Все, что нужно малому бизнесу, в одном окне браузера
Автоматизируйте учет
и операционные задачи
Сведите все заказы, клиентов, продажи и склад в единую базу. Храните историю обслуживания клиентов, контролируйте соблюдение сроков на каждом этапе выполнения заказов, остатки и расход товаров со склада. А базовые отчеты помогут вам уделять больше времени анализу и развитию своего дела.
Контролируйте
и мотивируйте сотрудников
Расширяйтесь и добавляйте новых сотрудников, не меняя систему учета. Разграничивайте их роли и доступы к информации в программе, контролируйте все действия от времени входа в систему до списания товаров и денег из кассы. Настройте автоматический расчет зарплаты и внедрите систему мотивации, чтобы стимулировать их работать еще лучше. Сделайте работу внутри компании абсолютно прозрачной и возьмите все под контроль.
Развивайте бизнес эффективнее
РемОнлайн экономит время сотрудников и собственников бизнеса на рутинных задачах, работе с документацией и отчетностью. Используйте это время на развитие, опираясь на точные данные в таблицах и отчетах, и масштабируйте бизнес, не меняя систему учета. В РемОнлайн вы можете добавлять столько сотрудников и локаций, сколько вам нужно.
Развивайте свой бизнес эффективнее вместе с РемОнлайн!
Постройте работу с клиентами от первого обращения до повторного заказа
Не отдавайте клиентов конкурентам – фиксируйте все обращения и заявки потенциальных клиентов, чтобы конвертировать их в реальные заказы и продажи.
Управляйте каждым этапом обслуживания, контролируйте сроки и собирайте обратную связь, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова.
Продавайте товары со склада в считанные минуты, анализируйте средний чек и прибыль для улучшения показателей и развития бизнеса.
Отдельные цепочки статусов
Контроль сроков выполнения
История изменений заказов
Автоматический расчет стоимости
Экономьте время на отчетности и принимайте правильные решения
Чтобы бизнес был успешным, в управлении нужно ориентироваться на цифры, а не только личные ощущения и интуицию. Генерируйте более 20 отчетов по финансам, заказам и складу в несколько кликов и отслеживайте основные показатели в дашборде и мобильном приложении руководителя. Планируйте бюджет компании и контролируйте задолженности по клиентам и поставщикам.
С РемОнлайн необходимые данные всегда будут под рукой и вы будете принимать правильные управленческие решения.
Отчеты за любой период
Печать и экспорт отчетов в Excel
Ключевые данные всегда под рукой
Больше времени на развитие
Любые товары на складе – это инвестиции, которые должны не просто окупаться, но и постоянно увеличивать вашу прибыль.
Оприходуйте, перемещайте и списывайте товары со склада в РемОнлайн, чтобы отслеживать их полную историю движения.
Проводите инвентаризацию в 4 удобных способа, чтобы вовремя находить разбежности в учете и принимать меры.
Анализируйте оборачиваемость, спрос и маржинальность ассортимента, чтобы правильно управлять ценообразованием и зарабатывать на товарах больше.
История движения товаров
Серийный учет и штрихкодирование
Своевременная закупка товаров
Проводите наличные и безналичные платежи, работайте с отсроченной оплатой, оформляйте возвраты клиентам и поставщикам. РемОнлайн зафиксирует каждую оплату по кассе, а благодаря интеграциям с ККМ и онлайн-кассами вы сможете выдавать фискальные чеки по авансам, предоплатам и платежам.
Наличный и безналичный расчет
Автоматический расчет сдачи
Фискализация касс и платежей
Отсроченная оплата в счет баланса
Сопровождайте заказы и продажи всеми необходимыми документами и ускорьте обслуживание клиентов. Настройте один раз шаблоны всех необходимых документов, чтобы сотрудники не тратили на это время и не допускали ошибок. Печатайте автоматически приемные квитанции, акты, товарные чеки и все, что вам нужно.
Пробовать бесплатноДанные из заказов и продаж автоматически подставляют в документы
Свой набор необходимой документации в каждой локации сети
Управление всеми процессами в единой системе, что обеспечивает полный контроль и прозрачность
Минимум бумажной работы и ошибок при расчете стоимости заказов, платежах и выдаче сдачи
Все отчеты и ключевые бизнес-показатели всегда под рукой для принятия правильных управленческих решений
Мобильное приложение руководителя
РeмOнлайн Директор
Отслеживайте ключевые показатели сервисного бизнеса и будьте на связи с сотрудниками в любое время в любом месте
Мобильное приложение для работы с заказами РемОнлайн
Просматривайте данные клиентов и детали их заказов, добавляйте фотографии и комментарии, связывайтесь с клиентами и менеджерами с помощью своего смартфона
У вас будет все, что нужно для эффективного старта
Персональный менеджер
Поможет освоить возможности сервиса во время тестового периода
Обучающие вебинары о новых возможностях и улучшении бизнес-процессов, на которых вы можете получить актуальную информацию и задать свои вопросы в прямом эфире.
Выберите свою бизнес-нишу при регистрации, чтобы сэкономить время на подготовке аккаунта и получить предустановленные:
Справочники брендов и моделей устройств, техники, транспорта и других изделий, которые клиенты приносят на обслуживание или берут в аренду
Перечни услуг, неисправностей, комплектации и другие данные, которые помогут обслуживать клиентов и оформлять заказы быстрее
Формы для разных типов заказов и шаблоны печатных документов в соответствии со спецификой бизнеса и требованиями законодательства
РемОнлайн – это
Доступ из любой точки мира
РемОнлайн – облачный сервис, для работы с которым нужен только интернет. Работайте с любого устройства и из любого места.
Быстрое внедрение
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы и ваши сотрудники начнете активную работу с первого дня использования.
Гибкость настроек
Разграничивайте права и доступы к информации для сотрудников, настраивайте отображение таблиц, нумерацию документов – все, чтобы ваша работа была безопасной и комфортной.
Регулярные обновления
РемОнлайн никогда не стоит на месте, чтобы становиться еще лучше. Каждый месяц у вас будут появляться новые возможности и совершенствоваться старые, о чем мы обязательно расскажем вам в блоге.