Что вы получаете с RemOnline
Порядок в делах
Контролируйте выполнение заказов, расход материалов, движение денег в одной или нескольких мастерских
Рост дохода
Обрабатывайте больше заявок, управляйте базой клиентов и масштабируйте бизнес
Больше свободного времени
Автоматизируйте рутинные процессы и получайте интересующую информацию в считанные минуты
Дистанционный контроль
Будьте в курсе происходящего со смартфона, планшета или ПК где бы вы ни находились
Оцените преимущества использования RemOnline
во время бесплатного 7-дневного тестового периода
Чем полезна программа RemOnline для ключной мастерской
Наша CRM-система облегчает управление заказами и помогает выстроить программу лояльности.
В RemOnline можно сгенерировать отчет по выполненным работам в несколько кликов. Из него вы узнаете, какие из них пользовались наибольшим спросом, выполнялись чаще всего и принесли максимальную прибыль мастерской.
Из "Отчета по исполнителям" вы узнаете сколько и каких работ выполнил каждый сотрудник, на какую сумму.
В ежедневном "Отчете руководителя" будут определяться рекордсмены по выполненным работам и прибыли для мастерской.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
Контролируйте поступления, перемещения и использование в работе заготовок ключей, цилиндров, замков, аксессуаров для станков, чтобы анализировать их оборачиваемость. С RemOnline вести складской учет становится проще – история действий сохраняется, а сопутствующие документы формируются автоматически. А благодаря отчету "Товары, требующие закупки" вы сможете всегда пополнять складские запасы вовремя.
С RemOnline вы будете точно знать, сколько сейчас денег в кассах и готовых, но не оплаченных заказов.
На Дашборде руководителя можно увидеть бейджи с этими показателями по одной или нескольким мастерским. Кроме того, в каждом заказе будет указан размер предоплаты и оставшаяся сумма к выплате.
Формируйте отчет "Движение денежных средств" в пару кликов, чтобы видеть все поступления и расходы за интересующий период.
Мгновенно информируйте клиентов о готовности дубликатов ключей, замков, сердцевин и другого при помощи автоматических SMS-уведомлений. Указывайте оставшиеся суммы к оплате и просите их оставлять отзывы в сообщениях. Так вы упростите коммуникацию с клиентами и сможете оценить их уровень удовлетворенности выполненными работами.
В RemOnline можно заходить с любого электронного устройства, подключенного к интернету. Поэтому вы сможете удаленно контролировать работу сети мастерских по изготовлению ключей.
Проверьте, на что способен RemOnline
|
Управлять ключной мастерской с RemOnline удобно и надежно
Никаких скачиваний
и установок – только быстрая
регистрация на сайте
Перенос данных не занимает
много времени благодаря
импорту-экспорту Excel-файлов
Специалисты из службы
клиентской поддержки всегда
рады помочь с настройкой
RemOnline интегрируется
с сервисами IP-телефонии
и SMS-шлюзами
Ключная мастерская – это изначально малый узкоспециализированный бизнес. Но, при правильном подходе, он отлично масштабируется. Стоит только удачно выбрать место, отметить его на электронных картах и в городских справочниках, разместить наружную рекламу и у вас уже есть первые клиенты. А восстановление и изготовление дубликатов ключей – это только начало.
Современные предприниматели часто добавляют к перечню услуг:
Это помогает увеличить приток клиентов, начать зарабатывать больше и защититься от сезонных колебаний спроса. Вместе с тем, это усложняет учет в ключной мастерской. Рано или поздно вести его на бумаге самостоятельно становится невозможно.
Для того, чтобы упорядочить внутреннюю информацию и продолжить развиваться дальше, нужно найти подходящую программу для мастерской по изготовлению ключей. Предлагаем попробовать "RemOnline" – она поможет облегчить учет и автоматизировать многие процессы в вашей мастерской.
Наша CRM-система помогает навести порядок в заказах, клиентской базе, кассовых и складских операциях. С ее помощью можно значительно облегчить финансовый, бухгалтерский, складской и управленческий учет.
RemOnline систематизирует и выводит статистическую информацию на Дашборд руководителя в виде графиков, диаграмм, бейджей. Это позволяет вам быстро оценить общую ситуацию и динамику основных показателей. Система автоматически сравнивает их с показателями прошедшего периода.
Аналитическая информация также сохраняется в системе. На ее основании вы потом формируете отчеты в несколько кликов. Их можно выгружать в Excel для сопоставления и более гибкой работы с цифрами.
В RemOnline сохраняется история входов и журнал действий, поэтому вы всегда будете в курсе того, что делают ваши сотрудники. Для большей безопасности можно ограничить их права доступа к разным разделам, данным и действиям.
Упростите учет заказов на изготовление дубликатов ключей, ремонт и замену замков, программирование пультов для ворот, шлагбаумов и другие работы. Фиксируйте их на странице "Заказы" и устанавливайте сроки выполнения. В карточке каждого заказа сохранится:
Вы в любой момент сможете ознакомиться с этими данными и передать заказ другому мастеру при необходимости. Прибыль от заказов рассчитывается автоматически.
Используйте модуль "Магазин", чтобы зафиксировать продажи цилиндров, сердцевин, замков, дверных ручек, петель и других товаров. Тогда вы сможете отследить их списания со склада, определить наиболее ходовые товары и автоматически рассчитать прибыль от продаж.
При регистрации в RemOnline вы получаете готовые карточки клиентов, которые можно донастроить под себя при желании. Они помогают ускорить и облегчить заведение новых клиентов в базу. А если окажется, что такой клиент уже добавлен в CRM-систему – вы получите соответствующую подсказку. В карточке клиента сохраняются его контакты и истории:
Скидки на материалы, товары и услуги можно устанавливать индивидуально под каждого клиента и даже генерировать скидочные карты. Тогда стоимость заказов будет рассчитываться автоматически на основании предыдущих настроек.
Если для вас важно контактировать с проверенными поставщиками, то вы можете разделить базу на поставщиков, клиентов, физических и юридических лиц. Тогда информация о них всегда будет у вас под рукой. Благодаря умному поиску и наличию фильтров сориентироваться в базе клиентов нетрудно.
Благодаря адресному хранению вы будете знать, где лежит каждая деталь. Если включить серийный учет, то вы сможете сортировать товары по дате завершения гарантии от поставщика. Ее вы указываете во время оприходований.
Акты об оприходовании формируются автоматически, поэтому вы легко сможете отследить что, сколько из какой партии и на какую сумму пришло от конкретного поставщика. Акты о списаниях и перемещениях также формируются автоматически и сохраняются в системе.
В RemOnline вы сможете в считанные минуты получить всю необходимую информацию для финансового анализа. В разделе "Отчеты" будут представлены данные о:
А на Дашборде руководителя вы увидите график с динамикой по заказам и денежному потоку. Все просто и наглядно.
Наша программа подходит как для небольших мастерских по изготовлению ключей, так и для крупных авторизованных центров дилеров. Для индивидуальных мастеров подойдет тарифный план "Мини", предназначенный для работы одного человека. По мере развития бизнеса можно переходить на тарифы "Стандарт", "Бизнес" и "Сеть". Это позволит вам:
По мере расширения ассортимента услуг, вы можете дополнять прайс и справочники, чтобы обрабатывать заявки быстрее. Кроме того, в RemOnline можно создавать разные типы цен, наценок и скидок, неограниченное количество касс. Возможности программы для мастерской по изготовлению ключей будут расширяться вместе с масштабами вашего бизнеса.