Ключевые характеристики
Получите все необходимое для торговли и услуг с RO App! Если ваш бизнес фокусируется на масштабных онлайн-продажах, а вы готовы разбираться с многофункциональной системой, сначала попробуйте KeepinCRM. Если же вы работаете как с товарами, так и с услугами, цените удобный интерфейс, комплексный контроль заказов и склада, а также мобильное приложение, ваш выбор — RO App.
Что такое RO App?
RO App — это CRM для услуг и торговли, имеющая все инструменты для различных отраслей бизнеса: контроль заказов и склада, чат с клиентами, интеграции сторонних сервисов и мобильное приложение.
Что такое KeepinCRM?
KeepinCRM — это система, ориентированная на оптимизацию продаж и быструю интеграцию онлайн-торговли. KeepinCRM лучше подходит компаниям, имеющим дело с большими объемами продаж и доставки.
«RO App помогает заниматься тем, чем нужно заниматься на работе. Это важная оптимизация процессов, которая занимает 50% всей работы бизнеса.»
Сравните возможности и преимущества обеих систем
Ключевые характеристики
RO App
KeepinCRM
Знакомство с сервисом
Бесплатный пробный период
Живая поддержка
База знаний для быстрого старта
Видеоинструкции на YouTube
Перенос данных
Онбординг и помощь с настройкой
Заказы и сопутствующие продажи
Контроль заказов и лидов
Воронки лидов
Планирование заказов и записей
Организация заказов и лидов по Kanban
Онлайн-согласование смет (КП)
Онлайн-оплата заказов и смет
Выставление счетов
POS
В разработке
Продажа онлайн и оффлайн
Складской учет
Склады и оприходование
Минимальные остатки товара
Печать ценников и этикеток
Штрихкоды
Инвентаризация
4 способа
1 способ
Серийный учет и адресное хранение
Автоматический расчет цен
Добавление товара без списания
Работа с поставщиками
Заказ поставщику
В разработке
Единицы измерения
Резерв товара
В разработке
Варианты товара
Комплекты товаров
СRM
Учет клиентов
Автоматический сбор отзывов клиентов
5-балльная система, NPS, Like/Dislike
Различный ответ в зависимости от оценки
Персональные скидки
Теги клиентов
Автоматические напоминания и оповещения клиентам
Отложенная отправка сообщений
ИИ-функции
Складской учет
Оприходование, распознавание товаров, удаление фона с фото
Общение с клиентами
Транскрибирование звонков и голосовых сообщений, предлагаемые ответы в чатах
Приложения и интеграции
Мобильное приложение для сотрудников
Отдельное приложение для руководителей
Интеграции с IP-телефонией
UniTalk, Zadarma, Binotel,Twilio
Unitalk, Binotel, Phonet, Ringostat, Stream Telecom, CallsApp
Интеграции с фискальными регистраторами
Checkbox, Cashalot, Вчасно.Каса, Datecs
Checkbox
Интеграции с чатами
Facebook Messenger, Instagram Direct, Telegram,
Viber, WhatsApp, Telegram чат-боты
Facebook Messenger, Instagram Direct, Telegram,
Viber, Telegram Bot, Viber чат-боты
Интеграции с платежными сервисами
RO Pay, LiqPay, plata by mono
ПриватБанк, Монобанк, LiqPay, MonoPay
Интеграции с SMS/Email и автоуведомления
Интеграция с почтовыми сервисами
Новая Почта
Новая Почта, Укрпочта
Встроенные виджеты
Статус заказа
Онлайн-чат
API и Webhooks
Сотрудники и зарплата
Мониторинг активности сотрудников
Учет рабочего времени (график/табель)
Трекер рабочего времени
В веб-версии и в приложении
Настройка прав доступа пользователей
Расширенная настройка доступов (кассы, склады и т.д.)
Автоматическое оповещение сотрудников
Email, SMS, Telegram, push в приложении
Push в браузере
Внутренний чат для сотрудников
Таск-менеджер
Периодические задания сотрудникам
В разработке
Ставка сотрудника (месячная, дневная, почасовая)
Расчет зарплаты и бонусов
Начисление и выплата зарплаты
Финансовый учет
Кассы и движение денежных средств
Налоги
Балансы и взаиморасчеты
Мультивалютность
В разработке
P&L (отчет о прибылях и расходах)
В разработке
Аналитика и отчетность
Универсальный аналитический отчет и Дашборд руководителя
Аналитика товаров и склада
Аналитика обращений, заказов и продаж
Аналитика финансов
Аналитика по сотрудникам
Аналитика по клиентам
В разработке
Аналитика рекламных кампаний
Давайте мы покажем, как RO App изменит ваш бизнес
Убедитесь на собственном опыте, что система способна упростить и ускорить ежедневные операции.
Сравните стоимость обеих систем
Стоимость использования
RO App
KeepinCRM
Бесплатный пробный период
Минимальная стоимость
€15/мес
(2 пользователя)
349 грн/мес
(1 пользователь)
Минимальный срок подписки
1 месяц
3 месяца
Обратите внимание! Сравнение RO App и KeepinCRM проведено на основе данных о сервисе KeepinCRM из открытых источников по состоянию на август 2025 года.
RO App — это CRM для малого бизнеса и более крупных предприятий, работающих в торговле и услугах. Система имеет все функции, необходимые для легкой автоматизации большинства рабочих процессов и управления ими в одном окне с понятным интерфейсом.
Контроль заказов и статусов, предварительная запись клиентов
Финансовый учет, подключение пРРО и платежных сервисов
Интеграция всех чатов в CRM для мессенджеров и соцсетей
Складской учет с адресным хранением и серийным учетом
Управление заказами позволяет устанавливать сроки и ответственных, оповещать клиентов и сотрудников об изменениях. При работе с услугами вы можете планировать визиты клиентов, учитывая график рабочего времени, чтобы достигать максимальной производительности.
Точное отслеживание продолжительности выполнения заказов
Календарь для записи клиентов и визуализации загруженности
Автоматические оповещения об изменениях в статусе заказа
Таск-менеджер для структурирования работы команды
Почувствуйте результат уже через 7 дней с RO App
Активируйте пробный период, автоматизируйте бизнес и зарабатывайте больше.
RO App быстро проводит расчет стоимости заказов — стоит лишь добавить позиции, а CRM сама сформирует коммерческое предложение. Сметы можно печатать или отправлять заказчикам, чтобы обеспечить прозрачность расчетов и избежать споров с клиентами.
Быстрое создание и контроль статуса предварительных расчетов
Отправка на Email или в любом удобном мессенджере
Подтверждение кнопкой или электронной графической подписью
Преобразование смет в заказы в несколько кликов
Мобильные приложения для сотрудников и менеджеров
Управляйте бизнесом из любого места. Когда вы принимаете, изменяете или отдаете заказ, можете изменить его статус прямо в смартфоне.
Чтобы зафиксировать вид товаров или состояние выполнения услуг, добавьте фото и комментарий в приложении. Данные сразу станут доступны коллегам.
Генерируйте QR-коды или ссылки на оплату и принимайте платежи за считанные секунды. Для продаж нужен только интернет и смартфон.
Клиентская база синхронизируется с приложением. Если требуется номер телефона, адрес или скидка, получите эти данные за секунды.
«Если клиенты звонят по поводу заказов, а нас нет на месте, я сразу смотрю статус в приложении. Это удобно, ведь не нужно бежать к компьютеру.»
Интеграции с платежными системами, Новой почтой и другими сервисами
Принимайте оплату онлайн без фискализации. Нужно только подключить LiqPay, plata by mono и RO Pay к CRM.
Хотите сэкономить на кассовом аппарате? Интегрируйте Cashalot, Checkbox или Вчасно.Каса и фискализируйте платежи без стресса.
Контролируйте все отправления Новой почтой в одной системе. В RO App можно создавать ТТН и отслеживать статус доставки.
Подключайте Google Календарь, лиды с Facebook и другие сервисы, интегрируя RO App с коннектором Zapier, Make или ApiX-Drive.
Переход на RO App — это возможность получить CRM-систему, которую легко адаптировать под специфику ваших бизнес-процессов. Все это с минимумом настроек и легким обучением команды. Вот несколько шагов для легкого перехода:
Зарегистрируйтесь и получите 7 дней бесплатно.
Экспортируйте и сохраните данные из KeepinCRM.
Обратитесь к службе поддержки для помощи с «переездом».
Воспользуйтесь инструкциями из Базы знаний для быстрого старта
Не уверены, нужен ли вам RO App?
Активируйте пробный период без банковских карт и скрытых подписок.
Ответы на часто задаваемые вопросы о KeepinCRM и RO App
RO App — это универсальная CRM-система, ориентированная на порядок в процессах и гибкую настройку под ваши потребности. Система является мобильной благодаря приложениям для команды и руководителей, контролю активности команды, детальной аналитике и интеграциям с платежными системами, телефонией, сервисами доставки и т.д. KeepinCRM лучше подойдет бизнесам, в основном работающим с торговлей и маркетплейсами. Система предлагает интеграцию с популярными платформами и процессами, оптимизированными под ритейл.
Этот выбор зависит от специфики бизнеса. RO App подходит компаниям, нуждающимся в глубокой кастомизации, детальном контроле и автоматизации сложных процессов. Система легко масштабируется по мере роста компании. KeepinCRM станет эффективным решением для компаний с более простыми процессами, ориентированными на продажи и синхронизацию с онлайн-магазинами.
RO App предлагает два отдельных мобильных приложения — для сотрудников и руководителей. Первое позволяет управлять заказами, задачами и чатами с клиентами, работать со складом, просматривать историю обслуживания, принимать онлайн-платежи. Второе предназначено для мониторинга ключевых показателей в реальном времени и контроля активности команды. KeepinCRM не имеет мобильного приложения — система доступна только через браузер, однако она адаптирована под мобильные устройства.
Обе системы поддерживают интеграцию со сторонними сервисами, но каждая имеет свои особенности. RO App и KeepinCRM предлагают набор базовых интеграций, охватывающих платежные шлюзы, пРРО, телефонию, мессенджеры, службы доставки и т.д. В то же время обе платформы поддерживают API и Webhooks, что позволяет расширять функционал и настраивать индивидуальные интеграции в соответствии с потребностями компании.