Ключевые характеристики
Выбирайте лучшую систему для сервисных работ
Что такое KeyCRM?
KeyCRM — это решение, ориентированное на автоматизацию бизнес-процессов в онлайн-торговле. Система объединяет ключевые инструменты для управления заказами и продажами, общением с клиентами, аналитикой и складским учетом.
Что такое RemOnline?
RemOnline — это программа для ритейла и сферы обслуживания (СТО, сервисные центры). Система оптимизирует рабочие процессы и коммуникацию с клиентами, интегрируясь со многими полезными сервисами и позволяя автоматизировать основные рутинные задачи.
“За эти 5 лет, с тех пор как сервис существует, я пытался перейти или протестировать параллельно еще 2–3 платформы. И RemOnline всегда побеждал в этих поединках.”
Посмотрите, какие функции и преимущества имеют обе системы
Ключевые характеристики
KeyCRM
RemOnline
Знакомство с системой
Бесплатный пробный период
Живая поддержка
Миграция данных
База знаний и видеоинструкции для быстрого старта
Заказы и продажи
Учет и планирование заказов
Организация заказов по Kanban
Сметы и коммерческие предложения
Онлайн согласование смет и э-подпись клиента
История заказов и ремонтов по клиенту и устройству
Складской учет
Склады и оприходование
Минимальные остатки товара
Инвентаризация
Серийный учет и адресное хранение
Печать этикеток и ценников
Автоматический расчет цен
Наборы товаров и/или услуг
Учет клиентов
Персональные скидки
Автоматические оповещения и напоминания
Автоматический сбор клиентских отзывов
5-бальная система, NPS, Like/Dislike
Различные ответы в зависимости от оценки
Теги клиентов
Приложения и интеграции
Мобильное приложение
Отдельное приложение для руководителей
Интеграции с мессенджерами, телефонией и Email
Автоматические ответы в чатах
Интеграции с платежными системами
ПриватБанк, Монобанк, WayForPay, Liqpay, Fondy, NovaPay
RO Pay, Liqpay, plata by mono
Интеграции с фискальными регистраторами
Checkbox, Вчасно.Каса
Cashalot, Checkbox, Вчасно.Каса, Datecs
Логістика
Новая почта, УкрПочта, USPS, UPS, FedEx, DHL, Rozetka Delivery, Meest
Новая почта
Маркетплейсы
Сотрудники и зарплата
Учет рабочего времени (график/табель)
Трекер рабочего времени
веб и мобильное приложение
Автоматические оповещения сотрудникам
Расчет зарплаты
Управление задачами
Аналитика и отчетность
Отчет P&L
Универсальный аналитический отчет
Финансовая аналитика
Отчеты по заказам
Аналитика деятельности сотрудников
Отчеты по воронкам продаж
Давайте мы покажем, как работает RemOnline
Запишитесь на короткую онлайн-встречу и узнайте, как перенести данные в систему и настроить ее под ваши бизнес-процессы.
Сравните стоимость обеих систем
Стоимость использования
KeyCRM
RemOnline
Бесплатный пробный период
Минимальный тариф
$19
€15
Способ оплаты
Постоплата
(Никогда не знаете, сколько придется заплатить)
Предоплата
(Сколько заплатили, столько и работаете)
К сведению читателей! Сравнение сервисов RemOnline и KeyCRM проведено на основе анализа имеющихся данных о сервисе KeyCRM из открытых источников по состоянию на июнь 2025 года.
Мобильное приложение для бизнеса RemOnline поможет отслеживать работы и продажи, редактировать данные, добавлять фото и комментарии, просматривать контакты клиентов. Приложение ускоряет и упрощает управление выездными и сервисными работами, ведь работники будут передавать информацию без привязки к ноутбуку.
“Если клиенты звонят по поводу заказов, когда нас нет на месте, я сразу в приложении смотрю актуальный статус. Могу понять, когда обещали клиенту, когда будет готово и тому подобное. Не нужно бежать к компьютеру или всегда быть в мастерской.”
Иногда стоимость заказа не устраивает клиента или он убежден, что вы договорились о более низкой сумме. RemOnline позволяет создавать сметы за считанные секунды, чтобы сразу рассчитать стоимость и не спорить.
Предлагайте разные варианты стоимости, чтобы увеличивать количество продаж.
Отправляйте сметы с возможностью подтверждения и оплаты прямо в смартфоне.
В случае успешной оплаты или подписки превращайте сметы в заказ.
Ведите запись клиентов, чтобы координировать работу команды, управлять загрузкой сотрудников и ресурсов. Все для того, чтобы избегать простоев, задержек и ситуаций, когда заказы наслаиваются.
Фиксация времени начала работы и учет заказов
Синхронизация з графиком работы работников
Автоматические SMS-напоминания клиентам
Почувствуйте результат уже через 7 дней с RemOnline
Активируйте пробный период, автоматизируйте бизнес и зарабатывайте больше.
Чтобы ваши сотрудники работали быстрее и успевали больше, вводите комплексное управление персоналом:
Устанавливайте нормы времени выполнения работ и контролируйте дедлайны.
Отслеживайте историю действий сотрудников, чтобы проверять порядочность.
Выявляйте наиболее трудолюбивых и «аутсайдеров» для кадровых решений.
Включите автоматический расчет зарплаты (ставка, бонусы, премии).
Тщательный учет финансов в RemOnline — это ваша возможность отслеживать каждую транзакцию, выявлять пробелы, избегать неожиданных расходов и кассовых разрывов.
Быстрый прием оплат через LiqPay, plata by mono и RO Pay
Подключение Cashalot, Checkbox и Вчасно.Каса для фискализации
Учет продаж с управлением ценами и скидками
Финансовые отчеты для оптимизации расходов и бюджетов
“Мы удивились, насколько комфортно выписывать чеки в RemOnline. Вся информация по заказу уже есть и она просто подтягивается в чек. Потом это получает бухгалтер, который уже формирует все необходимые отчеты.”
Наведите порядок на полках, находите нужное в секунды и забудьте о любых потерях изделий, материалов или запчастей, используя складской учет в RemOnline.
Введите адресное хранение, чтобы знать расположение каждой позиции.
Производите оприходование с Excel, списание и другие операции в несколько кликов.
Установите минимальные остатки, чтобы своевременно закупаться у поставщиков.
Анализируйте ассортимент, выявляйте самые востребованные и малоликвидные позиции.
Догадываетесь, что бизнес работает недостаточно эффективно? Хотите своевременно выявлять критические ситуации и быстро реагировать? Выход — управленческий учет, который поможет формировать комплексные отчеты, наглядные графики и обеспечить комплексный контроль бизнеса.
RemOnline в считанные секунды создает десятки полезных отчетов, которые пригодятся при совершенствовании процессов. Аналитический отчет покажет точки роста и слабые места, а Дашборд руководителя позволит отслеживать ключевые показатели в день: заказы, продажи, баланс в кассах и т.д.
Переход на RemOnline — это возможность получить систему, которую легко подстроить под специфику вашего бизнеса. Благодаря широким возможностям настройки и интеграциям, RemOnline позволяет адаптировать процессы именно под ваши потребности. Вот несколько шагов для простого перехода:
Зарегистрируйтесь и получите 7 дней бесплатно.
Экспортируйте данные из KeyCRM и сохраните их у себя.
Обратитесь в службу поддержки за помощью с импортом данных и настройкой аккаунта.
Воспользуйтесь пробным периодом и Базой знаний для быстрого старта.
До сих пор сомневаетесь?
Активируйте пробный период без банковских карт и скрытых подписок.