3 минуты

Сократили среднее время ремонта в три раза, а прием техники — в 7 раз: как растет Технозір

История компании, которая 7 лет работает с RO App

Технозір — одесская сеть сервисных центров, занимающаяся ремонтом смартфонов, планшетов и ноутбуков с 2018 года. Компания еще на старте взяла курс на автоматизацию бизнес-процессов и за это время пришла от больших долговых обязательств к планам масштабирования в странах ЕС. Сейчас расскажем, как это получилось.

Как появился Технозір: идея и первые вызовы сервисного центра

Компанию основали трое инженеров-энтузиастов, работавших ранее в крупных корпорациях — Apple, Samsung и Meizu. Несмотря на полученный опыт и статус, им не нравилось, как выглядит сервис в этих компаниях, ведь там во главу угла ставят доходы и другие бизнес-показатели, а уже потом обращают внимание на время клиента. Так и возникла идея сервиса, где все вокруг клиента, который готов платить больше за качество и скорость обслуживания.

Сначала Технозір работал с 1С, но программа оказалась слишком сложной, непонятной, а обучение сотрудников напоминало целый курс. Компании нужна была простая, понятная и одновременно самодостаточная система, которая поможет планировать, ускоряться и масштабироваться. Когда возник вопрос о переходе на другую систему, нужно было выбирать из нескольких CRM и в конце концов выбрали RO App после рекомендации в видео YouTube-блогера.


Як Технозір працює в RO App



Одним из первых серьезных вызовов стало фактическое отсутствие финансовой аналитики и планирования в компании. Руководство не могло качественно отслеживать текущие показатели, прогнозировать доходы и расходы, что обычно приводит к кассовым разрывам. Технозір нуждался в четком управленческом учете, чтобы понимать состояние бизнеса, видеть тенденции в его развитии и планировать дальнейшие шаги на основе четких данных.


Начните зарабатывать больше уже через 7 дней
Активируйте пробный период RO App, ведите бизнес более системно и перестаньте терять прибыль.



Также в начале деятельности компания столкнулась с большими долгами — из-за других взглядов на развитие бизнеса Технозір оставил один из совладельцев и франчайзи. Нужно было вернуть экс-партнерам вложения и выплатить дивиденды, а так как компания только набирала обороты, эта задача оказалась не из простых.


Какие инструменты помогли сервисным центрам работать более эффективно

За несколько лет Технозір прошел путь от Excel и бумажных квитанций до высокого уровня автоматизации и впечатляющих показателей в сервисе. Если раньше сервисный центр в среднем тратил 7 дней на ремонт одного гаджета, то сейчас этот показатель составляет около 2 дней. Еще больше ускорился прием в ремонт, ведь раньше он занимал около 20 минут на рецепции, а теперь этот процесс длится не дольше 3 минут. Вот функции RO App, которые помогли работать быстрее:

Четкий контроль статуса заказов

Технозір ориентируется прежде всего на время клиента, поэтому контроль заказов работает таким образом, чтобы не беспокоить человека тогда, когда в этом нет нужды. Клиент может рассказать, с каким гаджетом возникла определенная проблема, а сервисный центр начнет поиск деталей и «окошка у мастера». Таким образом, клиент приходит, чтобы отдать гаджет и ждать лишь то время, которое требуется для ремонта.

Майстер Технозіру за роботою

При приеме гаджета в ремонт вместо бумажной квитанции клиент автоматически получает SMS с данными о заказе и ссылкой. Перейдя по ней, человек может видеть актуальный статус: новый, диагностика, поиск деталей, ремонт, тест и т.д. Также техника тщательно описывается и фотографируется, а снимки вносятся в RO App, чтобы избежать продолжительных споров с клиентами.


Складской учет без задержек и недостач

В сервисном центре чрезвычайно важно, чтобы детали всегда были в наличии, а ремонтируемая техника возвращалась к владельцу с максимальной скоростью. Поэтому Технозір использует ключевые функции складского учета в RO App: оприходование, перемещение, инвентаризацию и списание. Скорости в поиске запчастей и изделий прибавляет печать штрихкодов.

Процес ремонту техніки в Технозір

Подключение чатов и IP-телефонии

Так как Технозір считает время самой высокой ценностью в бизнесе, невозможно было обойтись без CRM для мессенджеров. RO App помог собрать в одном месте коммуникацию в Instagram, Telegram боте и чатах — без длительной «беготни» между мессенджерами, утраченных сообщений и потенциальных клиентов. А упомянутая интеграция с TurboSMS позволяет отправлять сообщения об изменении статуса заказа, лишая менеджеров множества звонков для уточнения и подтверждения.

RO App сохраняет всю историю переписки, а возможности удалить сообщения просто нет. Это способствует максимальной прозрачности как в коммуникации с клиентами, так и внутренних вопросах. Это же касается и телефонии, без которой сервисному бизнесу пока невозможно обойтись.


Інтеграція з Power BI через АРІ

Гибкость системы и ее возможность интегрироваться с тысячами сторонних сервисов решили проблему мотивации сотрудников. Технозір использует довольно сложную систему с разным процентом от определенного вида ремонта. Дополнительную сложность добавляют и часто меняющиеся графики работы.

Чтобы решить этот вопрос, Технозір пользуется интеграцией с платформой Power BI через API, подтягивая все необходимые данные из RO App. Таким образом компания автоматизировала работу с расчетом зарплаты, отчетностью о прибылях и расходах, а также настроила удобные дашборды руководителя и менеджера.

Майстер Технозіру за роботою

Итоги и планы на будущее

За 8 лет Технозір прошел непростой путь от хаоса в аналитике, табличек в Excel и долгов к бизнесу, который отличается качеством сервиса и готовится к масштабированию. Благодаря системности и автоматизации рутинных задач появилось больше времени, больше выполненных заказов, прибыли и пространства для важных стратегических шагов.




Мы желаем компании дальнейшего роста и большого успеха, а другим бизнесам хотим сказать, что все для автоматизации бизнеса, ускорения работы и увеличения прибыли есть в RO App. Попробуйте бесплатно и убедитесь, что RO App нужен вам.