Рус
  1. Главная
  2. Блог
  3. #ПятничнаяФича №2: Рейтинг компании

#ПятничнаяФича №2: Рейтинг компании

friday-feature-2.png (100 KB)

Чем сильнее клиенты вас любят, тем большую прибыль они вам приносят. А как определить степень их любви в РемОнлайн? Об этом и будет второй выпуск #ПятничнойФичи.

Первый способ – с помощью показателя Рейтинг компании в Дашборде руководителя. 

company-rating-ru.png (46 KB)

Для начала давайте вспомним, откуда берется этот рейтинг. Как мы уже рассказывали, он рассчитывается как среднее арифметическое оценок ваших клиентов за последние 30 дней. Также этот показатель сравнивает текущий рейтинг с предыдущими 30 днями. Зеленая стрелка на карточке означает, что рейтинг вырос, а красная – наоборот упал.

Следующий вопрос: как получить эти оценки? – Через сообщение клиенту с просьбой оценить вашу работу. Если вы не знали, в настройках РемОнлайн вы можете задать автоматическую отправку такого сообщения при переводе заказа в статус "Закрыт" или любой другой статус.

settings-notifications-ru.png (46 KB)

Чтобы настроить такое оповещение, кликните на кнопку "+ Оповещение клиентов", укажите событие, по которому оно будет отправляться, и добавьте шаблон. Текст вы можете писать на свое усмотрение, но главное – добавить переменную #ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА.

message-templates.gif (1.11 MB)

И каждый раз, когда заказ будет переведен в указанный статус, клиент будет получать такое сообщение:

message-rate-min.png (47 KB)

Перейдя по ссылке, клиент сможет поставить оценку и написать отзыв.

Второй способ – посмотреть в заказе. В отличие от Дашборда, который показывает общий рейтинг компании, в Ленте событий заказа вы можете посмотреть оценку и текст отзыва отдельного клиента:

feedback-orders.png (54 KB)

Третий способ – зайти в отчет "Отзывы клиентов". В нем вы можете посмотреть все оценки и отзывы, которые оставляли вам клиенты.

feedback.png (92 KB)

Вот так просто анализируйте лояльность ваших клиентов и развивайте бизнес с РемОнлайн.

comments powered by Disqus