Что вы получаете с RemOnline?
Экономию времени на оформлении товарных чеков
Возможность автоматически подставлять необходимую информацию
Возможность печатать чеки сразу
для нескольких заказов
Уникальный пронумерованные шаблоны чеков
Используйте приложение для печати товарных чеков бесплатно в течение 7 дней
Какие возможности дает вам печать чеков в RemOnline
Помимо уникального дизайна с логотипом, в RemOnline можно создать индивидуальные шаблоны товарных чеков для каждой локации.
Кроме того, в настройках можно установить для продаж разную нумерацию и буквенные обозначения. Так вам будет легче проанализировать прибыльность каждого филиала и не запутаться в документах.
Вам больше не придется работать в Excel или выписывать товарные чеки вручную. Всего раз настройте типовый шаблон, чтобы печатать чеки в два клика.
Имена исполнителей, виды работ, наименования товаров, суммы и даты заказов будут подтягиваться автоматически за счет использования переменных. Программа подходит для печати чеков на термопринтере, поддерживает обслуживание разных видов кассового оборудования.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
Фиксируйте каждую продажу в считанные минуты, используйте собственные или стандартные шаблоны, печатайте товарные чеки в два клика. Как и в случае с заказами, вы можете печатать их:
В итоге ваши сотрудники избавятся от рутинной работы и смогут продавать больше.
Благодаря интеграции RemOnline с пРРО Checkbox информация об авансах, платежах по заказам и продажам, возвратах денег клиентам будет автоматически передаваться в налоговую. А вы будете получать фискальные чеки, которые сможете скачивать, распечатывать или просто отправлять клиентам на электронную почту.
В RemOnline есть отчет “Форма учета товарных запасов”, разработанный согласно Приказу Министерства финансов №496 об утверждении порядка ведения учета товарных запасов для физических лиц-предпринимателей. Отчет позволяет контролировать оборот и сэкономить время на ручном вводе данных благодаря автоматическому формированию на основании документов о движении товара в программе.
RemOnline – универсальная программа для печати товарных и фискальных чеков, этикеток и ценников. А еще это удобный инструмент для создания прайс-листов и штрих-кодов, которые вы можете размещать на любых документах и корпусах изделий.
За счет этого вам будет легче рассчитывать стоимость заказов, находить нужные документы и вести учет. RemOnline взаимодействует с большинством моделей принтеров чеков и проводных сканеров штрих-кодов.
Проверьте, на что способен RemOnline
Печатать товарные чеки легко и удобно с RemOnline
Чтобы начать работать в программе, достаточно пройти быструю регистрацию, создать индивидуальные шаблоны и настроить нумерацию. После подключения принтера к компьютеру вы сможете печатать товарные чеки.
А после создания предложения, шаблонов этикеток и цинникив со штрих-кодами вы полностью автоматизуете процесс расчетов с клиентами. Если у вас возникнут вопросы во время настройки – обратитесь в нашу службу поддержки пользователей. Мы всегда рады помочь.
Оформление и печать клиентских документов – привычные действия для сотрудников сервисных центров, ремонтных мастерских, магазинов и других предприятий, оказывающих услуги для населения.
К сожалению, они уже превратились в рутину, которая отнимает много времени и не помогает улучшить взаимоотношения с клиентами. Кроме того, когда клиентские документы оформляются вручную, то риск совершения ошибок и мошенничества со стороны персонала возрастает. RemOnline помогает устранить эти проблемы и автоматизировать печать:
Базовые образцы вы создаете в редакторе шаблонов документов, подставляя в них переменные. Тогда программа будет автоматически подтягивать:
Эти данные хранятся в карточках клиентов и заказов, которые вы получаете вместе с аккаунтом в RemOnline. С их помощью можно существенно ускорить и улучшить обслуживание клиентов. Дальнейшая печать товарных чеков и других документов будет происходить в пару кликов, вероятность ошибок и мошенничества сведется к нулю, а ваши сотрудники навсегда избавятся от рутинной работы.
Информация о созданных документах сохранится в системе, что гораздо безопаснее, чем бесконтрольно выдавать сотрудникам пустые бумажные бланки со своей подписью. Попробуйте и убедитесь на практике, насколько это облегчает учет и управление сервисным бизнесом.