать большие объемы товара. Они также нужны, чтобы получить знак «Наличие документов», который повысит доверие покупателей. Помимо этого, заполните раздел «Реквизиты компании», чтобы выставлять счета по заказам. Полный список советов вы найдете по ссылке.
Сколько стоит разместить товар на пром юа?
Стоимость размещения зависит от количества товарных позиций, так что выберите подходящий тариф и начните продавать. Минимальный пакет стоит 5900 грн. в год и позволяет разместить до 1000 наименований. Бесплатно на Prom.ua можно добавить всего до 10 товаров, однако они не будут отображаться в каталоге маркетплейса. В итоге аудитория маркетплейса не увидит ваши товары. К тому же клиенты смогут делать заказ только по телефону, так как функция корзины будет недоступна.
После оплаты тарифа ваш собственный интернет магазин фактически начнет свое существование. Поздравляем с открытием сайта продавца, теперь он будет отображаться в Google! Однако не спешите праздновать — нужно еще сделать настройку веб-страницы и наполнить виртуальную витрину товарами;)
Как сделать свой магазин на пром?
Настройте доставку (Укрпошта, «Нова пошта», Meest), оплату, установите условия гарантии и возврата товаров, график и другие нюансы работы. Укажите подробную информацию о вашей компании и выберите дизайн магазина. Создайте продуктовые группы, чтобы покупателям было легче находить товары.
Фактически у вас теперь есть виртуальная витрина, которую вы должны самостоятельно украсить и наполнить продукцией. Более подробная инструкция по настройке есть на сайте маркетплейса.
Как правильно описать товар на Prom?
Момент истины настал — загрузите ваш товар на Пром, соблюдая все правила оформления. Вам придется вручную заполнить поля карточки товара, добавив название, цену, код, описание характеристик и фото. Будьте готовы посвятить этому кропотливому делу достаточно много времени. Однако есть более удобный способ.
Как быстро загрузить товар на Пром и обновлять витрину автоматически?
Существенно облегчить экспорт вашего товара на Prom.ua поможет CRM-система RemOnline. Зарегистрируйтесь и получите до 14 дней бесплатного пользования всеми функциями программы. Этот облачный сервис доступен с любого устройства прямо в браузере, даже если вы находитесь не к у рабочего компьютера.
После регистрации настройте интеграцию RemOnline с Пром. Это значительно ускорит загрузку ассортимента на маркетплейс. Однако главный плюс интеграции — это то, что на Prom.ua будет отображаться наличие и количество товара. То есть склад товаров в системе RemOnline синхронизируется с витриной вашего сайта на маркетплейсе. Таким образом, наличие товара в интернет-магазине будет автоматически обновляться согласно остаткам на складе в RemOnline.
Другие преимущества интеграции Prom с RemOnline
RemOnline даст вам больше возможностей для работы с лидами. Программа фиксирует заявки покупателей на продукты и услуги, а данные клиента подтягиваются в систему автоматически. Это позволит подробно исследовать пожелания и потребности клиентов и повысит шансы успешной продажи.
Программа предоставит вам инструменты для анализа ассортимента. Они нужны, чтобы понять, какие товары пользуются спросом среди покупателей, а какие просто занимают место на складе. Благодаря аналитическим отчетам вы увеличите продажи, упорядочите склад и порядок закупок.
Как увеличить продажи на пром?
Несколько советов касательно того, как продавать больше на маркетплейсах:
- Добавляйте только качественные фото, на которых хорошо виден товар.
- Тщательно заполняйте карточки товаров, чтобы клиенты без проблем находили ваш продукт.
- Просите покупателей оставлять отзывы. Это повысит уровень доверия к вам среди посетителей маркетплейса.
- Своевременно предоставляйте консультации заинтересованным клиентам.
- Анализируйте трафик на вашем сайте, спрос и потребности покупателей.
- Будьте честны: если вдруг продукт не отвечает потребностям клиента, то предупредите его об этом. Так вы избавитесь от негативных отзывов.
- Работайте над качеством обслуживания — низкий ценник не является залогом вашего успеха.
- Попытайтесь продавать разные товары ниши, чтобы лучше понять предпочтения и требования покупателей.
Надеемся, что наши советы помогли вам разобраться, и вы уже с энтузиазмом готовите свои товары к загрузке на Пром. Желаем удачи и пусть ваш продукт сияет на маркетплейсе, как звездочки над городом во время блекаута!