#ПятничнаяФича №16: Дубликаты клиентов
Пожалуй, все сталкивались с тем, что для одного клиента было создано несколько карточек. Причин этому может быть множество, в том числе и всеми любимый человеческий фактор. Если и вы обнаружили дублирование клиентов в своей базе, исправить это очень легко – их можно просто объединить.
Для этого перейдите на страницу Клиенты и отметьте все дубли галочками, нажмите на появившуюся кнопку "Еще действия" и выберите "Объединить". После этого появится окно объединения дубликатов, где вам нужно выбрать, на какое имя будут перезаписаны отмеченные карточки.
Когда вы объединяете такие дубликаты, то номера телефонов, история заказов, продаж, платежей тоже сводятся в одну карточку. Стоит также учитывать, что поля той карточки клиента, в которую вы объединяете дубликаты, будут приоритетными.
Расширяйте свою клиентскую базу и наводите в ней порядок с RemOnline :)