#ПятничнаяФича №3: Настройка индивидуальных скидок клиентам
В прошлую пятницу мы рассказали, как определить уровень лояльности клиентов в RemOnline. А в третьем выпуске #ПятничнойФичи давайте поговорим о том, как его повысить.
Гибкие системы скидок и поощрения для постоянных клиентов – это верный путь к длительным взаимоотношениям между вашим сервисом и клиентами.
И в RemOnline у вас есть возможность установить индивидуальную скидку для каждого клиента.
Как это сделать? – В карточке клиента можно указать размер скидки в процентах, и она будет автоматически срабатывать при оформлении заказа или продажи для этого клиента.
Как это работает?
- Скидка на услуги в Заказе и Счете автоматически отнимет процент от стоимости работы, которую вы добавляете в заказ или счет.
- Скидка на материалы в Заказе и Счете – это скидка на запчасти, которые вы используете при ремонте.
- Скидка на товары в Магазине – это скидка на товары, продажа которых осуществляется через Магазин в RemOnline. Работает только в том случае, если при продаже указывается клиент.
При наличии программы лояльности клиент компании может почувствовать свою «особенность» и уникальность. Да и давайте будем честными, все мы любим скидки.
Зачем это компании? В первую очередь, чтобы удовлетворять существующие потребности, удивлять и радовать клиента, а значит выйти на «правильную» концепцию взаимоотношений с ним.