Ключевые характеристики
Получите меньше настроек и больше результата с RO App!Фокусируетесь на онлайн-продажах и маркетплейсах? У вас опытная команда, которая разберется с многофункциональной системой? Тогда сначала попробуйте KeyCRM. Если вам важна работа как с товарами, так и с услугами, удобный интерфейс, расширенные возможности контроля заказов и складского учета, выбирайте RO App.
Что такое RO App?
RO App — это CRM для услуг и торговли У системы есть все необходимые инструменты: управление заказами и складской учет, контроль чатов с клиентами, интеграция с Новой почтой и мобильные приложения.
Что такое KeyCRM?
KeyCRM — решение, ориентированное на автоматизацию процессов в онлайн-торговле. Система объединяет инструменты контроля заказов и продаж, общения с клиентами, аналитики и складского учета.
«За эти 5 лет, что бизнес существует, я пытался перейти или протестировать параллельно еще 2-3 платформы. И RO App всегда побеждал в этих поединках.»
Посмотрите какие преимущества и особенности имеют обе системы
Ключевые характеристики
RO App
KeyCRM
Знакомство с системой
Бесплатный пробный период
Живая поддержка
Перенос данных
База знаний и видеоинструкции для быстрого старта
Заказы и продажи
Учет и планирование заказов
Организация заказов по Kanban
Сметы и коммерческие предложения
Онлайн согласование смет и э-подпись клиента
Временные нормы статусов
Работа с дропшиппингом
Складской учет
Склады и оприходование
Минимальные остатки товара
Инвентаризация
Серийный учет и адресное хранение
Печать ценников и этикеток
Автоматический расчет цен
Наборы товаров и/или услуг
CRM
Персональные скидки
Автоматическое уведомление и напоминание для клиентов
Автоматический сбор клиентских отзывов
5-бальная система, NPS, Like/Dislike
Различные ответы в зависимости от оценки
Теги клиентов
Приложения и интеграции
Мобильное приложение для сотрудников
Отдельное приложение для руководителей
Интеграции с мессенджерами, телефонией и Email
Автоматические ответы в чатах
Интеграции с платежными системами
RO Pay, Liqpay, plata by mono
ПриватБанк, Монобанк, WayForPay, Liqpay, Fondy, NovaPay
Интеграции с фискальными регистраторами
Cashalot, Checkbox, Вчасно.Каса, Datecs
Checkbox, Вчасно.Каса
Логистика
Нова Почта
Нова Почта, УкрПочта, USPS, UPS, FedEx, DHL, Rozetka Delivery, Meest
Маркетплейсы
Сотрудники и зарплата
Учет рабочего времени (график/табель)
Автоматические оповещения сотрудникам
Расчет зарплаты
Управление задачами
Трекер рабочего времени
веб и мобильное приложение
Аналитика и отчетность
P&L (отчет о прибылях и расходах)
в разработке
Универсальный аналитический отчет
Финансовая аналитика
Отчеты по заказам
Аналитика деятельности сотрудников
Отчеты по воронкам продаж
Товарная и складская аналитика
Аналитика рекламных кампаний
Давайте мы покажем, как работает RO App
Запишитесь на короткую онлайн-встречу и узнайте, как перенести данные в систему и настроить ее под ваши бизнес-процессы.
Сравните стоимость обеих систем
Стоимость использования
RO App
KeyCRM
Бесплатный пробный период
Минимальная стоимость
€15
$19
Способ оплаты
Предоплата
(Сколько заплатили, столько и работаете)
Постоплата
(Никогда не знаете, сколько придется заплатить)
К сведению читателей! Сравнение проведено на основе анализа данных о сервисе KeyCRM из открытых источников на август 2025 года.
RO App — это CRM, включающая функции ERP-системы для комплексного управления и автоматизации всех рабочих процессов в одном окне. Благодаря широкому набору функций и понятному интерфейсу, вы сможете начать автоматизацию бизнеса сразу после регистрации. В RO App есть все инструменты для контроля основных аспектов предпринимательства:
Управление заказами, статусами и дедлайнами
Подключение пРРО и популярных платежных систем
Десятки подробных управленческих отчетов (процессы, финансы, персонал)
Интеграция CRM c мессенджерами и соцсетями
Отслеживайте все процессы в RO App — управление заказами позволяет устанавливать сроки и ответственных, оповещать сотрудников и клиентов об изменениях в статусе. А если вы работаете в сфере услуг, можете вести запись клиентов с учетом графика сотрудников, чтобы эффективно распределять задачи и добиваться большей производительности.
Планирование работ на удобное для клиентов время
Отслеживание продолжительности выполнения заказов
Удобный календарь для визуализации загруженности
Отправка уведомлений об изменениях в заказе
Почувствуйте результат уже через 7 дней с RO App
Активируйте пробный период, автоматизируйте бизнес и зарабатывайте больше.
RO App автоматически производит расчет стоимости заказов — просто добавьте нужные позиции, а CRM сама сформирует коммерческое предложение. Калькуляции можно печатать или отправлять клиентам, обеспечивая прозрачность оценки заказов, а также избегая недоразумений и споров в общении с клиентами.
Быстрое создание и контроль статуса смет
Отправка на Email или в любом мессенджере
Подтверждение кнопкой или графической подписью
Преобразование смет в заказы
Наведите порядок на полках, находите нужное за секунды и забудьте о любых потерях товаров, материалов или запчастей, используя складской учет в RO App. Также он поможет анализировать ассортимент, чтобы выявить самые востребованные и малоликвидные позиции, оптимизировать закупки и увеличивать прибыль.
Серийный учет и адресное хранение
ИИ-оприходование из Excel в несколько кликов
Печать этикеток, ценников и штрихкодов
Минимальные остатки для своевременных закупок
«Менеджер печатает накладную, где указано расположение товара, и идет по адресу. Он может даже не знать, что это и как оно выглядит. Просто подходит к ячейке В7 и берет оттуда нужное количество.»
Мобильные приложения для сотрудников и руководителей
Управляйте бизнесом где угодно 24/7. Как только вы приняли, изменили или выполнили заказ, просто обновите статус в смартфоне.
Чтобы зафиксировать вид товаров или состояние выполнения услуг, добавьте фото и описание. Данные сразу станут доступны коллегам.
Генерируйте QR-коды и ссылки на оплату в plata by mono, LiqPay или RO Pay. Для продаж нужен только интернет и смартфон.
Клиентская база синхронизируется с приложением. Если нужен номер, адрес или данные о скидке, получите данные за секунды.
Функции CRM для торговли и услуг на основе ИИ
ИИ анализирует чаты и предлагает оптимальные варианты ответа. Это сокращает время ожидания и улучшает обслуживание.
Неудобно слушать прямо сейчас? Сделайте один клик и текстовая версия отобразится в окне с чатами или звонками.
Чтобы быстрее добавить товар в каталог, сделайте фото в мобильном приложении для бизнеса RO App. ИИ сам предложит название и описание.
ИИ поможет исправить ошибки в описаниях позиций, сделать тексты более понятными, короткими или длинными.
Переход на RO App — это минимум настроек, легкое обучение команды и адаптация CRM под ваши бизнес-процессы. Вот несколько шагов для простого перехода:
Зарегистрируйтесь и получите 7 дней бесплатно.
Экспортируйте данные из KeyCRM и сохраните их у себя.
Обратитесь к службе поддержки для помощи с «переездом».
Воспользуйтесь инструкциями из Базы знаний для быстрого старта.
До сих пор сомневаетесь?
Активируйте пробный период без банковских карт и скрытых подписок.