Как добавить бизнес в Google Карты
Узнайте, как повысить локальный рейтинг и выделиться среди конкурентов
Локальный бизнес без отметки на картах теряет более 30% клиентов, поэтому если вы хотите зарабатывать, стоит позаботиться о привлекательной презентации вашей компании, чтобы клиенты заметили вас. Для этого нужно выделиться среди конкурентов на карте, зная, какую информацию указывать в профиле Google Business.
Что такое Google Business
Это бесплатная платформа для продвижения бизнеса, отображающая данные компании в поиске, на картах и других сервисах Google. Это чрезвычайно полезный инструмент для локального бизнеса (магазины, СТО и т.д.), ведь более 40% поисковых запросов в Google — локальные. А это множество потенциальных клиентов, которые могут прямо сейчас искать вас рядом со своим домом.
Больше клиентов с CRM для малого бизнеса RemOnline
Активируйте пробный период и улучшайте сервис, чтобы увеличить лояльность клиентов.
Зачем добавлять компанию в Google Карты
Когда ваш бизнес появится на карте, он получит ряд преимуществ и новых возможностей:
- Более легкий поиск для клиентов, которые будут вводить в поиск «кафе», «ремонт ноутбуков Киев» или другие запросы и сразу увидят вашу компанию на карте.
- Рост доверия, ведь бизнес с профилем в Google кажется более надежным и проверенным. Фото, время работы и отзывы помогут сформировать положительный имидж.
- Возможность указать важную информацию, такую как адрес, телефон, сайт, соцсети, различные фотографии.
- Информирование клиентов об акциях, скидках и другим предложениях, что поможет вам продавать и зарабатывать больше.
- Повышение позиций в поиске Google, потому что он лучше ранжирует бизнесы, находящиеся на картах и имеющих активный профиль. Это даст вам дополнительное преимущество над конкурентами.
Также на платформе вы сможете просматривать отзывы клиентов, что поможет вам получить реальный фидбек по обслуживанию, увидеть сильные стороны и проблемные места. Обратная связь — это ваш лучший помощник в совершенствовании товаров и услуг, ведь вы сможете быстрее реагировать на замечания и исправлять недостатки.
Более того, если пользователи Google увидят, что вы отвечаете на отзывы, это повысит их лояльность, потому что таким образом вы демонстрируете свою клиентоориентированность. А чем больше лояльных пользователей, тем больше клиентов, приносящих вам доход.
Подробнее о том, как развивать бизнес с помощью обратной связи
Где появится информация о вашей компании
После регистрации аккаунта в Google Business и наполнения его данными, поисковая система будет отображать их в трех местах:
Блок знаний
Он появляется возле строки поиска, когда пользователь ищет вас по имени. Блок в правой части экрана отображает информацию, указанную при регистрации аккаунта в Google Business. Вы можете проверить, как это работает, и ввести в поиск название любого магазина. Отображение в этом блоке важно, ведь не все клиенты ищут бизнес в картах.
Блок локальной выдачи
В нем отображается информация по запросам Google с указанием определенной местности (города, района или улицы). Этот блок не показывает профиль компании полностью – информация в нем выборочная и зависит от типа деятельности компании.
Google Карты
Собственно, это то, ради чего мы все собрались :) После регистрации и подтверждения вашей компании в Google Business вся информация о ней начнет отображаться в картах.
Какие данные нужно добавлять, заполняя профиль Google Business
От количества и качества информации, которую вы укажете, будет зависеть позиция вашей компании в поисковой выдаче. Давайте разберемся на примере, как правильно создать профиль Google Business.
1. Начните регистрацию. Перейдите по ссылке и добавьте ключевую информацию: название и род деятельности. Важно указать точное название и не писать данные о торговом центре, если вы располагаетесь в нем.
Как назвать магазин: пошаговая инструкция
2. Добавьте филиал (магазин, сервис и т.п.). Это необходимый шаг, так что ваш бизнес будет отображаться в поисковой выдаче и на картах, когда клиенты будут искать его.
3. Введите адрес компании и почтовый индекс.
4. Укажите локацию вашей компании. Сделайте это очень точно, чтоб в будущем клиенты находили вас без стресса.
5. Укажите номер телефона и сайт компании. Эта информация будет отображаться клиентам в блоке знаний и картах.
Узнайте, можно ли создать сайт самостоятельно и какой конструктор выбрать
6. Укажите услуги, предоставляемые компанией. Важно добавить как можно больше позиций, чтобы пользователи могли найти ваш бизнес, вводя в поиск нужные сервисы.
7. Укажите график работы компании. Так клиенты при поиске вашего бизнеса в Google смогут сразу увидеть, успеют ли зайти сегодня, или спланировать визит на определенный день.
8. Напишите, чем занимается ваша компания. Чем больше информации вы предоставите, тем легче будет поисковику сопоставить ее с релевантными запросами. Напишите о предоставляемых товарах и услугах, их особенностях, а также преимуществах, которые отличают вас от конкурентов.
9. Разместите актуальные фото бизнеса. Начать можно с обложки: фотографии, отображаемой в верхней части профиля. Она должна лучше описывать то, чем вы занимаетесь.
10. Подтвердите данные и завершите первый этап регистрации. Google требуется до 5 дней, чтобы проверить информацию о вашем бизнесе, после чего клиенты смогут увидеть его в поиске. Однако на этом работа не завершается, ведь вам нужно будет оптимизировать аккаунт и повышать рейтинг, чтобы получить больше клиентов.
Как повысить рейтинг бизнеса в Google Картах
После подтверждения профиля перед вами откроется множество возможностей, поэтому начинайте работать над отзывами и оптимизируйте информацию о бизнесе. Начнем с последнего:
- Корректируйте рабочие часы в праздничные дни, чтобы не создавать неприятные сюрпризы для клиентов — они часто становятся причиной негативных отзывов.
- Добавьте больше фото (интерьер, команда, фасад и т.д.). Так клиенты смогут словно побывать у вас и скорее принять решение о визите.
- Добавьте возможность писать вам сообщение во вкладке «Связаться». Лучше отвечать на такие сообщения как можно скорее и Google даст вам за это плюс.
- Во вкладке «Услуги и удобства» добавьте объективные атрибуты, например, «Можно с животными», «Доступно для людей с инвалидностью», «Есть онлайн-запись» и т.д. Субъективные атрибуты формируются уже на основе отзывов ваших клиентов.
- Работайте над отзывами, ведь они будут отображаться рядом с данными компании при поиске, влияя на привлекательность бизнеса и количество заказов.
Кстати, чтобы увеличить количество положительных отзывов и поднять рейтинг, попробуйте три простых метода:
- Запускайте рассылки с напоминанием оставить отзыв. Например, в CRM для малого бизнеса RemOnline вы можете делать это в мессенджерах и SMS, используя базу клиентов.
- Общайтесь в комментариях, обязательно отвечайте на жалобы и замечания. Это покажет клиентам, что их мнение важно, и побудит их оставлять отзывы.
- Напоминайте об отзывах при посещении. Часто клиенты забывают об этом, хотя имеют достаточно времени и желания, чтобы поставить оценку и написать несколько слов.
Хотите знать, как эффективно работать с клиентами?
Давайте мы покажем, как настроить работу с чатами и отзывами в CRM RemOnline.
Что делать дальше
Добавление компании в Google Карты — это только начало пути. Чтобы поддерживать активность клиентов и наращивать объемы продаж, продолжайте работу с профилем Google Business. Добавляйте свежие фотографии, регулярно просматривайте отзывы и сообщайте клиентам об изменениях в работе компании. Следует выделить время на заполнение и поддержку профиля сегодня, чтобы получить поток клиентов завтра. Желаем удачи!