Работники некоторых сервисных центров и ремонтных мастерских до сих пор выписывают гарантийные квитанции и товарные чеки вручную. Существуют также и те, кто выбивает каждый символ на клавиатуре. Но наибольшие трудности возникают в процессе создания ценников и этикеток, «информативность» которых не должна выходить за рамки стандартизированных размеров. Автоматизация печати — единственный правильный выход из сложившейся ситуации.
RemOnline обладает набором шаблонов наиболее популярных документов. Построенные при помощи системных переменных, они представляют собой своеобразные макеты. Каждая переменная отвечает за трансфер чётко определённых данных, которые находятся внутри пользовательского аккаунта, на страницы реальных документов: реквизитов компании, адреса клиента, суммы заказа, штрихкода товара и т.д.
Работая в RemOnline, вы сможете реализовать любые варианты шаблонов (к примеру, шаблон этикетки). Печать документов станет обыденным занятием, а происходить этот процесс гораздо быстрее, чем раньше.
Комбинируйте переменные, отвечающие за экспорт информации о компании и товаре, и создавайте собственные шаблоны этикеток. Печатайте при помощи переменных названия, адреса, email-ы и реквизиты компаний, а также наименования, описания, коды, артикулы, цены и штрихкоды товаров. Настраивайте внешний вид этикетки при помощи встроенного редактора, ограничивайте длину наименования товара и выбирайте оптимальный масштаб штрихкода.
Узнайте, как RemOnline поможет автоматизировать процессы в вашей компании
RemOnline — это не только программа для создания прайс-листов, штрихкодов, печати ценников, этикеток и других документов. RemOnline — это облачное решение для управления сервисными центрами и ремонтными мастерскими, которое помогает:
1. вести учёт заказов;
2. контролировать проведение ремонтных работ;
3. осуществлять продажи в магазине;
4. регистрировать доходы и расходы предприятия;
5. отслеживать движение денег по кассе;
6. выписывать счета и принимать по ним оплаты;
7. оприходовать, списывать и перемещать товары на складе, а также контролировать остатки;
8. вести базу заказчиков, покупателей и поставщиков;
9. печатать документы для заказов, этикетки и ценники для товаров;
10. отправлять email- и SMS-оповещения клиентам и сотрудникам;
11. общаться с клиентами и поставщиками при помощи встроенной системы телефонии;
12. создавать отчёты по складу и по заказам, а также финансовые отчёты.
Если у вас остались вопросы относительно печати этикеток при помощи шаблонов, позвоните на один из номеров «горячей линии». Специалисты техподдержки с радостью на них ответят и, если захотите, более детально расскажут о главных возможностях RemOnline.