Управляйте всеми ресурсами предприятия в одной системе
Контроль проектов и дедлайнов
Тщательный складской учет
Интеграция со сторонними сервисами
Простое управление персоналом
Отслеживание эффективности команды
Удобное мобильное приложение
Отслеживание денежных потоков
Детальная аналитика и отчеты
Защита от утечки данных и краж
Посмотрите, как это изменит вашу компанию
Закажите демо – мы узнаем ваши потребности, покажем, как все настроить и перенести данные.
В RemOnline вы можете отслеживать процессы, связанные с заказами и другой деятельностью компании, обеспечивать оптимальное планирование ресурсов предприятия. Все в одной ERP-системе, которой можно воспользоваться с ноутбука, планшета и смартфона.
Ведите учет заказов, чтобы контролировать их статусы и скорость выполнения.
Используйте Планировщик, чтобы синхронизировать выполнение заказов с графиками работы исполнителей.
Назначайте задачи, ответственных лиц и устанавливайте дедлайны.
“Если обещали клиенту до 12 часов, то к этому времени его устройство должно быть отремонтировано. Все, что помогает контролировать процессы и соблюдать сроки, я считаю самым главным в RemOnline.”
Мобильное приложение для бизнеса RemOnline поможет работникам управлять заказами, корректировать данные рабочих процессов, добавлять фото и комментарии. Выездные сотрудники смогут просто в смартфоне просматривать информацию о заказе и передавать ее в офис, узнавать контакты и адрес клиента.
Оплаты в LiqPay и RO Pay
Сканирование штрихкодов
AI-распознавание товаров
Производственные компании
Сервисные центры
Розничная торговля и eCommerce
Строительство и ремонт недвижимости
Логистика и дистрибуция
Медицина и фармацевтика
Наращивайте доходы, избегая неожиданных издержек и кассовых разрывов. ERP система RemOnline поможет контролювати фінанси без лишнего стресса.
Следите за расходами, выявляйте нецелесообразные и оптимизируйте бюджеты.
Подключите пРРО Checkbox или Вчасно.Каса, чтобы фискализировать оплаты и отправлять клиентам фискальные чеки.
“RemOnline дает понимание, насколько рентабельный бизнес, где нужно снизить затраты, где увеличить наценку, изменить что-то в начислениях за работы и запчасти.”
Хочется, чтобы работа была максимально продуктивной, трудолюбивые сотрудники имели справедливую мотивацию, а каждый рабочий час находился под контролем? Пользуйтесь ERP-системой RemOnline для управления персоналом и превращайте свои «хочу» в «могу».
Формирование графиков работы
Автоначисление зарплаты
Настройка ролей и доступов
До сих пор сомневаетесь?
Получите пробный доступ и попробуйте все бесплатно. Никаких банковских карт и скрытых платежей.
Забудьте о задержках, недостатках и воровстве на складе. ERP-система для бизнеса с функцией складского учета поможет держать все остатки под контролем из любой точки мира.
Учитывайте закупочную стоимость каждой партии, чтобы не терять деньги.
Печатайте наклейки со штрих-кодами и отслеживайте все товары на складе.
Создавайте наборы товаров и услуг с точным контролем ценообразования.
Установите минимальные остатки, чтобы вовремя закупать товары.
“Главной целью внедрения RemOnline была автоматизация подсчетов инвентаря. Ведь сэкономленное время — это больше отремонтированного транспорта в городе, а чем больше его в городе, тем больше доходов.”
Чтобы понимать текущее положение и тенденции в бизнесе, принимать своевременные и рациональные решения нужно вести управленческий учет. ERP-система RemOnline – это десятки видов отчетов, систематизация и анализ данных в удобном для вас формате.
Аналитический отчет поможет отслеживать изменения, выявлять слабые места и точки роста.
Отчеты по заказам позволят отслеживать данные в разрезе локаций, исполнителей, товаров и услуг.
Анализ ассортимента даст понимание популярности и рентабельности товаров, чтобы оптимизировать закупки.
Дашборд руководителя отобразит ключевые показатели за день: заказы, продажи и баланс средств на кассах.
Чтобы контролировать бизнес 24/7, видеть все ключевые показатели на одном экране и быстро реагировать на изменения, загружайте мобильное приложение для руководителей RemOnline Дашборд. ERP-система в приложении позволяет мониторить текущие данные, отслеживать прибыльность и проверять порядочность сотрудников.
Количество и стоимость заказов
Выручка и прибыль за день
Просмотр отзывов клиентов
Остались вопросы?
Закажите демо – мы расскажем вам больше о системе и покажем, как быстро настроить ее под вашу компанию.
ERP-система RemOnline — это поддержка, которую оценили более 160 тысяч компаний со всего мира.
Найдите ответы на часто задаваемые вопросы о работе системы в Базе знаний.
Также вы всегда можете обратиться к квалифицированной службе поддержки.
Если мы что-то забыли, регулярные обновления помогут это исправить.
“Менее чем через неделю я смогла полностью настроить RemOnline на первую клинику. Есть менеджер, отвечающий «здесь и сейчас», не по скриптам, и всегда со мной на связи.”
Ответы на часто задаваемые вопросы
ERP-система – это система для управления бизнесом, объединяющая финансы, склад, продажи, персонал, логистику и другие процессы в едином интерфейсе. ERP-система автоматизирует бизнес-процессы, объединяет данные всех отделов, контролирует финансы и оптимизирует планирование ресурсов предприятия.
CRM – это система для работы с клиентами (контакты, обращения, заказы, продажи, коммуникация, сервис). ERP система более комплексная – она управляет всеми ресурсами компании и может включать финансы, состав, HR, аналитику, менеджмент проектов и собственно СRM.
ERP-система подходит для компаний разных масштабов и отраслей, однако лучше работает в среднем и крупном бизнесе. Система обычно используется в торговле, производстве, сервисных и логистических компаниях.
Обратите внимание на наличие и соответствие вашим бизнес-процессам возможностей и модулей системы, интеграции и совместимость с разными гаджетами, простоту использования, стоимость и модель оплаты, а также поддержку поставщика.
Типичная ERP-система включает три основных уровня:
Да, система поддерживает интеграцию с платежными и фискальными сервисами, маркетплейсами, мессенджерами и соцсетями (Instagram, Telegram, Viber, Facebook), IP-телефонией и SMS.