Что вы получаете с RemOnline
Порядок в делах
Фиксируйте все продажи и заявки
на ремонт, сведите клиентов и
заказы в общую базу
Больше времени
Используйте готовые формы заказов, клиентов и продаж, чтобы ускорить обработку каждого запроса
Больше денег
Расширяйте ассортимент услуг, товаров и обрабатывайте больше запросов с RemOnline
Полный контроль
Контролируйте оплаты, остатки
в кассах и на складе откуда угодно
с планшета, смартфона или ПК
Начните использовать программу для магазинов бытовой техники
RemOnline бесплатно в течение 7 дней
Что полезного в RemOnline для магазина бытовой техники?
Сохраняйте контактную информацию и истории взаимодействий для удобства обслуживания, совместной работы. Генерируйте скидочные карты для клиентов и сегментируйте базу для проведения маркетинговых акций.
Регистрируясь в RemOnline, вы получаете базовые шаблоны карточек клиентов и заказов. Их можно редактировать под свой бизнес, удалять и создавать новые. Карточки продаж содержат поля для ввода имени клиента, наименования товара, названия склада, цены и скидки. Большую часть этой информации можно подтягивать из системы автоматически.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
Добавляйте в прайс дополнительные услуги по:
Запросы на сложные и/или узкоспециализированные ремонты можно передавать на аутсорсинг с оформлением сопутствующей документации для клиентов.
Интегрируйте склад товаров в RemOnline с PROM, ROZETKA или другими интернет-магазинами, чтобы вести дополнительные продажи и увеличивать прибыльность бизнеса. Программа для магазина бытовой техники будет автоматически передавать на выбранную площадку актуальную информацию по остаткам на складе, чтобы вам не нужно было обновлять данные вручную.
Заводите товары на склад с помощью массовой выгрузки из Excel-файла. Создавайте новые категории и подкатегории товаров. Используйте групповые действия для:
Благодаря серийному учету и адресному хранению вы всегда будете знать, где находится каждый товар.
При оформлении продаж и заказов в CRM-системе можно выбрать наличную или безналичную форму оплаты. Шаблоны документов настраиваются под выбранную вами систему налогообложения. При необходимости можно разграничить кассы, склады и создать индивидуальные шаблоны документов для разных магазинов / торговых залов.
Вы можете оприходовать и продавать бытовую технику комплектами. Чтобы оприходовать новый комплект, укажите его наименование, установите общую цену на товары и вставьте их перечень в поле для описания. Так вы создадите состав комплекта.
Меняйте цены на бракованные и б/у товары, создавайте для них отдельные категории на складе и перемещайте часть из них в подменный фонд для выдачи клиентам на время гарантийного ремонта.
Приемные квитанции, акты выполненных работ и гарантийные талоны программа формирует автоматически. Запускайте любые шаблоны документов на печать в один клик.
Вести управленческий учет в RemOnline удобно и надежно:
Узнайте, что умеет RemOnline
Преимущества использования RemOnline для магазина бытовой техники:
Для начала работы в ней просто зарегистрируйтесь – никаких скачиваний, установок и привлечения программистов
CRM-система дает широкие возможности для бизнеса. Просто поменяйте тарифный план, чтобы получить больше функций
RemOnline интегрируется
с другими сервисами
для управления магазином,
IP-телефонии и SMS шлюзами
Специалисты из службы пользовательской поддержки с радостью отвечают на вопросы и консультируют по продукту
Чтобы достигнуть устойчивого развития торгового бизнеса, важно вести грамотной учет. В магазинах электроники и бытовой техники ежедневно оформляется от 3000 до 5000 покупок. Поэтому без программы для автоматизации процессов оформления сделок, ведения учета и систематизации клиентской базы уже не обойтись.
Мы предлагаем вам использовать как раз такой софт под названием RemOnline. Он облегчает учет продаж, клиентов и товаров в магазине бытовой техники. Кроме того, в программе можно вести учет заказов на гарантийный и постгарантийный ремонт.
Неважно как вы их обрабатываете – в мастерской при магазине, глобальном сервисном центре или отдаете стороннему подрядчику. После настройки шаблонов документов вы будете формировать сопутствующую документацию для клиентов в пару кликов.
Фиксируйте каждую сделку в модуле "Магазин". Тогда вы всегда будете знать кто, кому, когда, что и с какого склада продал. Отчеты по совершенным продажам и прибыли можно сформировать в пару кликов и выгрузить в Excel для более гибкой работы с полученной информацией. Покупки в кредит можно регистрировать как заказы, чтобы закрывать их в момент полной оплаты банком. Динамику денежного потока, конверсии и среднего чека вы увидите на Дашборде руководителя.
Все заказы фиксируются на одноименной странице в RemOnline. В таблице отображается информация о типах изделий, брендах, моделях, неисправностях и сроках выдачи клиентам. Здесь же будут указаны цены на услуги и гарантийные сроки, если вы даете гарантию на ремонт. Чтобы просмотреть полную историю комментариев, оплат и событий, достаточно перейти в карточку конкретного заказа.
В RemOnline можно создавать неограниченное количество складов, выделять глобальный среди них, разделять товары на категории и подкатегории для удобства сегментации широкого ассортимента. Используйте генерацию штрих-кодов, чтобы быстро находить нужные товары. А серийный учет и адресное хранение помогут улучшить контроль перемещений, списаний.
Еще одно преимущество использования серийного учета в RemOnline – возможность сортировки товаров по дате завершения гарантии от поставщика. Ее вы указываете во время оприходования. Серийные номера генерируются CRM-системой в пару кликов.
Для контроля остатков включите минимальный и максимальный уровни запасов – тогда система будет подсказывать вам о необходимости закупок отдельных единиц товара в виде значков рядом с их наименованиями. В группе отчетов "Склад" можно сформировать сводный отчет "Товары, требующие закупки". Права доступа на проведение складских операций настраиваются индивидуально для каждого сотрудника.
В настройках цен и скидок вы можете создавать типы цен и устанавливать наценки, настраивать скидки за счет компании и сотрудников. Это общая страница настроек. Чтобы отрегулировать условия покупки для конкретного клиента, нужно перейти в его карточку.
Здесь можно сгенерировать скидочную карту и установить процент скидки на товары в магазине, либо услуги ремонта. Тогда итоговая стоимость покупки/заказа будет рассчитываться автоматически при его следующем визите.
Программа для магазина бытовой техники RemOnline помогает контролировать финансы компании. С ее помощью вы создадите понятные и прозрачные схемы:
По итогам периода можно в пару кликов сформировать отчеты по зарплате сотрудников, чтобы увидеть все суммы к выплате. Точно также формируются отчеты по прибыли от заказов и продаж. В первом случае учитывается себестоимость ремонта, во втором – себестоимость товаров. Если вы включите финансовый учет по статьям, то сможете также автоматически формировать отчеты по движению денежных средств.
Все возвраты поставщику зафиксируются на отдельной вкладке в разделе "Склад", а истории оплат от клиентов сохранятся в их карточках. В ближайших обновлениях мы ожидаем усовершенствования механизма взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
С RemOnline вы всегда будете иметь доступ к информации о финансовых, складских операциях, заказах. Вы сможете быстро оценить остатки в кассах и на складах. Это поможет принять решение о глобальной закупке для всей сети магазинов или рентабельности реализации отдельных групп товаров.
Что самое главное: вы будете понимать ситуацию в целом и для этого не придется изучать стопку отчетов. Оперативная статистика по всем магазинам и сервисным центрам будет отображаться на Дашборде руководителя. Никаких сухих цифр – только удобная инфографика с правильно расставленными акцентами.